Page 13 of 14

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 14:26
by Khromushin
faradey » Потому что (читаем выше.) И помним что это не тумблер - есть или нет, а нарастающая по мере уменьшения высоты, не линейная хар-ка.

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 17:01
by faradey
Действительно нелинейная хар-ка, но формулы вычисления на самом деле не существует! ЭЭф больше зависит от маштаба поверхности по отношению к плотности и вязкости среды а также к её состоянию( в движении или нет ) + момент инерции крыла! Все это дает столько факторов, что никакие отношения высоты-хорды рядом не стояли! Если Вы не собираетесь защищать диссертацию по данной теме,- смысла разбираться в этой голиматье нет. Более важно знать о существовании ЭЭф и успешно им пользоваться в своей практике! Чего Всем желаю!!!

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 17:27
by Khromushin
:))) а хотя бы беллетристику полистать? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BA%D1%82
или http://engine.aviaport.ru/issues/53/page20.html

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 22:13
by s2sa
faradey wrote:Действительно нелинейная хар-ка, но формулы вычисления на самом деле не существует! ЭЭф больше зависит от маштаба поверхности по отношению к плотности и вязкости среды а также к её состоянию( в движении или нет ) + момент инерции крыла! Все это дает столько факторов, что никакие отношения высоты-хорды рядом не стояли! Если Вы не собираетесь защищать диссертацию по данной теме,- смысла разбираться в этой голиматье нет. Более важно знать о существовании ЭЭф и успешно им пользоваться в своей практике! Чего Всем желаю!!!
Полностью поддерживаю!!! Все мы смотрим картинки в формате jpeg , но разбираться в алгоритмах сжатия - фрактальном и хафмана, используемых в нем, надобности нет :)

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 22:14
by s2sa
Khromushin wrote::))) а хотя бы беллетристику полистать? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BA%D1%82
или http://engine.aviaport.ru/issues/53/page20.html
В википедии бредятина !!!! Точно выжимка, которая превращает это все в бредятину.

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 22:17
by s2sa
И вообще !!!! В каждой новой теме, вторым сообщением после топикстартера должен идти вопрос: С какой практической целью интересуетесь ???? Если внятного ответа нет, тема закрывается и удаляется. И Будет нам счастье -10 обсуждений на форуме и раздел купи-продайка :)

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 22:34
by Khromushin
s2sa » так вики не единственное место, информации вагон, по след ссылке чуть подробнее. Но нам же интереснее поговорить, а не ознакомиться с вопросом тк потом и сказать будет нечего. ;)

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 24 Feb 2016 22:52
by s2sa
Khromushin wrote:s2sa » так вики не единственное место, информации вагон, по след ссылке чуть подробнее. Но нам же интереснее поговорить, а не ознакомиться с вопросом тк потом и сказать будет нечего. ;)
Я читал вторую статью, она ништяк, для тех кто хочет разобраться.

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 26 Feb 2016 22:44
by s2sa
ВЫВОД: ВЫШЕ 2-х МЕТРОВ ОТ КРЫЛА ДО ПОВЕРХНОСТИ НИКАКИХ ЭКРАННЫХ ЭФФЕКТОВ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ НЕ ПРОИСХОДИТ И НЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ !!!!!

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 27 Feb 2016 07:15
by potapovich62
Ну не знаю как выше 2-х,но около 2-х таки существенно заметен.И это на старых дельтах со спрятанной поперечиной.При этом чем более скорость тем более эффект.Это без теории-чисто практически-бывало по молодости или зимой на дорогу дотягивал,или на узкий берег с воды заходил.Ныне не использую,т.к.нет необходимости,но думаю на современных скоростных эффект будет еще более.Ну если конечно над травой не летишь-ведь все сжатие в траву уйдет.

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 27 Feb 2016 14:13
by s2sa
potapovich62 wrote:Ну не знаю как выше 2-х,но около 2-х таки существенно заметен.И это на старых дельтах со спрятанной поперечиной.При этом чем более скорость тем более эффект.Это без теории-чисто практически-бывало по молодости или зимой на дорогу дотягивал,или на узкий берег с воды заходил.Ныне не использую,т.к.нет необходимости,но думаю на современных скоростных эффект будет еще более.Ну если конечно над травой не летишь-ведь все сжатие в траву уйдет.
В теории ЭЭ про возраст дельта упоминания нет, но есть упоминание про хорду :) на старых крыльях - хорда больше.

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 27 Feb 2016 16:37
by cherny
в приземном слое подъемная сила закона Бернулли проявляется сильней из-за большей разницы скоростей потоков над и под крылом... при одинаковой скорости аппарата под крылом скорость потока значительно меньше в приземном слое чем на высоте, благодаря, я думаю, дополнительной силе трения толкаемого аппаратом воздуха о землю, то есть чем больше приземная скорость - тем больше разница скоростей потоков над и под крылом, так как воздушное возмущение под крылом, то есть его горизонтальная составляющая еще больше дополнительно тормозится землей, а над крылом трение воздуха о воздух остается неизменным.

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 27 Feb 2016 23:10
by s2sa
cherny wrote:в приземном слое подъемная сила закона Бернулли проявляется сильней из-за большей разницы скоростей потоков над и под крылом... при одинаковой скорости аппарата под крылом скорость потока значительно меньше в приземном слое чем на высоте, благодаря, я думаю, дополнительной силе трения толкаемого аппаратом воздуха о землю, то есть чем больше приземная скорость - тем больше разница скоростей потоков над и под крылом, так как воздушное возмущение под крылом, то есть его горизонтальная составляющая еще больше дополнительно тормозится землей, а над крылом трение воздуха о воздух остается неизменным.
Это и есть ЭЭ. :)
Эпюра давления на профиле, движущемся вблизи опорной поверхности (экрана), по сравнению с обтеканием вдали от экрана на верхней поверхности профиля изменяется незначительно, а на нижней поверхности профиля - существенно, начиная "наполняться" и на малой высоте h = H/b < 0,1 становясь более равномерной и приближающейся к прямоугольной. "Наполнение" эпюры коэффициента давления на малой высоте происходит вследствие торможения потока между нижней поверхностью профиля и поверхностью экрана. При торможении потока возрастает статическое давление, равное разности между полным давлением и скоростным напором
(Рст = Р0 - q), что обеспечивает устойчивость профиля по высоте: при приближении профиля к экрану статическое давление и, следовательно, подъемная сила увеличивается, а при удалении от экрана - уменьшается.
Выходящий из области повышенного давления поток имеет более высокую скорость по сравнению с обтеканием профиля вне экрана, что приводит к уменьшению угла скоса потока за профилем. При этом подъемная сила YА возрастает, а сила сопротивления давления XА уменьшается. В результате аэродинамическая сила RА увеличивается, угол φ между векторами подъемной силы YА и RА уменьшается, а аэродинамическое качество K=YА/XА увеличивается.

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 28 Feb 2016 16:37
by chuffed88
Да ладно, ну откуда на дельтаплане такие высоты в 0,1 хорды. Минимум 1,5! А то и 2. Откуда при такой высоте сильное торможение между землей и крылом? Откуда прямоугольные эпюры на дельтаплане?

Re: Об экранном эффекте замолвите слово

Posted: 28 Feb 2016 18:38
by s2sa
chuffed88 wrote:Да ладно, ну откуда на дельтаплане такие высоты в 0,1 хорды. Минимум 1,5! А то и 2. Откуда при такой высоте сильное торможение между землей и крылом? Откуда прямоугольные эпюры на дельтаплане?
Есть такая шаманская наука - АЭРОДИНАМИКА :)