Опрос по аэробуксировке

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Опрос по аэробуксировке

Post by chuffed88 » 16 Jul 2020 21:29

Я не могу посмотреть... я в Украине, здесь не открывается яди.
Ну я к примеру ответила, что соревнуюсь, но на момент прохождения опроса у меня была парочка буксировок на Дискусе в спокойную погоду. Сейчас правда уже наверное около 30, и на Комбате в термичку. Но факт тот, что ответ "я соревнуюсь" и "я имею опыт буксировки" еще не говорит о том, что чел имеет достаточный для сорев опыт буксировки :)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by chuffed88 » 16 Jul 2020 21:31

Hotbird wrote:
16 Jul 2020 19:45
Еще можно спросить за каким буксировщиком буксируетесь, я за драгонфлаем нормально буксируюсь, а за мотягой не получается.
Не за всякой мотягой легко. Мы буксируемся только за Стрейнджером и Штилём. Остальные не подходят. Сильно зависит от пилота буксировщика. Некоторые боятся в термиках и ручку зажимают, за такими может и не получиться.

User avatar
Kalughin
Posts:49
Joined:18 Nov 2008 23:10
Location:Заречный

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Kalughin » 17 Jul 2020 10:54

chuffed88 wrote:
16 Jul 2020 21:31

Мы буксируемся только за Стрейнджером и Штилём. Остальные не подходят.
Что не так с другими крыльями?

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Талгат » 17 Jul 2020 11:08

Что касается за каким, не столь важно. По моим личным ощущениям (я буксировался за стрекозой 2 раза) за телегой проще было, стрекоза летит быстрее телеги.
Видимо смотря кто пилот на Драгонфлае? если не секрет- за кем буксировался?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by chuffed88 » 17 Jul 2020 12:46

Kalughin wrote:
17 Jul 2020 10:54
chuffed88 wrote:
16 Jul 2020 21:31

Мы буксируемся только за Стрейнджером и Штилём. Остальные не подходят.
Что не так с другими крыльями?
Ну, речь только о крыльях Аэроса, других в Украине мало) Стингрей и Профи в обоих вариациях слишком быстрые для чайников, просто говорят удержаться сложнее.

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Zagdaj » 17 Jul 2020 13:50

Талгат wrote:
17 Jul 2020 11:08
Видимо смотря кто пилот на Драгонфлае? если не секрет- за кем буксировался?
Леонид Кулеш
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by pyankov_v » 17 Jul 2020 14:23

Zagdaj wrote:
16 Jul 2020 15:38
судьбоносное решение таки принято.
О каком решении идет речь?
об этом:
Zagdaj wrote:
16 Jul 2020 15:38
но нужны были подтверждения и вот они: 3/4 компетиторов буксироваться умеют, следовательно имеется целесообразность проводить любые соревнования с использованием такого вида старта.

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Zagdaj » 17 Jul 2020 14:53

pyankov_v wrote:
17 Jul 2020 14:23
А где там решение? Там идет вывод о целесообразности проведения таких соревнований, с учетом того что они и так проводятся.
Вы разве не согласны тем, что буксировочные соревнования должны быть? Так же как и соревнования с горы. С гор конечно проще, в том числе и организаторам. Но страна у нас большая, есть и горная местность (мало правда), есть и равнины. Поэтому соревнования должны быть разными, был бы организатор.
Был запрос о том, что соревнования ЧР и КР не должны быть буксировочными, так как мало кто умеет буксироваться. Я с этим согласен не был.
Кроме того, ЧР и КР это соревнования высшего уровня, где должны предъявляется соответствующие требования к спортсменам.
Никто не запрещает проводить любые соревнования с любым видом старта. Кроме того считаю, что КР и ЧР должен проходить в разных местах и, если один буксировочный, то другой с горы. Вопрос у нас упирается в отсутствие организаторов.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

m-timon
Posts:103
Joined:14 Jun 2009 18:59
Location:Красноярск

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by m-timon » 18 Jul 2020 19:26

Будьте так добры сделайте пожалуйста карту нашей
необъятной родины, именно карту, а не эти кружки, с указанием регионов и количеством пилотов,,, хотя бы прото летающих,,, про тех кто умеет аэро я молчу.....
И получается Вы будите устраивать ЧР и КР по типу междусобойчиков Москва-Питер,, а все остальные сосите болт
ИМХО
Красноярский дельтаклуб
https://vk.com/krskdelta

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Николай Рысухин » 19 Jul 2020 23:14

Эээ, чего злой-то такой?
Посмотри на состав пилотов прошедших КР 2018,2019 годов. Там не меньше трети из-за Урала, и таки они тоже вовсю буксируются. Так что не надо тут про злобных москалей, сначала до Челябинска и Заречного доберись, убеди их что нечего на аэро летать )))
Кстати, по прошедшим кубкам, если что, правилами не ограничивался способ старта. Привозишь малинку/пассивку/атолл - и вперёд!

m-timon
Posts:103
Joined:14 Jun 2009 18:59
Location:Красноярск

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by m-timon » 20 Jul 2020 06:13

Да я не злой, вот те крест ))))
Разговор не про какие-то там малинки-калинки, а про аэро. И проведение соревнований в данном формате, не дай бог всех двух (про белые ночи я молчу), автоматически ставит крест на участие в них большого количества пилотов которые летают приемущественно с гор. Вот я живу в "жопе мира", прямо в её центре, мне что Челябинска, что до Читы 2500 в один конец, до Москвы с Владивостоком 4000+. И поездка туда на недельку даст только первоначальные навыки и всё.... тупик...на соревы не пускают нет опыта, ждём следующие майские каникулы и потом опять облом..... езжай к себе в Хакасию или жди Казахстан, если границы откроют )))))
Красноярский дельтаклуб
https://vk.com/krskdelta

Охрименко
Posts:31
Joined:08 Apr 2015 05:14

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Охрименко » 20 Jul 2020 06:35

1. Немного жаль, что исследование, которое могло бы дать некую картину положения дел в нашей стае, слегка подпорчено желанием получить нужный ответ путем ЗАВЕДОМО не корректной постановки вопроса. Реальное положение далеко не такое благостное (например на пятачке Томск, Красноярск, Новосибирск (это где то за Уралом) из 12-15 чел. последние 1-2 года приезжавших например в Алма Ату к аэробуксировке в термичку не готов ни один).
2.Почему не нравится сама идея аэробуксировочного ЧР. Возможно, задача выяснения кто из "суперов" самый "супер", для Чемпионата России не самая главная! Система обучения пилотов - клубные выезды, зональные соревнования, ЧР накрылась медным тазом давным давно, и в нынешней реальности ЧР и Казахстан (обязательно со стартом с горы) единственное доступное соревнование как для "пилотов выходного дня", так и для выезжающих на первый выезд. Где смену готовить будете? Как быть регионам без слаженных команд?
Охота превратить ЧР в "элитный междусобойчик"? Ну покрасуетесь пару лет с кубками в руках, а там и до вопроса из какого нибудь минспорта: "А сколько регионов представляет ваш Чемпионат России?" рукой подать.

3. Никто не собирается "...убеждать Челябинцев с Зареченцами.." не летать на АЭРО . Объективно аэробуксировка это будущее , но не дешевое, и не для всех. Проводите Кубок России как безкомпромисное соревнование для самых самых.(Кто сможет, притащит буксировщик, кто победнее составит массовку с малинкой. Одних затащат прямо в поток, другие попробуют попасть в него их рогатки...возможность же будет у всех ))))
Это к тому, что соревнования с заведомо неравными условиями выглядят как то странно.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Hotbird » 20 Jul 2020 08:06

На планерных соревнованиях никто никого в поток не тянет, есть зона отцепки, есть там поток или лютые минуса никого не волнует. Ничего не мешает сделать так же и с дельтами, тогда никакой дискриминации не будет.

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by Талгат » 20 Jul 2020 08:38

Талгат писал(а): ↑17 июл 2020 11:08
Видимо смотря кто пилот на Драгонфлае? если не секрет- за кем буксировался?
Леонид Кулеш
Ну и он может и быстро и медленно.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Опрос по аэробуксировке

Post by barvinsky » 20 Jul 2020 09:17

m-timon wrote:
20 Jul 2020 06:13
Да я не злой, вот те крест ))))
Разговор не про какие-то там малинки-калинки, а про аэро. И проведение соревнований в данном формате, не дай бог всех двух (про белые ночи я молчу), автоматически ставит крест на участие в них большого количества пилотов которые летают приемущественно с гор. Вот я живу в "жопе мира", прямо в её центре, мне что Челябинска, что до Читы 2500 в один конец, до Москвы с Владивостоком 4000+. И поездка туда на недельку даст только первоначальные навыки и всё.... тупик...на соревы не пускают нет опыта, ждём следующие майские каникулы и потом опять облом..... езжай к себе в Хакасию или жди Казахстан, если границы откроют )))))
Когда-то давно стояла такая же проблема, первый опыт аэробуксировки получил на чемпионате Украины - первые два-три дня буксировался по утрам и вечерам, вторую половину соревнований уже в термичку со всеми. Затем сразу отлетал ЧР в Волгограде, уже как полноценный участник. Конечно, сейчас все настороже, особенно после случая в прошлой калмыкии, и обучать АБ на соревнованиях буксировщики желанием не горят, но ИМХО договориться можно. Я бы попробовал.
Охрименко wrote:
20 Jul 2020 06:35
например на пятачке Томск, Красноярск, Новосибирск (это где то за Уралом) из 12-15 чел. последние 1-2 года приезжавших например в Алма Ату к аэробуксировке в термичку не готов ни один
Не так страшен черт как его малюют, главное отцепляйтесь вовремя. ИМХО если человек адекватен и отцепляется (и вот с этим есть проблемы кое у кого из вашей компании :-D ) то буксироваться можно. Ну затянетесь не с первой попытки, а с 3-4-5, вот и вся разница.

Post Reply