cherny wrote:...на посадке по общему мнению комбаты весьма просты и в ранней и поздней стойке...
Заявление носит явно троллинговый характер, нет ну понятно - новый Лайтспид, рисануться и всякое такое, ... а если кто прочитает и примет за чистую монету? Может ведь и такое получиться https://www.youtube.com/watch?v=_LkHQ-YQjjs прямо подборка легких посадок ,
а вообще, Андрей как не понтуйся - свуп на Комбате - это боян (см дату ролика)
ЗЫ Общался лично с аэробатом из НЗ - там прямо проводят такие соревнования. Он предпочитает именно Комбат, а у Лайтспидов лопухи флаттерят - так то
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 21:04
by cherny
sfx wrote:
cherny wrote:...на посадке по общему мнению комбаты весьма просты и в ранней и поздней стойке...
Заявление носит явно троллинговый характер, нет ну понятно - новый Лайтспид, рисануться и всякое такое, ... а если кто прочитает и примет за чистую монету? Может ведь и такое получиться https://www.youtube.com/watch?v=_LkHQ-YQjjs прямо подборка легких посадок ,
а вообще, Андрей как не понтуйся - свуп на Комбате - это боян (см дату ролика)
ЗЫ Общался лично с аэробатом из НЗ - там прямо проводят такие соревнования. Он предпочитает именно Комбат, а у Лайтспидов лопухи флаттерят - так то
что-то не рядышком ты здесь и много нагородил, ну во-первых лайтспид здесь не причем ни мой ни Джонни Дюранда ни любой другой , во-вторых при чем здесь свуп??? я на комбате ни разу не летал и лишь повторил мнение большинства о том, комбат просто сажается, скажем по сравнению со стелсом, дело хозяйское - летай свуп на комбате , ну а мне похер на флаттерящие или нефлаттерящие лопухи моего или любого другого лайтспида, вилса , комбата или ламинара при твоем свупе так же как и на обезьян из лесов Бразилии и на дона Педро
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 21:37
by sfx
cherny wrote:что-то не рядышком ты здесь и много нагородил
cherny wrote:повторил мнение большинства о том, комбат просто сажается
Это где же оно это большинство?
cherny wrote:ну а мне похер на флаттерящие или нефлаттерящие лопухи моего или любого другого лайтспида, вилса , комбата или ламинара при твоем свупе так же как и на обезьян из лесов Бразилии и на дона Педро
Агрессия сего заявления подтверждает основной мотив топикстартера
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 21:48
by Andrew
А ростовские пилоты говорят так: - Полет должен быть интересным, а посадка скучной!
Возможно такая парадигма не выгодна дилерам, ибо стойки мы покупаем крайне редко... Уж простите, но 90% пилотов не умеют управлять аппаратом в вертикалке...
cherny wrote:повторил мнение большинства о том, комбат просто сажается
Это где же оно это большинство?
cherny wrote:ну а мне похер на флаттерящие или нефлаттерящие лопухи моего или любого другого лайтспида, вилса , комбата или ламинара при твоем свупе так же как и на обезьян из лесов Бразилии и на дона Педро
Агрессия сего заявления подтверждает основной мотив топикстартера
ну я чувствую, что тебе обидно о того, что я повторил мнение Гимадиевой и других, что комбат просто сажается , ну пусть он будет сложнее лайтспида и всех остальных- я согласен - абсолютно ПОХ!!!, ну а то, что мне реально смешно от твоего примера про свуп и про что-то там флаттерящие ...что ? концы? можешь воспринимать как "Агрессию", опять же дело хозяйское, как и свуп на комбате
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 22:14
by Andrew
Я думаю, что когда топикастер вылезет из песочницы бризовых полетов и начнет летать маршруты в сильную погоду по 8+ часов, он поймет почему важно заранее перейти в вертикалку, размять конечности и безопасно преземлится... ведь впереди еще дни полетов! А санитарочки - потом... )))
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 22:26
by cherny
Andrew wrote:Я думаю, что когда топикастер вылезет из песочницы бризовых полетов и начнет летать маршруты в сильную погоду по 8+ часов, он поймет почему важно заранее перейти в вертикалку, размять конечности и безопасно преземлится... ведь впереди еще дни полетов! А санитарочки - потом... )))
это дело хозяйское где и сколько летать, у кого то есть достаточно времени и обстоятельств для этого- можно позавидовать, у кого то нет... ну а топикстартер кстати здесь выложил видео в пользу заблаговременного перехода в вертикалку - читай, Эндрю, тему сначала, плииз viewtopic.php?p=65743#p65743
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 22:32
by sfx
cherny wrote: ну я чувствую, что тебе обидно о того, что я повторил мнение Гимадиевой и других, что комбат просто сажается , ну пусть он будет сложнее лайтспида и всех остальных- я согласен - абсолютно ПОХ!!!, ну а то, что мне реально смешно от твоего примера про свуп и про что-то там флаттерящие ...что ? концы? можешь воспринимать как "Агрессию", опять же дело хозяйское, как и свуп на комбате
Маша использует Стелс как переходный аппарат, на Комбат сажает после... Эт во первых
Про флаттер хлыстатых на повышенной скорости рассказал приятель автора видео из НЗ эт во вторых
И потом, не за что мне на тебя обижаться, я вообще за понты, Это очень важная и неотъемлемая черта любого пилота Нас должно быть много и мы должны себя очень любить и уважать
Так что не кипятись - классный у тебя дельт и летаешь ты нормально.
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 22:32
by Andrew
Пардон муа, если так... Нет времени читать все...
Ну, а ноги у этой темы растут от пакетов с баксами на финише... Народ побился и на соревах это запретили, "а осадочек остался"... многие продолжают думать, что это круто и так надо... )))
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 22:44
by cherny
sfx wrote:
Маша использует Стелс как переходный аппарат, на Комбат сажает после... Эт во первых
Про флаттер хлыстатых на повышенной скорости рассказал приятель автора видео из НЗ эт во вторых
И потом, не за что мне на тебя обижаться, я вообще за понты, Это очень важная и неотъемлемая черта любого пилота Нас должно быть много и мы должны себя очень любить и уважать
вот почему мы в разных плоскостях...это я про понты... судя по себе, ты думаешь, что я обижаюсь ... это совсем не так, моя стадия "понтов" давно завершилась... просто летать больше охота, но время и обстоятельства часто не позволяют
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 09 Oct 2018 23:34
by sfx
cherny wrote:вот почему мы в разных плоскостях...это я про понты... судя по себе, ты думаешь, что я обижаюсь ... это совсем не так, моя стадия "понтов" завершилась... просто летать больше охота, но время и обстоятельства часто не позволяют
sfx wrote:Посадочка от Герольфа Хенрикса Нашел в архивах
Ниже - траектория посадки, ее финальная часть (штатный лэндинг в Джемоне)
Мальца рисанусь...
Посадочка от Таранова Станислава, с низким перетеканием, на Комбате Л (это даже не 07, 09, и не ГТ)! Аппарат садится отлично, несмотря на старую модель. Просто надо уметь садиться!
По перетеканию.... Я за то что бы позже перетекать, чем позже, тем лучше! Это очень важно при посадке на ограниченную площадки или при посадке в термичку. Так же, проще сделать расчет места посадки, находясь в горизонте, ну и управление само собой. На космодромах, конечно можно рано перетекать, но зачем? Это бессмысленно.
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 10 Oct 2018 09:47
by chuffed88
А почему проще сделать расчет в горизонте?
Кстати на видео ты перетекаешь явно не у самой земли. А еще нет запаса скорости. На мой взгляд лучше подтапливать и лететь потом на экране. Даже с тормозником он есть.
Но посадка классная!
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 10 Oct 2018 11:09
by KIPISH
chuffed88 wrote:А почему проще сделать расчет в горизонте?
Потому, что маневренности больше, и при заходе на цель например, ну или в желаемую точку, можешь перетечь, чуть раньше, чуть позже, что бы сократить/удлинить расстояние. При таких условиях, вероятность попасть в круг 10 метров сильно возрастает
chuffed88 wrote:Кстати на видео ты перетекаешь явно не у самой земли. А еще нет запаса скорости. На мой взгляд лучше подтапливать и лететь потом на экране. Даже с тормозником он есть.
Да там кукуруза была, я рано тормозник бросил, пришлось лететь в горизонте, что бы уменьшить снижение. Перетек уже ниже кукурузы, это считай 2 метра, считаю, что это уже у самой земли. Ну и набирать скорость уже некуда было, но и этого хватило.
Re: переход в вертикаль на посадке
Posted: 10 Oct 2018 12:06
by chuffed88
Тогда понятно, почему без сил ного запаса)))
На видео чуваки топят в горизонте и летят подолгу на экране, перетекание происходит уже на экране. Думала ты именно за такое.