Page 1 of 3

Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 22 Feb 2017 11:50
by Zagdaj
Неплохая статья. Рекомендую, для тех кто не знает зачем ему нужны соревнования!

http://www.para2000.ru/sport/competitio ... mpetition/

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 08 Apr 2017 08:00
by Urry
Кину на вентилятор: неубедительно! Полезного много, может быть. А может и не быть, а может, и не полезного... если упомянуть модное словечко "фрилансер"-- почему бы и не посоревноваться? В СССР может и было: вали, защищай честь родного завода! Без первого места не вертайся-- премии лишим. А сейчас выехать на соревы-- это грубо говоря цену дельтаплана отдать? А нафига? Ради сомнительных плюсов? пошёл запашок от понятий "успешный" "рейтинг" "баллы". Пусть сначала оплатит мне проезд, проживание. Харчеваться, так и быть, сам буду. А потом пускай себе агитирует, какие мы лохи и какое вокруг поразительное количество крутых пацанов. Да, забыл-- с сохранением зарплаты на трудовом поприще. Это очень актуальный аспект для участия. Нет, не спорю-- если один, детей нет, никому не должен-- езжай себе с богом. А если кто-то от тебя зависит, будь добр сделать так, чтоб зависимость эта не стала для них лишениями. Поэтому большинство пилотов выходного дня не знают, зачем им нужны соревнования, и знать не хотят.

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 08 Apr 2017 10:26
by ПЕЛИКАН
Urry wrote:Кину на вентилятор: неубедительно! Полезного много, может быть. А может и не быть, а может, и не полезного... если упомянуть модное словечко "фрилансер"-- почему бы и не посоревноваться? В СССР может и было: вали, защищай честь родного завода! Без первого места не вертайся-- премии лишим. А сейчас выехать на соревы-- это грубо говоря цену дельтаплана отдать? А нафига? Ради сомнительных плюсов? пошёл запашок от понятий "успешный" "рейтинг" "баллы". Пусть сначала оплатит мне проезд, проживание. Харчеваться, так и быть, сам буду. А потом пускай себе агитирует, какие мы лохи и какое вокруг поразительное количество крутых пацанов. Да, забыл-- с сохранением зарплаты на трудовом поприще. Это очень актуальный аспект для участия. Нет, не спорю-- если один, детей нет, никому не должен-- езжай себе с богом. А если кто-то от тебя зависит, будь добр сделать так, чтоб зависимость эта не стала для них лишениями. Поэтому большинство пилотов выходного дня не знают, зачем им нужны соревнования, и знать не хотят.
..вИ правы! Была такая политика относительно молодежи.Отпускали на все соревы с сохранением зарплаты, оплачивали проезд, кормили и давали паек, еще и командировочные.
А если привез грамоту или медальку , то вообще респект и доска почета Кроме сего за счет предприятия покупался спорт. инвнтарь и содержание сп. секций. - было, было, было..........
Сейчас мне кажется все это перешло в разряд недешового хобби, впрочем весь спорт недешовый. :yes:

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 08 Apr 2017 14:10
by Zagdaj
Вы все еще оглядываетесь на советские времена и попрежнему считаете, что кто-то кому-то что-то должен? Удивительно!!!
Вопрос о том, что если вы хотите хорошо летать и прогрессировать, то нужно летать на соревнованиях. Речь идет о саморазвитии и в нем заинтересованы только вы, и мне не понятно почему еще кто то должен быть в этом заинтересован. Если вы не хотите развиваться и ваш уровень вас устраивает, то вам тут уже никто не поможет. Даже сохранение зарплаты.

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 08 Apr 2017 14:37
by ПЕЛИКАН
Zagdaj wrote:Вы все еще оглядываетесь на советские времена и попрежнему считаете, что кто-то кому-то что-то должен? Удивительно!!!
Вопрос о том, что если вы хотите хорошо летать и прогрессировать, то нужно летать на соревнованиях. Речь идет о саморазвитии и в нем заинтересованы только вы, и мне не понятно почему еще кто то должен быть в этом заинтересован. Если вы не хотите развиваться и ваш уровень вас устраивает, то вам тут уже никто не поможет. Даже сохранение зарплаты.
Не путай одно с другим.Речь о материальной стороне и возможности ездить на соревы.И понятно, что никто никому не должен (как и прежде !), кроме самому себе. Но у кого больше возможностей при том расскладе? А то, что надо летать на соревнованиях оно и без всего понятно.

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 08 Apr 2017 16:58
by HoMeR
Zagdaj все правильно сказал, развиваться надо, но что то я вас на ЧРе не видел ;)

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 08 Apr 2017 20:21
by chuffed88
Юрий, я не по статье скажу. Вы ведь еще ни разу не участвовали в соревнованиях, и потому не почувствовали, что это?
Я бы сравнила соревнования с полетами в потоках. Когда человек учится, он готов таскать аппарат на гору по 10 раз на дню, тратя на это времени в 10 раз больше, чем на полет. И радуется каждому полету! Потом он пробует летать в динамике. И уже не хочет столько раз заходить на гору, если динамика нет. Потом он пробует делать свои первые маршруты. И может ему и нравится летать в динамике, но скорее всего он отдаст предпочтение термикам и маршрутным полетам, а в динамике ему становится летать не так интересно.
Так вот соревнования - это следующий шаг. И при этом не все, далеко не все гонятся за первыми местами. Многие приезжают ради полетов в удовольствие! Потому что у них дома такой погоды возможно нет, возможно хочется полетать в новых местах, и главное - получить бесценный опыт. На соревнованиях главное - опыт, а не просто места (я считаю, так для меня). Почему - кажется описано в статье: люди делятся опытом, видно где летят другие, можно лететь вместе и это будет почти мастеркласс. А вечером опытные пилоты помогут разобрать трек, покажут ошибки. У нас нет на соревах безумной гонки и скрывания информации. Даже топы с радостью делятся.
Ну и еще одна очень важная для многих вещь: на соревах такая компания! Это самое замечательное время в жизни пилота на мой взгляд. Днем летать и развиваться, разбирать полеты, а потом посиделки с такими родными дельтиками, которые в отличие от всех других друзей и родственников тебя понимают, не устают от бесконечных разговоров о полетах.
Да и стоимость скажем наших сорев далеко не как у дельтаплана. Взнос был 100 - 120 долларов кажется, на питание и проживание у меня ушло тыщ 20 тг(4000 р), не больше (на 2е сорев). Дорогу до нас считайте сами.
Понимаю, да, грустно конечно что нет поддержки государства. Ну что ж нам теперь, не летать что ли из-за того, что все козлы? Кто дал им право влиять на то, получим мы удовольствие или нет? Тут что у вас в приоритете что называется. Работа - ну значит для вас это не так важно. Но для меня так: если работа мешает полетам, то нафиг она нужна! Кто хочет - ищет возможность, кто нет - причину. Люди берут отпуска, берут с собой семью или как-то разруливают эти вопросы, сразу после приезда идут на работу не отдохнувши. А все почему? - да потому что самый новый дельтаплан им ни к чему, если не летать на соревах (любых сборах, неважно платных или нет, в конце-концов где-то возможно фрифлаем летать).
Короче вы попробуйте хоть разок,тогда вам будет с чем сравнить. Не знаю никого, кто съездил бы и ему не понравилось.
Извиняюсь за длинный пост, не выдержала)))

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 09 Apr 2017 08:46
by Чинук
Бывает так, что полноценно полетать на соревнованиях дешевле или по крайней мере не дороже, чем самостоятельно организуя полёты. Особенно если есть недостаток в единомышленниках. Я, конечно, не сильно искушен, но из личного опыта скажу, что неделя полётов в Алмате гарантированно продуктивнее чем полёты дома за весь сезон. И при этом за каких-то там, кажется семь тысяч рублей, за вами каждый день будет приезжать камаз. И завозить на старт, кстати тоже. А вообще согласен с ребятами. Как говорится: снявши голову по волосам не плачут. Если уж угораздило вляпаться в такое дорогостоющее занятие, стоит ли экономить на полетах. Есть возможность надо использовать, нет - значит нет.

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 09 Apr 2017 13:50
by Zagdaj
HoMeR wrote:Zagdaj ....., но что то я вас на ЧРе не видел ;)
Кроме ЧРа, существуют и другие соревнования. Ни ЧРом единым живут пилоты в РФ.
На ЧРе, был первый и единственный раз в 2011 году! Он тогда был в Аскарово, что не так далеко по сравнению с нынешними :pardon:

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 09 Apr 2017 16:51
by HoMeR
Zagdaj wrote:
HoMeR wrote:Zagdaj ....., но что то я вас на ЧРе не видел ;)
Кроме ЧРа, существуют и другие соревнования. Ни ЧРом единым живут пилоты в РФ.
На ЧРе, был первый и единственный раз в 2011 году! Он тогда был в Аскарово, что не так далеко по сравнению с нынешними :pardon:
Чем больше народу тем веселее :rolf: :crazy:

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 09 Apr 2017 18:30
by Andrew
Народ пришедший в дельтапланеризм со спортивным прошлым (я некогда профессионально занимался мотокроссом), подходит к полетам несколько специфичней домохозяйки... ))) А именно - каждый полет это не просто подготовка-старт-полет-посадка.
Там присутствуют такие элементы, как:
- предполетная постановка упражнений/задач/целей;
- попытка достижение названного;
- анализ и работа над ошибками...
Часто спрашивают, как ростовские пилоты с налетом в 5-7 часов уже летают топлесс и делают маршруты более 100км...
Секрет прост, нужно понять, чем "налет" отличается от "нависа"... )))
Тем же, чем парадигма подхода к дельтапланеризму домохозяйки отличается от того же у спортсмена!
"Ни минуты покоя" в воздухе, постоянная работа над поставленными упражнениями/задачами/целями...
Элементарная аналогия со строительством - попытка строить без генплана/проекта/элементарных расчетов и навыка держать в руках лопату/молоток/мастерок обречена на что??? )))
...
Пилот поучаствовавши в соревнованиях получает: 1 - пинок, в каком направлении ему развиваться и 2 - индикацию своих умений и навыков!
У ростовчан каждый летный день - маленький междусобойчик, маленькие призы, пусть даже пилотов в этот день летает всего двое и не всегда спрос одинаков (уровень разный), но это всегда дух соревнования!!!
Я за соревнования! Двумя руками и двумя ногами!!!
И чем более высокого уровня соревы, тем более сильных пилотов можно там встретить, учиться у них и перенимать опыт организаторов!!!
:fly:

Image

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 09 Apr 2017 21:19
by barvinsky
Часто спрашивают, как ростовские пилоты с налетом в 5-7 часов уже летают топлесс
А пилотессы у вас есть? :roll:

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 09 Apr 2017 21:36
by chuffed88
Чтоб летали топлесс? :D

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 09 Apr 2017 22:16
by Andrew
:hihi:

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Posted: 10 Apr 2017 06:31
by birukobu
а что такое топпесс?