Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Tehnik » 10 Apr 2017 08:12

А что такое пилотессы?
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Andrew » 10 Apr 2017 08:50

Tehnik wrote:А что такое пилотессы?
Это жена Витюгана с дельтапланом... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Urry » 10 Apr 2017 18:09

Уррраааааа!!! Заработало!!! Вентилятор-- безотказная штука, однако. Ростовчанам: Андрей, да хоть топлесс, хоть как, вас бы в Питер хотя бы, пыл поубавился моментально. Евгении: да не в деньгах дело, время нужно. Ну а если из отпуска не отдохнувши на работу выйти, то я в лучшем случае могу эту самую работу потерять ( здоровье сначала), а в худшем-- земли нажраться и накормить ей, по меньшей мере , сотню человек. Отдельно про задачи: занимался лёгкой атлетикой, были и задачи. А сейчас, я занимаюсь дельтом для души. Сегодня опять здорово полетали. Лёха на Комбате, я малибушничал. Метод тыка (научного) испытывал. Но это под настроение. Просто висеть-- неинтересно. Интересно в разных местах, всяких. Взлетать и садиться. Повыкобениваться для себя. Рлэ понарушать ( в разумных пределах) Тем более подходящих мест у нас практически нет. Леса кругом. В долинах болота. КАМАЗ утонет, только вертолётом на подбор летать. Ну а если я постоянно задачи себе ставить буду, план составлять и тд, так мне этого и на работе с излишком хватает, нахрена мне такие полёты, где сам себя или где инструктор тебя дрюкать будет? Я среди коллег не говорю, чем занимаюсь. Или вру откровенно: на доске под парусом, к примеру. Вот вчера, к полшестого утра на работу, сгойцал на Камчатку, вернулся к трём пополудни, домой и сразу с Лёхой на разведку в горы. Объехали весь хребёт, посадок нигде нет. Старты есть. Промотались почти зря. Но я наметил вершину для рассчётов на долёт до места. В 21 дома и спать. Сегодня утром в полдевятого-- на работе, смотался в Корею, в три дома, дельт на крышу-- и в Тавричанку. А там штыр 10-14. Товарищ на Комбате. Сумасшедший? Да. Подождали, пока 10 устаканится, и полетели. С 4м бугра, вверх. Час полётов до захода. Турбулило. Он петли крутил, я искал порог динамика, где не держит. Заходил как можно дальше в море и вертался назад. Делал заходы на место, где теоретики пророчат роторы. Не сломя голову, а понемногу, раз за разом. Садился на старт, 1,5 м до перегиба. Всё для души: хочу делаю, хочу-- не делаю, не хочу- тоже не делаю. Домой приехал затемно. Некоторые у виска пальцем крутят... в чём то они правы..спрашивают, когда я всё успеваю. А я не всё успеваю. Знания пополнять не успеваю ( по работе), надо больше читать. Вот так и живём. Ещё ремонт умудряюсь в квартире новой делать, и в кредите торчу, спасибо нашим правителям--жлобам. Двое деток. Моих интересов не разделяют. Но с ними тоже необходимо общаться. Поэтому -- полёты только для души. И ещё. Я - не против соревнования. Я--против стиля, которым написана статья." Прогресс","ты должен",смотри, сколько их-"лучше тебя!" Они могут, а ты--лошара! Так приезжай, давай, покажи, на что способен! Слабо? А смотри "сколько плюсов"-- ты научишься то, ты освоишь это, ты увидишь, сможешь постичь... да не факт!!! У каждого есть свой потолок. Каждому-своё. А эти гнилые буржуйские рекламные словечки откапывают в человеке гнилые инстинкты, а не дух здорового состязания. Сама суть--пилот выходного дня. Она и значит, что длядуши, отдохнуть! А не ставить задачи и кровь из носу выполнять их. Я против ТОЙ статьи. А пообщаться, конечно, ---Женя права на все двести. Мы на полёты выезжаем повидать старых друзей, поболтать и постебаться, просто порадоваться. И совсем не оплата сорев, а потеря заработка на период их проведения тормозит меня. Кто будет семью кормить? Я лично считаю, что мои увлечения ( их ещё, кроме дельтаплана хватает) не должны быть в ущерб семье! Вот как-то так. А ещё у некоторых чемпионов-маршрутников посадка через раз получается, и в динамо выпарить иногда проблемой становится... ну и хватит, заболтался уже, спать пора.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Urry » 10 Apr 2017 18:19

Вот, вспомнил тему. Друг поо знакомого рассказал. Друг из парапентов, знакомый тоже. Знакомый с Камчатки, летает по всему миру на соревнования, мало какие пропустит. Всё ходят, репу чешут: откуда бабло??? А он потом сказал, что родня вся на запад сорвалась, хаты ему побросала-- не продать, никому не надо. Пять квартир. Ситуация улучшилась, смог подшаманить их и сдавать начал. На эти деньги живёт и по соревнованиям катается. Так вот надо быть рантье, и жить в удовольствие.;)
А про прогресс, развитие, успешность: если я научился на велосипеде ездить, то что, должен башку ломать, придумывать, как себя озадачить? ( конечно, на дельте мы всю жизнь учимся- каждый полёт что-то новое появляется)
Если человек научился ходить, то что, ему теперь придумывать, как ходить выгоднее, успешнее? Или на скалы лезть пора? Штангист, так тот за двадцать лет тренировок должен за один раз тонну толкать? А лыжник -- бегать со скоростью авто? Или в производстве тоже, в торговле-- такая же тема. Народ на рекламе успешности с катушек съехал, инстаграмом самовыражается, и всякой такой ерундой. В Турцию съездил в отпуск-- всё, пальцы веером, когти в землю, сопли пузырями... Мне никуда не надо, у нас в бывшем СССР есть много мест, куда поехать. бананы везде одинаковы-- шо в Тайланде, что в Эквадоре, море у меня под боком, пальмы нафиг не нужны. Так что статейка с гнильцой, это моё мнение. Категорически. Как реклама параплана-- и летать и так и эдак может, и ткань долговечная, и куча всяких достоинств. А купил-- всё также, через пару лет продавать надо, и не факт, что все его возможности удалось использовать. Потому товарищи, я не против соревнований, я против модного говна-- успех, тренд, рейтинг и тп.
Ну и про пользу. Человек с ЧР прискакал на работу со сломанной ключицей. Бодался в таске, ну и пришлось садиться где прижало. Польза есть, извлёк опыт. Только если бы не вышел на работу, подставил бы людей по-полной. Хорошо, должность позволяла этой рукой не ворочать. Слава доктору, не заметила на медконтроле... А себе на жопу приключений нашёл. И не только себе. Коллеги некоторые до сих пор вспоминают этот случай, хипежу было очень много... Вот такие вот дела. Так что соревы пользительны, но каждому-своё, и неча всех под одну гребёнку чесать. :P
Last edited by Urry on 11 Apr 2017 01:59, edited 1 time in total.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Hotbird » 10 Apr 2017 18:51

А он потом сказал, что родня вся на запад сорвалась, хаты ему побросала-- не продать, никому не надо. Пять квартир. Ситуация улучшилась, смог подшаманить их и сдавать начал. На эти деньги живёт и по соревнованиям катается. Так вот надо быть рантье, и жить в удовольствие.
Как все просто! Действительно у каждого есть родственники которые спят и видят как бы квартиру свою всучить :D

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by barvinsky » 10 Apr 2017 20:26

Так вот надо быть рантье, и жить в удовольствие.;)
Увы но так и есть. Мне вообще кажется что хорошо летать можно даже медведя научить, было бы время и бабло. Дурацкий спорт, сравнение идет по сути не по показателю мастерства а по функции от свободного времени и денег. :sad: Надо в шахматы уходить короче.

MasalimovA
Posts:143
Joined:14 Jan 2009 08:57

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by MasalimovA » 10 Apr 2017 20:41

А как же любовь???
Любовь к небу? Любовь к полетам???

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Enot17 » 10 Apr 2017 21:00

Блин, раза три начинал писать в теме, потом удалял.
Urry wrote:А сейчас, я занимаюсь дельтом для души.
Юра, да кто ж мешает? ;)
Urry wrote:Ну а если я постоянно задачи себе ставить буду, план составлять и тд, так мне этого и на работе с излишком хватает, нахрена мне такие полёты, где сам себя или где инструктор тебя дрюкать будет?
Так опять же, лично я - ничего против. Каждый сам для себя решает для чего ему все это.
Urry wrote:Я--против стиля, которым написана статья." Прогресс","ты должен",смотри, сколько их-"лучше тебя!" Они могут, а ты--лошара! Так приезжай, давай, покажи, на что способен! Слабо?
Блин, после этих слов перечитал статью еще раз. Статья как статья. Рассказали о возможностях. Не увидел и намека на навязывание. Вот помню некоторое время назад попадалась статейка, где аффтор прямо заявлял - "у кого нет собственного бизнеса - тот лошара", вот там да - навязывание идеи. Так что ты излишне трагедизируешь.

Лично я согласен, что соревы это хороший способ поднять уровень, за счет: 1. интенсива (полеты в течении нескольких дней, а не раз в неделю/месяц); 2. наблюдения за работой пилотов выше уровнем, (а если топы еще и соблаговолят рассказать, что и почему они делали в тех или иных условиях - так это наставничество называется); 3. кстати - полетам по задачам
/а без задач ни как, даже ты их сам себе ставишь, только не сознаешься:
Urry wrote:я искал порог динамика, где не держит. Заходил как можно дальше в море и вертался назад.
раз :yes:
Urry wrote:Делал заходы на место, где теоретики пророчат роторы. Не сломя голову, а понемногу, раз за разом.
два. Просто задачи можно разные ставить ;)

А пилотессы топлесс ... м-м-м :roll: ... Только, ... они же в подвесках :twiddle:
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Urry » 11 Apr 2017 02:27

Так я и написал, какие у меня задачи. Во возможностям, от меня не зависящим по большому счёту. Летаем мы часто, но недолго. Зато взлётов-посадок больше и условия жёсткие. И налёт, нет ---"навис", (как Эндрю пишет) я не считаю. Нахрен не надо. Регламент дельта-- по календарю и состоянию. Ну, бывают перерывы в недели две. Прошлым летом по обстоятельствам работы так два месяца пропустил. Не до этого было... а сейчас на вопрос "ну как дела?" Я смело отвечаю: " регулярно!" Летаем мы много чаще, чем западные регионы. ( Кубанцы и Дончане-- не в счёт) Перерывов практически нет, если не считать зиму, да я и зимой умудряюсь летать, что тут такого? И дельт у меня на солнце не валяется. Разобрал- полетал-собрал. Если погоды нет, а конкретно-- не дует, просто никуда не еду, не сижу и не жду часами с разобранным аппаратом. Всё оперативно. А потому.. потому что мы-- пилоты, небо наш, небо--наш родимый дом! Первым делом мы сломаем самолёты, ну а девушек? А девушек научим мы потом. Закончим на этой весёлой песне.

HoMeR
Posts:200
Joined:06 Sep 2012 09:17
Location:Якутск

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by HoMeR » 11 Apr 2017 04:41

Urry ты просто летаешь в динамике и часто, тебе этого хватает. А просто тем кто уже летал маршруты, болтаться в динамике не доставляет особого удовольствия. У нас вот ребята, только дует что то там, только динамик они прям "аааа летать" и мчаться болтаться в динмаике, им это нравится, им хорошо, это нормально, я таким же был. Но сейчас мне это не интересно, мне хочется маршрутов, мне кажется они в "лягушатнике". Они не ездили на соревнования ниразу, им вот так кажется что это круто, и пускай, я их не упрекаю, лишь советую найти возможность съездить хоть раз и понять для себя на сколько это интереснее.
Но как только ты испытаешь вкус маршрутных полетов, гденибудь не около дома, когда под тобой меняется пейзаж, ты летишь высоко, вокруг красота, находишь поток, выкручиваешь его и тд и тп, все эти полеты, которые тебе сейчас нравятся, начинают казаться скушными. ИМХО

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Urry » 11 Apr 2017 05:49

Так не спорю, только динамим в разных местах, и новые для себя открываем. А смена пейзажа для меня-- ну, красиво.. здорово. Я летал над Саянами, над Альпами случалось пару раз, вот Гималаи охота или хоть Тянь-Шань...
IMG_2419.JPG
IMG_2420.JPG
вот Камчатка тебе в воскресенье... ;)

HoMeR
Posts:200
Joined:06 Sep 2012 09:17
Location:Якутск

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by HoMeR » 11 Apr 2017 08:20

вот Камчатка тебе в воскресенье... ;)
Нее подожди, мы сейчас говорим о полетах на безмоторном дельтаплане! Да Камчатка это красиво, у нас тоже куча гор и красивых мест, но там нету заездов на старт, тайга, кругом медведи, которые выбегают к федеральной дороги, которых я сам видел несколько раз, сядишь такому в лапы, не поздоровиться.
Конкретно речь о маршрутных полетах, в толпе (соревнования) это тебе не летать на самолете, адреналина от поиска потоков тебе это не принесет! В чем плюс полетов на дельтаплане, что летаешь как птица, только за счет погоды и силы тяжести! =) Ну динамик летать можно никто же не против этого, у нас пока только так и получаетя в Якутске и небольшые маршрут в термодинамик. Но маршрутные полеты это совсем уже другие полеты, более захватывающие и интересные.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Urry » 11 Apr 2017 08:53

Вот-вот, у нас во Владивостоке тоже, как у вас в Якутске. Не медведи, но на кедр какой приехать в 30м или сесть в долине, где сверху трава была, а оказалось, она по колено в грязи и воде растёт. Да ещё лабиринт из ручьёв и речек вокруг. Воздушная подушка из-за растительности и канав с буграми не поможет. Конечно, не всё так плохо, но местность у нас пересечённая, и есть необходимость держаться дорог, потому что они не везде есть и выйти на дорогу будет очень тяжело. Вот и маршруты короткие. Да просто я пока не умею, вот подвеску приобрёл, облётываю, парашют привязал.. Можно начинать учиться термичить.;) а адреналин мне приносят потоки, на которые я натыкаюсь при подходе к полосе. :yes: и посадки на пятак в динамике. :crazy:

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by chuffed88 » 11 Apr 2017 09:02

Юрий, да, теперь я вас поняла. Просто в первом сообщении показалось вы хотите сказать о том, что не летаете на соревах, потому что все в правительстве козлы. Теперь вижу, что это просто ваш выбор. Также показалось,что вы в этом не видите смысла и считаете это пустой тратой времени и денег.
Статью прочитала давно и перечитывать желания нет. Но лично я говорю не о том, что нужно быть круче и достигать максимума во всем. Просто летать маршруты это очень интересно лично для меня и для многих других. Интересно, что ты не летишь куда хочешь, а чтобы пролететь больше чем на качестве нужно найти поток, чувствовать воздух, общаться с природой если хотите. Это как рыбалка, только гораздо интереснее на мой взляд) вы ж не сравниваете рыбалку с покупкой рыбы в магазине ;)
Но я ни в коем случае ничего не навязываю. Но семья есть у всех, работа есть у всех. На работе ведь бывает отпуск? Это вы не не можете поехать на соревы, а ваш выбор - не ездить.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Hotbird » 11 Apr 2017 11:37

Самый лучший вариант, когда соревнования сами приезжают тебе в гости ;)

Post Reply