Page 5 of 7

Re: Видео обучения

Posted: 28 Jan 2018 13:19
by 423
Как я понял, он там может делать какой-то крен, помощники, натягивая веревки в нужный момент, предотвращают развитие крена до опасного.
Сам принцип надо уяснить: лучше человека научить рулить в одном канале, в данном случае по тангажу, а затем учить рулить по крену, когда тангаж он уже освоил.
Сложнее научить сразу работе в обоих каналах управления. Это же очевидно!

Re: Видео обучения

Posted: 28 Jan 2018 13:27
by 423
chuffed88 wrote: Но плюс лебедки насколько я понимаю в экономии топлива и в том, что машину не угрохиваешь.
Могу ошибаться.
Плюс лебедки:
- в точности и плавности управления тягой,
- в быстроте реакции на неправильные действия обучаемого, т.к. инструктор-оператор, управляющий тягой - одно лицо,
- не нужна дорога для машины, соответственно можно разворачивать старт под любое направление ветра,
- не нужен второй человек, гоняющий машину,( гробящий ее и жгущий на ней бензин :))

Re: Видео обучения

Posted: 29 Jan 2018 15:50
by Олег из Саратова

Re: Видео обучения

Posted: 29 Jan 2018 16:08
by Олег из Саратова
Видео обучения 1982 года
https://www.youtube.com/watch?v=cpmpsqIsDIc
В некоторых клубах с тех пор так ничего и не изменилось.

Re: Видео обучения

Posted: 29 Jan 2018 18:25
by Andrew
Олег из Саратова wrote:
То же самое делают ростовчане, только без всякой механизации... )))

Re: Видео обучения

Posted: 29 Jan 2018 20:06
by ПЕЛИКАН
.......так начинал, аки конь на вожжах, а сейчас -орел !

https://www.youtube.com/watch?v=34E3zJOjyNo

Re: Видео обучения

Posted: 30 Jan 2018 00:07
by Andrew
Япония... тынц


Re: Видео обучения

Posted: 01 Apr 2018 14:36
by Олег из Саратова

Re: Видео обучения

Posted: 18 Jun 2018 20:05
by DиVнЫй
прикольно, весело и разнообразно.



Re: Видео обучения

Posted: 19 Jun 2018 08:41
by Callisto
DиVнЫй wrote:прикольно, весело и разнообразно.
Очень круто! при таком подходе у них наверняка от желающих отбоя нет

Re: Видео обучения

Posted: 19 Jun 2018 12:00
by Aleksi
Раньше одним из самых страшных (травмоопасных) падений был разворот на склон при плохом разбеге и прогрессирующем крене. Усугублялся он как раз силой ветра. Интересно как они этот вопрос решают?

Re: Видео обучения

Posted: 20 Jun 2018 05:24
by Олег из Саратова
Aleksi wrote:Раньше одним из самых страшных (травмоопасных) падений был разворот на склон при плохом разбеге и прогрессирующем крене. Усугублялся он как раз силой ветра. Интересно как они этот вопрос решают?
Очень просто. Бегатнёй с пологого склона и отработкой устранения кренов на разбеге. :)

Re: Видео обучения

Posted: 20 Jun 2018 09:29
by 423
Я много раз в инете смотрел про эту школу и пришел к мнению, что большее время там занимаются не обучением, а катанием желающих. Безопасность обеспечивается помощниками, которые бегут рядом и держась за веревки от боковых узлов дельтаплана, устраняют крены. Хорошие ветровые условия являются тоже мерой безопасности. Используютя рогаллы с краспицами,поэтому дельтапланы очень легкие. Собственно самого процесса обучения пока у них не нашел, только такие покатушки.

Re: Видео обучения

Posted: 20 Jun 2018 10:13
by lea
423 wrote:Я много раз в инете смотрел про эту школу и пришел к мнению, что большее время там занимаются не обучением, а катанием желающих. Безопасность обеспечивается помощниками, которые бегут рядом и держась за веревки от боковых узлов дельтаплана, устраняют крены. Хорошие ветровые условия являются тоже мерой безопасности. Используютя рогаллы с краспицами,поэтому дельтапланы очень легкие. Собственно самого процесса обучения пока у них не нашел, только такие покатушки.
Мы там были в этом году. Там учат, одна из крупнейших школ в Америке, много действующих пилотов вышло с тех покатушек. Довольно интересное место: там и дюны вот такие, и аэробуксировка с травяного аэродрома есть (15 минут езды от дюн).

Но основные деньги школа зарабатывает покатушками, конечно, поэтому так много рекламных видяшек этого характера.

Кстати, там интересно устроена инструкторская жизнь. Практически каждый год они набирают молодежь еще не умеющую летать, причем школа поддерживает студенческую международную программу (в России она Work&Travel вроде называлась) - то есть, если вы студент в крупном ВУЗе, вы можете поучаствовать. Эту молодежь некоторое время (месяц? точно не знаю) учат летать на дюнах. Потом пилоты становятся помощниками инструктора, потом инструкторами начального уровня и т.п. И начинают работать - всё лето. Через год желающие возвращаются и продолжают работать и повышать свой уровень (там чёткая система рейтинга инструкторов). Платят мало - так что, как они говорят, кто хочет быть нищим, но счастливым пилотом - велкам :)

PS Если в вашем клубе есть студенты крупных ВУЗов, которые более-менее говорят на английском, отправьте их на лето работать в эту школу - привезут кучу опыта :)

Re: Видео обучения

Posted: 20 Jun 2018 15:10
by Олег из Саратова
lea wrote:Кстати, там интересно устроена инструкторская жизнь. Практически каждый год они набирают молодежь еще не умеющую летать, причем школа поддерживает студенческую международную программу (в России она Work&Travel вроде называлась) - то есть, если вы студент в крупном ВУЗе, вы можете поучаствовать. Эту молодежь некоторое время (месяц? точно не знаю) учат летать на дюнах. Потом пилоты становятся помощниками инструктора, потом инструкторами начального уровня и т.п. И начинают работать - всё лето. Через год желающие возвращаются и продолжают работать и повышать свой уровень (там чёткая система рейтинга инструкторов). Платят мало - так что, как они говорят, кто хочет быть нищим, но счастливым пилотом - велкам :)

PS Если в вашем клубе есть студенты крупных ВУЗов, которые более-менее говорят на английском, отправьте их на лето работать в эту школу - привезут кучу опыта :)
Аналогичная система обучения у нас в клубе была ещё в 80-х.
А где можно узнать об этой программе поподробнее и можно ли её запустить у нас в России?