Page 1 of 2

Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 02 Jun 2016 01:21
by Andrew
Изучается вопрос обучения а/б в Ростове-на-Дону.
Если есть интерес, возможен набор групп от 2-х человек...

Image

Image

Image

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 03 Jun 2016 07:44
by urry_buh
На среднем снимке угол большой, заднюю опору сантиметров на 6-7 надо бы поднять, особенно для "первоначальников".
Моесы и Комбаты на тележке по-разному стоят, не ленитесь регулировать.

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 03 Jun 2016 14:01
by Andrew
Что перспектива делает... )))
Я бы еще опустил... )

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 03 Jun 2016 23:11
by urry_buh
Ну-ну...

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 03 Jun 2016 23:30
by Andrew
Вопрос, что должно сходить с тележки первым при старте? Спидбар или килевая?

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 04 Jun 2016 00:23
by Andrew

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 05 Jun 2016 22:27
by urry_buh

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 05 Jun 2016 23:44
by Andrew
При старте с малинки у нас первым уходит спидбар и потом килевая, на а/б отделение происходит одновременно (спидбар и килевая), когда стартуют учлеты, то у учебных крыльев (атласоиды/мэйджики) ввиду высокого килькармана килевая уходит гарантированно последней и на а/б и на малине...
Лично мне не ясно зачем задирать ложе для килевой...
Не хочу ссылаться на гуру стартовавших с нашей тележки и оставшихся очень довольными настройками, но лично мне не ясно зачем еще поднимать??? Повторюсь: - Я бы и еще опустил! )))

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 06 Jun 2016 00:25
by Khromushin
Не могу подтвердить - на малинке и на а/б разницы нет, приподнимается килевая до достижения скорости при которой пора отпустить спидбар.
Но! килевая не поднимается в той части разбега, когда скорости мало и ее уход с упора несет вероятную опасность.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9751/13 ... 56c4c_orig

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 06 Jun 2016 01:01
by Andrew
На а/б трос идет над спидбаром и зажаться можно сильнее, отрыв происходит иначе... )
Чуваки, вы жжоте... )))

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 06 Jun 2016 01:44
by Khromushin
:))) это не мы жжом.
Трос на малинке подцепить под спидбар - дело добровольное, как и риск... и что от этого обтекание крыла как то меняется? ...нет возможности зажаться и что делать при старте с 5ю-мсеками боковика или иной ситуацией когда потребуется зажать крыло?
Крыло удерживается пилотом идентично, вне зависимости от того куда подцеплен трос (подумай над гротеском - трос привязан к тележке и что будет разница в том, что там впереди тянет за веревочку?).

Подцепиться под спидбаром тк не достаточно опыта перецепкой воспользоваться?

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 06 Jun 2016 02:01
by Andrew
:crazy:
И 7м/с сбоку не проблема... )))

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 06 Jun 2016 06:18
by Tehnik
По желанию стартующего, выставим любой угол тангажа, положение килевой, и прочие пожелания также будут учитываться. Как говорится в объявлениях о продаже авто- торг у капота. )))

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 06 Jun 2016 09:29
by Khromushin
Andrew wrote::crazy:
И 7м/с сбоку не проблема... )))
При старте с тросом под спидбаром? Видео есть?

Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону

Posted: 06 Jun 2016 09:48
by Щербак Г.А.
Tehnik wrote:По желанию стартующего, выставим любой угол тангажа, положение килевой, и прочие пожелания также будут учитываться. Как говорится в объявлениях о продаже авто- торг у капота. )))
Торг неуместен. Организатор должен ДИКТОВАТЬ правила. Потом дешевле обойдется.....

Считаю в идеале должна сначала сходить килевая с подпорки. от преждевременного взлета удерживает масса тележки, аппарат сам выберет правильный угол атаки.