Page 7 of 10

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 07:29
by Hotbird
Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 11:11
by chuffed88
Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 11:11
by asterix20
Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Суть соревновательного таска - пролететь как можно быстрее по как можно кратчайшему пути (чтобы было быстрее). :)
Зачем что-то растягивать? 0_0

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 11:34
by Hotbird
Дело в том что в этом упраднении есть минимальное время 3ч обычно. Пролетел за час-молодец, но твою дистанцию все равно на 3 часа поделим.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 12:52
by Alone_Stranger
chuffed88 wrote:Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно.
Мнэ-э-э-э.... Что?! :shock:

Всегда считал, что условия для всех должны быть одинаковые!

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 13:18
by A.M.
chuffed88 wrote:
Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.
Гуглим AAT таск

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 13:22
by chuffed88
Alone_Stranger wrote:
chuffed88 wrote:Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно.
Мнэ-э-э-э.... Что?! :shock:

Всегда считал, что условия для всех должны быть одинаковые!
Если прочитаешь предыдущие посты, то наверное догадаешься о чем речь. Совсем не о том, о чем говоришь ты. Маршрут через точку в горах должен быть короче, чем маршрут по долине. Условия равные - борешься за очки-голы-секунды - лети горами и включай думалку. Хочешь безопасности - лети долиной, в более простых условиях, но знай, что первым вряд ли будешь. Впрочем иногда в долине погода лучше, что добавляет интересности компетиторам - правильно ее оценить.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 13:26
by chuffed88
A.M. wrote:
chuffed88 wrote:
Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.
Гуглим AAT таск
Прикольно, такие таски раньше не ставили почему-то.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 13:29
by chuffed88
Hotbird wrote:Дело в том что в этом упраднении есть минимальное время 3ч обычно. Пролетел за час-молодец, но твою дистанцию все равно на 3 часа поделим.
Если просто минимальное время, то чел, пролетевший дистанцию за час все равно будет иметь максимально возможные результаты. Вот ААТ таск выглядит более реализуемо и интересно. И все ж выгоднее лететь минимальные расстояния, потому что погода уходит, нужно успеть в самую сильную.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 14:21
by A.M.
chuffed88 wrote:
A.M. wrote:
chuffed88 wrote:
Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.
Гуглим AAT таск
Прикольно, такие таски раньше не ставили почему-то.
На первом чемпионате мира вообще в цель садились.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 14:34
by A.M.
 все ж выгоднее лететь минимальные расстояния, потому что погода уходит, нужно успеть в самую сильную.

Нет

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 14:55
by chuffed88
A.M. wrote: Нет
В каких случаях может быть иначе?

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 15:03
by Hotbird
chuffed88 wrote:
Hotbird wrote:Дело в том что в этом упраднении есть минимальное время 3ч обычно. Пролетел за час-молодец, но твою дистанцию все равно на 3 часа поделим.
Если просто минимальное время, то чел, пролетевший дистанцию за час все равно будет иметь максимально возможные результаты. Вот ААТ таск выглядит более реализуемо и интересно. И все ж выгоднее лететь минимальные расстояния, потому что погода уходит, нужно успеть в самую сильную.
ААТ -assigned area task- полет через назначенные области. :geek:

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 15:10
by Hotbird
chuffed88 wrote:
A.M. wrote: Нет
В каких случаях может быть иначе?
Если ты прилетаешь досрочно, ты сама себе режешь дистанцию, а время то неизменно. Пролетела 50км за час, казалось бы средняя 50км/ч , а вот нет 50/время задачи 3ч =16,3км/ч и ты падаешь на дно таблицы.
Можно больше и дольше лететь , там тоже есть слив , но не такой дикий. Так , что в идеале надо четко время использовать , ни больше , ни меньше.

Re: Допуск к маршрутным полётам

Posted: 06 Mar 2018 16:21
by Alone_Stranger
chuffed88 wrote:Маршрут через точку в горах должен быть короче, чем маршрут по долине. Условия равные - борешься за очки-голы-секунды - лети горами и включай думалку. Хочешь безопасности - лети долиной, в более простых условиях, но знай, что первым вряд ли будешь. Впрочем иногда в долине погода лучше, что добавляет интересности компетиторам - правильно ее оценить.
Отлично! Я за! Где подпИсь поставить?

Правда, имхается мне, что компеты как не ставили такие упражнения, так и не будут ставить!
Хотя бы просто потому, что для этого нужно куда лучше ориентироваться в погодных условиях и местности - а еще думать о прочих, а не только об узкой прослойке компетов с личным подбором.
Hotbird wrote: Если ты прилетаешь досрочно, ты сама себе режешь дистанцию, а время то неизменно. Пролетела 50км за час, казалось бы средняя 50км/ч , а вот нет 50/время задачи 3ч =16,3км/ч и ты падаешь на дно таблицы.
Можно больше и дольше лететь , там тоже есть слив , но не такой дикий. Так , что в идеале надо четко время использовать , ни больше , ни меньше.
О! Напоминает правила раллийных гонок третьей категории. Готовы ли наши компеты перестроить мозги в такие упражнения? Или будут и дальше собирать стандартные кубки на стандартных горных точках?