Изучается вопрос обучения а/б в Ростове-на-Дону.
Если есть интерес, возможен набор групп от 2-х человек...
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 03 Jun 2016 07:44
by urry_buh
На среднем снимке угол большой, заднюю опору сантиметров на 6-7 надо бы поднять, особенно для "первоначальников".
Моесы и Комбаты на тележке по-разному стоят, не ленитесь регулировать.
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 03 Jun 2016 14:01
by Andrew
Что перспектива делает... )))
Я бы еще опустил... )
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 03 Jun 2016 23:11
by urry_buh
Ну-ну...
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 03 Jun 2016 23:30
by Andrew
Вопрос, что должно сходить с тележки первым при старте? Спидбар или килевая?
При старте с малинки у нас первым уходит спидбар и потом килевая, на а/б отделение происходит одновременно (спидбар и килевая), когда стартуют учлеты, то у учебных крыльев (атласоиды/мэйджики) ввиду высокого килькармана килевая уходит гарантированно последней и на а/б и на малине...
Лично мне не ясно зачем задирать ложе для килевой...
Не хочу ссылаться на гуру стартовавших с нашей тележки и оставшихся очень довольными настройками, но лично мне не ясно зачем еще поднимать??? Повторюсь: - Я бы и еще опустил! )))
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 06 Jun 2016 00:25
by Khromushin
Не могу подтвердить - на малинке и на а/б разницы нет, приподнимается килевая до достижения скорости при которой пора отпустить спидбар.
Но! килевая не поднимается в той части разбега, когда скорости мало и ее уход с упора несет вероятную опасность. https://img-fotki.yandex.ru/get/9751/13 ... 56c4c_orig
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 06 Jun 2016 01:01
by Andrew
На а/б трос идет над спидбаром и зажаться можно сильнее, отрыв происходит иначе... )
Чуваки, вы жжоте... )))
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 06 Jun 2016 01:44
by Khromushin
)) это не мы жжом.
Трос на малинке подцепить под спидбар - дело добровольное, как и риск... и что от этого обтекание крыла как то меняется? ...нет возможности зажаться и что делать при старте с 5ю-мсеками боковика или иной ситуацией когда потребуется зажать крыло?
Крыло удерживается пилотом идентично, вне зависимости от того куда подцеплен трос (подумай над гротеском - трос привязан к тележке и что будет разница в том, что там впереди тянет за веревочку?).
Подцепиться под спидбаром тк не достаточно опыта перецепкой воспользоваться?
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 06 Jun 2016 02:01
by Andrew
И 7м/с сбоку не проблема... )))
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 06 Jun 2016 06:18
by Tehnik
По желанию стартующего, выставим любой угол тангажа, положение килевой, и прочие пожелания также будут учитываться. Как говорится в объявлениях о продаже авто- торг у капота. )))
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 06 Jun 2016 09:29
by Khromushin
Andrew wrote:
И 7м/с сбоку не проблема... )))
При старте с тросом под спидбаром? Видео есть?
Re: Обучение а/б в Ровстове-на-Дону
Posted: 06 Jun 2016 09:48
by Щербак Г.А.
Tehnik wrote:По желанию стартующего, выставим любой угол тангажа, положение килевой, и прочие пожелания также будут учитываться. Как говорится в объявлениях о продаже авто- торг у капота. )))
Торг неуместен. Организатор должен ДИКТОВАТЬ правила. Потом дешевле обойдется.....
Считаю в идеале должна сначала сходить килевая с подпорки. от преждевременного взлета удерживает масса тележки, аппарат сам выберет правильный угол атаки.