Аэробуксировочные старты

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16
Аэробуксировочные старты

Post by sashas » 15 Jan 2018 19:08

Здравствуйте!

Закончились соревнования в Форбсе, где методом старта является аэробуксировка за драгонфлаем.
У меня в распоряжении оказалось несколько видео стартов с теми или иными моментами, которые потенциально могут привести к проблемам во время затяжки. Подумала, что имеет смысл их выложить здесь для ознакомления.

1. Обрыв слабого звена после схода с тележки. Здесь часто очень многое может пойти не так. Во-первых, многие буксируются с сильно вытянутым полиспастом. Стоит иметь ввиду, что может случиться ситуация, когда придется экстренно садиться с этим полиспастом. Во-вторых, нередко можно словить турбулентность от буксировщика. В-третьих, в штилевые дни некоторые пилоты при старте с тележки принимают решение (с) буксироваться со слабым косяком или даже попутняком -- не помешает помнить, что, возможно, резко придется садиться с таким ветром.





2. Слишком задранный угол подвески, что приводит к тому, что пилот не может зажать ручку, а вместо этого отжимается от спидбара.



3. Ранний сход с тележки (колесо попало в ямку, пилот решил отпустить телегу).



4. Неправильно выставленный угол атаки дельтаплана. Видео нет, в этом году такого вроде не случалось. Но вещь очень неприятная, не забывайте проверять настройку хвоста тележки :)

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Аэробуксировочные старты

Post by faiwer » 15 Jan 2018 19:25

Неправильно выставленный угол атаки дельтаплана

смотреть с 1:52, тут лебёдка правда, но суть то одна. ждал пока тележка оторвётся, не дождался. прокатился с ветерком )

Post Reply