Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Andrew » 02 Jun 2016 01:21

Изучается вопрос обучения а/б в Ростове-на-Дону.
Если есть интерес, возможен набор групп от 2-х человек...

Image

Image

Image
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by urry_buh » 03 Jun 2016 07:44

На среднем снимке угол большой, заднюю опору сантиметров на 6-7 надо бы поднять, особенно для "первоначальников".
Моесы и Комбаты на тележке по-разному стоят, не ленитесь регулировать.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Andrew » 03 Jun 2016 14:01

Что перспектива делает... )))
Я бы еще опустил... )
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by urry_buh » 03 Jun 2016 23:11

Ну-ну...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Andrew » 03 Jun 2016 23:30

Вопрос, что должно сходить с тележки первым при старте? Спидбар или килевая?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Andrew » 04 Jun 2016 00:23

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)


User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Andrew » 05 Jun 2016 23:44

При старте с малинки у нас первым уходит спидбар и потом килевая, на а/б отделение происходит одновременно (спидбар и килевая), когда стартуют учлеты, то у учебных крыльев (атласоиды/мэйджики) ввиду высокого килькармана килевая уходит гарантированно последней и на а/б и на малине...
Лично мне не ясно зачем задирать ложе для килевой...
Не хочу ссылаться на гуру стартовавших с нашей тележки и оставшихся очень довольными настройками, но лично мне не ясно зачем еще поднимать??? Повторюсь: - Я бы и еще опустил! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Khromushin » 06 Jun 2016 00:25

Не могу подтвердить - на малинке и на а/б разницы нет, приподнимается килевая до достижения скорости при которой пора отпустить спидбар.
Но! килевая не поднимается в той части разбега, когда скорости мало и ее уход с упора несет вероятную опасность.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9751/13 ... 56c4c_orig
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Andrew » 06 Jun 2016 01:01

На а/б трос идет над спидбаром и зажаться можно сильнее, отрыв происходит иначе... )
Чуваки, вы жжоте... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Khromushin » 06 Jun 2016 01:44

:))) это не мы жжом.
Трос на малинке подцепить под спидбар - дело добровольное, как и риск... и что от этого обтекание крыла как то меняется? ...нет возможности зажаться и что делать при старте с 5ю-мсеками боковика или иной ситуацией когда потребуется зажать крыло?
Крыло удерживается пилотом идентично, вне зависимости от того куда подцеплен трос (подумай над гротеском - трос привязан к тележке и что будет разница в том, что там впереди тянет за веревочку?).

Подцепиться под спидбаром тк не достаточно опыта перецепкой воспользоваться?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Andrew » 06 Jun 2016 02:01

:crazy:
И 7м/с сбоку не проблема... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Tehnik » 06 Jun 2016 06:18

По желанию стартующего, выставим любой угол тангажа, положение килевой, и прочие пожелания также будут учитываться. Как говорится в объявлениях о продаже авто- торг у капота. )))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Khromushin » 06 Jun 2016 09:29

Andrew wrote::crazy:
И 7м/с сбоку не проблема... )))
При старте с тросом под спидбаром? Видео есть?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Щербак Г.А.
Posts:135
Joined:18 Nov 2008 19:58
Location:Минводы

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Post by Щербак Г.А. » 06 Jun 2016 09:48

Tehnik wrote:По желанию стартующего, выставим любой угол тангажа, положение килевой, и прочие пожелания также будут учитываться. Как говорится в объявлениях о продаже авто- торг у капота. )))
Торг неуместен. Организатор должен ДИКТОВАТЬ правила. Потом дешевле обойдется.....

Считаю в идеале должна сначала сходить килевая с подпорки. от преждевременного взлета удерживает масса тележки, аппарат сам выберет правильный угол атаки.

Post Reply