Допуск к маршрутным полётам

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 07 Mar 2018 11:13

Ты вроде бы был организатором вместе с Селеной и Игорем, нет?
Ты часто или в таск комитете или можешь на него повлиять своим мнением. В общем я полагаю,что от тебя что-то зависит, потому тебя спрашиваю.
Больше чем 1 - 2 я и не предлагаю :) Должно быть в целом разнообразие, а не одни ААТ.

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by KIPISH » 07 Mar 2018 11:49

chuffed88 wrote:Ты вроде бы был организатором вместе с Селеной и Игорем, нет?
Ты часто или в таск комитете или можешь на него повлиять своим мнением. В общем я полагаю,что от тебя что-то зависит, потому тебя спрашиваю.
Больше чем 1 - 2 я и не предлагаю :) Должно быть в целом разнообразие, а не одни ААТ.
Ну я им помогаю. но серьезных решений не принимаю. Основной организатор Лена и большую часть решений принимает она. А с таск комитетом планирую завязать. Надоели нытики. Так что от меня ничего не зависит.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by A.M. » 07 Mar 2018 12:11

Вы разогнались летать ААТ. А считать их как будете? У планера их считает SeeYou которая настроена под планера. Для дельт она будет выдавать околонулевые очки либо вообще незачет если меньше 25% участников пролетело 100км.
Или в дельтапланерный софт уже вшили ААТ? А то я малость отстал в новинках:-)
...shit happens...

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Hotbird » 07 Mar 2018 12:21

KIPISH wrote: А я тут при чем? Я не судья и не организатор. Было бы интересно конечно делать по 1-2 таких упражнения за соревнования, но вероятно это безперспективно и такое упражнение не поставят.
:facepalm:
На планерных соревах сто лет назад эти упражнения были, причем по максимуму 60%, все довольны , никто не ноет, что это не тру, даже самые бронтозавры.
Вы же тут изнылись уже, ну продолжайте летать как в каменном веке, пусть на финише будут 2-3 чела , офигеть как интересно и спортивно, это же как ЧСВ то тешит.
Если чайник пролетит по кратчайшему 50км это мало? Ставьте задачу грамотно и ВСЕ будут довольны.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 07 Mar 2018 12:53

A.M. wrote:Вы разогнались летать ААТ. А считать их как будете? У планера их считает SeeYou которая настроена под планера. Для дельт она будет выдавать околонулевые очки либо вообще незачет если меньше 25% участников пролетело 100км.
Или в дельтапланерный софт уже вшили ААТ? А то я малость отстал в новинках:-)
Так ведь всех тасков есть номинальная дистанция (у нас не 100, а 40 км), процент участников, пролетевших ее для нормальных очков, и выставляется это все для каждых сорев отдельно. Или речь о чем-то другом?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 07 Mar 2018 13:01

Hotbird wrote: Вы же тут изнылись уже, ну продолжайте летать как в каменном веке, пусть на финише будут 2-3 чела , офигеть как интересно и спортивно, это же как ЧСВ то тешит.
В прошлом году была парочка массовых финишей. С неплохой причем дистанцией. И в целом финишеров обычно больше 3х было, за исключением дней, когда их не было совсем. Был даже день,когда ни один из зачетных участников не сел на чайных! Уровень соревнований растет.
Если чайник пролетит по кратчайшему 50км это мало? Ставьте задачу грамотно и ВСЕ будут довольны.
Согласна совершенно. Только считаю все равно не все таски ААТ должны быть. Ведь для чайников есть другой вариант, который применили в прошлом году - широкие радиусы с возможностью взять точку или ближе в горах, или в долине и дальше. И еще третий, где поворотники можно брать в произвольном порядке, чайники не возьмут все, но будет безопасно и все равно все довольны.

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by KIPISH » 07 Mar 2018 13:49

Hotbird wrote:Ставьте задачу грамотно и ВСЕ будут довольны.
Может приедешь, покажешь, как это, грамотно? Поставим тебя в таск комитет, туда же Alone_Stranger и еще кого нибудь подстать вам найдем. Будем грамотные, короткие, мегабезопасные и быстрые как самизнаетечто маршруты летать. Уже пару лет предлагаю это на брифинге никто блин не поддерживает. Не пойму почему. Можт толпа что то знает?

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Hotbird » 07 Mar 2018 14:02

KIPISH wrote:
Hotbird wrote:Ставьте задачу грамотно и ВСЕ будут довольны.
Может приедешь, покажешь, как это, грамотно? Поставим тебя в таск комитет, туда же Alone_Stranger и еще кого нибудь подстать вам найдем. Будем грамотные, короткие, мегабезопасные и быстрые как самизнаетечто маршруты летать. Уже пару лет предлагаю это на брифинге никто блин не поддерживает. Не пойму почему. Можт толпа что то знает?
Это называется инерция мышления.
Опять "короткие", да блииин...
Нет у меня возможности к вам приехать, да и осчастливить вас против вашей воли я не могу. Я вам предложил хороший вариант, вы дальше сами думайте.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by A.M. » 07 Mar 2018 14:07

chuffed88 wrote:
A.M. wrote:Вы разогнались летать ААТ. А считать их как будете? У планера их считает SeeYou которая настроена под планера. Для дельт она будет выдавать околонулевые очки либо вообще незачет если меньше 25% участников пролетело 100км.
Или в дельтапланерный софт уже вшили ААТ? А то я малость отстал в новинках:-)
Так ведь всех тасков есть номинальная дистанция (у нас не 100, а 40 км), процент участников, пролетевших ее для нормальных очков, и выставляется это все для каждых сорев отдельно. Или речь о чем-то другом?
Формулу SeeYou нельзя настроить. Она настроена под планера.Чтобы день был зачтен нужно чтобы 25% процентов от взлетевших в упражнении пролетели 100км. Чтобы получить 1000 нужна дистанция не менее 250. Если дельтапланерный софт умеет AAT то нет проблем.
...shit happens...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 07 Mar 2018 14:18

A.M. wrote: Формулу SeeYou нельзя настроить. Она настроена под планера.Чтобы день был зачтен нужно чтобы 25% процентов от взлетевших в упражнении пролетели 100км. Чтобы получить 1000 нужна дистанция не менее 250. Если дельтапланерный софт умеет AAT то нет проблем.
А как с другими типами тасков формула работает с настраиваемыми дистанциями/процентами? Или я о чем-то другом говорю? Если посмотреть на аиртрибуне таблицы с результатамм, то после всех результатов идет маленькая табличка с установленными дистанциями и процентами. Там Л0, номинальная дистанция и еще какие-то данные. На всех соревах они разные.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by A.M. » 07 Mar 2018 14:26

chuffed88 wrote:
A.M. wrote: Формулу SeeYou нельзя настроить. Она настроена под планера.Чтобы день был зачтен нужно чтобы 25% процентов от взлетевших в упражнении пролетели 100км. Чтобы получить 1000 нужна дистанция не менее 250. Если дельтапланерный софт умеет AAT то нет проблем.
А как с другими типами тасков формула работает с настраиваемыми дистанциями/процентами? Или я о чем-то другом говорю? Если посмотреть на аиртрибуне таблицы с результатамм, то после всех результатов идет маленькая табличка с установленными дистанциями и процентами. Там Л0, номинальная дистанция и еще какие-то данные. На всех соревах они разные.
Рукалицо.
Я вторую страницу говорю о том что аат считает формула зашитая в SeeYou. Она так и называется. Она оптимизирована под планера и не настраивается. Дельтапарапланерные соревнования считаются по формуле GAP, вот её можно настроить как угодно. Но еще совсем недавно GAP не умела в AAT. Может сейчас умеет.
...shit happens...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 07 Mar 2018 14:31

А. Теперь ясно. Я ж не шарю какие формулы че считают. Очень жаль, что GAP не считает ААТ или SeeYou не настраивается.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Hotbird » 07 Mar 2018 15:28

chuffed88 wrote:А. Теперь ясно. Я ж не шарю какие формулы че считают. Очень жаль, что GAP не считает ААТ или SeeYou не настраивается.
Какая программа подсчета вообще используется у дельтиков?
И надо посмотреть , что говорят об этом фаишные правила, а то окажется , что они такого не допускают.Тогда всё, приехали, либо категории лишаться, либо забить на идею.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by A.M. » 07 Mar 2018 15:35

Когда я ездил в Австралию в 2010, орги хотели летать ААТ на Богонге. Но не сложилось...уже не помню почему.
...shit happens...

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Hotbird » 07 Mar 2018 17:39

http://www.sacra.biz/bogong/aatGuide.html
Вот буржуины как делают. Сначала загоняют в Сию потом перекидывают результаты в FS . Я так понял.
Залез на сайт Сию, там написано, что можно запилить свой скрипт для адаптации к пара-дельта- соревнованиям.
Дело за "малым" ,добавить в Положение этот тип упражнения.

Post Reply