Page 3 of 5

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 06 Oct 2018 16:34
by Чалдон
cherny wrote:
Чалдон wrote:
cherny wrote:;)
Чалдон wrote:наверное, надо уточнять с какой целью обсуждение перехода в вертикаль из горизонтали: - с целью максимальной безопасности или "акробатики"?
Во втором случае, можно и вообще на пузо садиться без перехода, без травм и без колес. :D
здесь уж, Коллега ,дело Вашего вкуса, можно и на пузо, главное понимать куда, ну а Ваше упоминание - кто в вертикаль переходит для "акробатики" я хотел бы увидеть ... думаю не я один ;)
бризовые полеты в открытом доступе у мойесов... не видели? посадка на пузо, взлет с пуза
посадки на пузо сам делал на своем первом малибу и фоксе, я говорил, что никогда не видел переход в вертикаль для аэробатики :pardon:
а где я про это написал? перечти..... про аэробатику вообще ни слова

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 07 Oct 2018 20:32
by cherny
Чалдон wrote: а где я про это написал? перечти..... про аэробатику вообще ни слова
viewtopic.php?p=65856#p65856

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 15:02
by Alexis
Я раньше переходил в вертикалку заранее. Иногда это выглядело, например, вот так:
https://my.mail.ru/mail/avi_hind/video/video/421.html
Сейчас я отказался от этой идеи полностью. Теперь это выглядит, например, так:
https://youtu.be/OLx3mobEDx4?t=91
В вертикалке мне всегда тяжело было одновременно и держать высокую скорость и откренивать. Что-то одно получалось хорошо, а вместе очень для рук неудобно. А в горизонте управляемость прямо до экрана. Ну и для безопасности я стараюсь не забывать в педальной подвеске еще в вертикалке на педальку поднажать, чтобы веревочка ограничитель втянулась и не позволила бы при ошибках в срыве прокачнуться далеко.
Но убеждать никого не буду - дело ваше.

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 15:42
by faiwer
Мне теперь наверное к психиатру надо. Что это? ) Это следствие рывков при работе по тангажу? Почему так дико швыряло?

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 16:27
by Alexis
Сильный порывистый ветер с термичкой и соответствующая работа пилота)))

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 17:56
by cherny
faiwer wrote:
Мне теперь наверное к психиатру надо. Что это? ) Это следствие рывков при работе по тангажу? Почему так дико швыряло?
Ну так видео в ускоренном режиме записано, вот и выглядит как швыряние...кстати пилот возвращался в лежку при спирали :)

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 19:27
by Чалдон
cherny wrote:
Чалдон wrote: а где я про это написал? перечти..... про аэробатику вообще ни слова
viewtopic.php?p=65856#p65856
и про аэробатику ничего не нашел, да?))))

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 19:37
by cherny
Чалдон wrote:
cherny wrote:
Чалдон wrote: а где я про это написал? перечти..... про аэробатику вообще ни слова
viewtopic.php?p=65856#p65856
и про аэробатику ничего не нашел, да?))))
извини, но у тебя во-первых склероз, коль не помнишь о чем пишешь :D , а во-вторых посмотри 5 сообщений вверх я тебе ответил в 9:32 с ссылкой с твоей "акробатикой" :rolf: , читай все буквы форума, а не только того сообщения что последнее перед тобой :D

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 21:29
by Чалдон
ну если ты ставишь знак равенства между "акробатикой" (в кавычках!) и аэробатикой, то, боюсь, с распознаванием печатного текста у тебя проблемы. :D .... дислекси́я лечится. :geek:
а на "акробатику" ответ был сразу в следующем посте (бризовые полеты...)

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 21:38
by cherny
Чалдон wrote:ну если ты ставишь знак равенства между "акробатикой" (в кавычках!) и аэробатикой, то, боюсь, с распознаванием печатного текста у тебя проблемы. :D .... дислекси́я лечится. :geek:
а на "акробатику" ответ был сразу в следующем посте (бризовые полеты...)
тогда объясни ,дружище, сам, еще раз по-подробней, что ты называешь "акробатикой" в дельтапланеризме??????????? :shock: посадки на пузо и взлеты с пуза в бризовых полетах????????? viewtopic.php?p=65866#p65866 :oops: :roll: :popcorn:

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 08 Oct 2018 23:06
by sfx
Посадочка от Герольфа Хенрикса Нашел в архивах :)

Ниже - траектория посадки, ее финальная часть (штатный лэндинг в Джемоне)

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 09 Oct 2018 00:28
by sfx
cherny wrote:
А на высокогорье вообще своя специфика. Коллеги из Алматы - подскажут. Где то была целая лекция от Бори Сыромятникова по посадкам в высокогорье. В общем кроме техники выполнения есть еще аэрология местности и погодные условия.
ИМХО - лысый аппарат нужно вести в горизонталке до отдачи - он так реально лучше рулится.

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 09 Oct 2018 14:39
by chuffed88
cherny wrote:тут от аппарата зависит еще, например при отпущенном полиспасте мой лайтспорт на зажатой ручке был менее устойчив чем нынешний лайтспид, пилоты комбатов при отпущенном полиспасте на зажатой ручке изрядно подруливают чтобы не качаться , но все равно подкачиваются, вспомнил слова Вулфи про Вилс-Винг хай спид стабилити мол не качается вообще, когда один мой друг - питерский спортсмен, прошедший и комбат и лайтспид, а сейчас - вилс винг титуси, рассказал о преимуществах управляемости и стабильности на зажатой ручке у вилса над теми крыльями,но уступающему в глайде...поэтому Вулфи и фигачит спидран проксимити по горнолыжным трассам))) что пожалуй рискованно повторять на комбате, как и давить ручку перед экраном при сброшенном полиспасте

Для безопасной посадки не нужно топить 120 км/чей! Достаточно чуть подтопить. И даже на Комбате это несложно, по крайней мере те пилоты, которых я знаю, справляются. Не знаю, наверное мне повезло и погода была мягкая, но мне не показалось, что без полиспаста на Комбате очень сложно управлять. Я вытянула руки почти до конца, но в недоперетекшем положении, ручка на пузе. Полет был ровным.

Наверное повторюсь, но в вертикали неплохо набирается скорость, если перехватиться ниже. Это более удобно и появляется рычаг, а также больше места рукам, чтобы тянуть ручку на себя.

Про вертикаль для аэробатики... Есть одно видео. Где на крыле Рогалло чувак делает петлю. Так вот он встает на спидбар и выпячивается вперед. Наверное это можно считать переходом в вертикаль для аэробатики)))

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 09 Oct 2018 15:48
by cherny
ну так я сам на комбатах не летал и не собираюсь, (может попробую топовый карбоновый ламинар или вилс со временем), хотя достаточно пилотов знакомых летают на комбатах, все их хвалят, хотя и упоминают про возможную раскачку, но что интересно те кто уже продал комбат и летает на другом, открывают несколько разных "пунктов", из-за которых, видимо, достаточное число пилотов предпочитает летать на мойесах,вилсах и ламинарах))) хотя на посадке по общему мнению комбаты весьма просты и в ранней и поздней стойке, стелсы значительно капризней)))
ну а вот этот комбат кажется теперь тоже в Алма-Ате - https://youtu.be/ZL2eW7EwvMQ

Re: переход в вертикаль на посадке

Posted: 09 Oct 2018 18:08
by chuffed88
А, ну возможная раскачка - это в первый раз))) правда народ и Дискусы качать умудряется. Но Стас например делал свуп, для этого просто необходимо лететь ровно на большой скорости над землей. Кстати не качать на скорости сильно помогают высокие винглеты.
Посмотрим, может полетав в термичку и на полном полиспасте я и изменю свое мнение))) а пока мне кажется, что летит он как по рельсам, в отличие от прежнего Ламинара, который реагирует на малейшее возмущение без полиспаста.
Да, Комбат по словам многих пилотов сложнее и капризнее других аппаратов, но это не монстр))) такой же дельтаплан, рулится как дельтаплан.
Ага, теперь этот черненький Комбат тоже у нас!