Видео обучения

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:
Re: Видео обучения

Post by 423 » 28 Jan 2018 13:19

Как я понял, он там может делать какой-то крен, помощники, натягивая веревки в нужный момент, предотвращают развитие крена до опасного.
Сам принцип надо уяснить: лучше человека научить рулить в одном канале, в данном случае по тангажу, а затем учить рулить по крену, когда тангаж он уже освоил.
Сложнее научить сразу работе в обоих каналах управления. Это же очевидно!

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Видео обучения

Post by 423 » 28 Jan 2018 13:27

chuffed88 wrote: Но плюс лебедки насколько я понимаю в экономии топлива и в том, что машину не угрохиваешь.
Могу ошибаться.
Плюс лебедки:
- в точности и плавности управления тягой,
- в быстроте реакции на неправильные действия обучаемого, т.к. инструктор-оператор, управляющий тягой - одно лицо,
- не нужна дорога для машины, соответственно можно разворачивать старт под любое направление ветра,
- не нужен второй человек, гоняющий машину,( гробящий ее и жгущий на ней бензин :))

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Видео обучения

Post by Олег из Саратова » 29 Jan 2018 15:50

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Видео обучения

Post by Олег из Саратова » 29 Jan 2018 16:08

Видео обучения 1982 года
https://www.youtube.com/watch?v=cpmpsqIsDIc
В некоторых клубах с тех пор так ничего и не изменилось.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Видео обучения

Post by Andrew » 29 Jan 2018 18:25

Олег из Саратова wrote:
То же самое делают ростовчане, только без всякой механизации... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

ПЕЛИКАН
Posts:96
Joined:12 Jan 2013 00:54

Re: Видео обучения

Post by ПЕЛИКАН » 29 Jan 2018 20:06

.......так начинал, аки конь на вожжах, а сейчас -орел !

https://www.youtube.com/watch?v=34E3zJOjyNo

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Видео обучения

Post by Andrew » 30 Jan 2018 00:07

Япония... тынц

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Видео обучения

Post by Олег из Саратова » 01 Apr 2018 14:36

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Видео обучения

Post by DиVнЫй » 18 Jun 2018 20:05

прикольно, весело и разнообразно.



Callisto
Posts:52
Joined:07 Mar 2018 12:06
Location:Екетьперебург

Re: Видео обучения

Post by Callisto » 19 Jun 2018 08:41

DиVнЫй wrote:прикольно, весело и разнообразно.
Очень круто! при таком подходе у них наверняка от желающих отбоя нет

Aleksi
Posts:29
Joined:17 Nov 2008 06:54
Location:г.Якутск
Contact:

Re: Видео обучения

Post by Aleksi » 19 Jun 2018 12:00

Раньше одним из самых страшных (травмоопасных) падений был разворот на склон при плохом разбеге и прогрессирующем крене. Усугублялся он как раз силой ветра. Интересно как они этот вопрос решают?

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Видео обучения

Post by Олег из Саратова » 20 Jun 2018 05:24

Aleksi wrote:Раньше одним из самых страшных (травмоопасных) падений был разворот на склон при плохом разбеге и прогрессирующем крене. Усугублялся он как раз силой ветра. Интересно как они этот вопрос решают?
Очень просто. Бегатнёй с пологого склона и отработкой устранения кренов на разбеге. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Видео обучения

Post by 423 » 20 Jun 2018 09:29

Я много раз в инете смотрел про эту школу и пришел к мнению, что большее время там занимаются не обучением, а катанием желающих. Безопасность обеспечивается помощниками, которые бегут рядом и держась за веревки от боковых узлов дельтаплана, устраняют крены. Хорошие ветровые условия являются тоже мерой безопасности. Используютя рогаллы с краспицами,поэтому дельтапланы очень легкие. Собственно самого процесса обучения пока у них не нашел, только такие покатушки.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Видео обучения

Post by lea » 20 Jun 2018 10:13

423 wrote:Я много раз в инете смотрел про эту школу и пришел к мнению, что большее время там занимаются не обучением, а катанием желающих. Безопасность обеспечивается помощниками, которые бегут рядом и держась за веревки от боковых узлов дельтаплана, устраняют крены. Хорошие ветровые условия являются тоже мерой безопасности. Используютя рогаллы с краспицами,поэтому дельтапланы очень легкие. Собственно самого процесса обучения пока у них не нашел, только такие покатушки.
Мы там были в этом году. Там учат, одна из крупнейших школ в Америке, много действующих пилотов вышло с тех покатушек. Довольно интересное место: там и дюны вот такие, и аэробуксировка с травяного аэродрома есть (15 минут езды от дюн).

Но основные деньги школа зарабатывает покатушками, конечно, поэтому так много рекламных видяшек этого характера.

Кстати, там интересно устроена инструкторская жизнь. Практически каждый год они набирают молодежь еще не умеющую летать, причем школа поддерживает студенческую международную программу (в России она Work&Travel вроде называлась) - то есть, если вы студент в крупном ВУЗе, вы можете поучаствовать. Эту молодежь некоторое время (месяц? точно не знаю) учат летать на дюнах. Потом пилоты становятся помощниками инструктора, потом инструкторами начального уровня и т.п. И начинают работать - всё лето. Через год желающие возвращаются и продолжают работать и повышать свой уровень (там чёткая система рейтинга инструкторов). Платят мало - так что, как они говорят, кто хочет быть нищим, но счастливым пилотом - велкам :)

PS Если в вашем клубе есть студенты крупных ВУЗов, которые более-менее говорят на английском, отправьте их на лето работать в эту школу - привезут кучу опыта :)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Видео обучения

Post by Олег из Саратова » 20 Jun 2018 15:10

lea wrote:Кстати, там интересно устроена инструкторская жизнь. Практически каждый год они набирают молодежь еще не умеющую летать, причем школа поддерживает студенческую международную программу (в России она Work&Travel вроде называлась) - то есть, если вы студент в крупном ВУЗе, вы можете поучаствовать. Эту молодежь некоторое время (месяц? точно не знаю) учат летать на дюнах. Потом пилоты становятся помощниками инструктора, потом инструкторами начального уровня и т.п. И начинают работать - всё лето. Через год желающие возвращаются и продолжают работать и повышать свой уровень (там чёткая система рейтинга инструкторов). Платят мало - так что, как они говорят, кто хочет быть нищим, но счастливым пилотом - велкам :)

PS Если в вашем клубе есть студенты крупных ВУЗов, которые более-менее говорят на английском, отправьте их на лето работать в эту школу - привезут кучу опыта :)
Аналогичная система обучения у нас в клубе была ещё в 80-х.
А где можно узнать об этой программе поподробнее и можно ли её запустить у нас в России?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Post Reply