Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45
Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by sergDubna » 11 Apr 2017 12:19

Urry, есть же Ивановка что в Амурской области. См. в ГЕОГРАФИИ. Тамошние коллеги всех к себе приглашали, местность
у них почти как на Дону. По вашим меркам не очень далеко, для сибирской лайки тыща верст - не крюк. :) Зато маршруты -
100 км в любую сторону. Вот купишь лысого, и что, будешь продолжать уже на нем бризить? (Стоит ли тогда тратиться, на
такой случай Малибу получше будет.) Люди вы на подъём легкие... ;)
chuffed88 wrote: Это как рыбалка, только гораздо интереснее на мой взляд)
Женечка, в дальневосточном крае рыбалка иногда поинтереснее полетов бывает. Честное рыбацкое! :hihi:
Hotbird wrote:Самый лучший вариант, когда соревнования сами приезжают тебе в гости ;)
Во-во! Уж тут казахам грех жаловаться. Разве что на иссык-кульскую рыбалку. :D

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Urry » 11 Apr 2017 13:23

Самый лучший вариант-- когда соревы сами в гости приезжают! -- вот +100500! Да подвеси у меня нормальной не было, вот недавно братья- украинцы прислали, щас можно и термики искать. Бризить-- скоро все места пооблетаю, так тоже скучно наверно станет. Хотя возможностей там много: дойду-не дойду, выпарю-не выпарю. Недавно приготовился уже к посадке, матерился почти вслух, терпел до последнего и вылез таки с трёх-четырёх метров наверх. А думал, в воду сяду..трек не загружается, жаль. Пишет, максимальный размер общий достигнут.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by chuffed88 » 11 Apr 2017 14:43

Ну, как по мне так рыбалка это ваще скукотища)) на вкус и цвет.
А вот с подвеской я что-то логики не вижу. Причем тут подвеска и маршруты? Я первые маршруты летала в фартуке, по 2 часа. И я далеко не едиственная, кто так делал. Так и в динамике вы ж тоже летаете подолгу...

А казахи и не жалуются))) они наоборот радуются))

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by Urry » 11 Apr 2017 15:54

У меня УТшная без парашюта, мало какая фигня произойдёт. В динамо нагрузки равномерные, а в термик сильный влететь-- плюха хорошая. Вот и даже в мыслях не было искать и выкручивать. Сейчас уже готов почти. Подвеску облетал, по углу отрегулировал, удобно. Плечи чуть поджимает, ну это моя привычка в струнку вытягиваться. Сейчас ноги можно расслаблять совсем.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Соревнования Cross Country или зачем нужны ХС соревнования для “пилота выходного дня”.

Post by chuffed88 » 11 Apr 2017 18:16

Ах так в парашюте дело было, а не в подвеске? Тогда все ясно))) мы летаем в фартуках с парашютом на пузе, пришита к подвеске веревочка, за которую шнуруется парашют :)

Post Reply