Page 27 of 28

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 12 Feb 2016 21:42
by vagabondo
Честно говоря, удивляет живучесть легенды, о превосходстве в управлении, хлыстатых крыльев. Может у меня выборка маленькая, но ей-Богу, не заметил. А ужастики на тему : "сложно входить в узкий термик", вообще заставляют задуматься о продаже "Комбата" :D
Для разрыва шаблона, адептов хлыстов "Стажер", лавсановый, пропитанный парус, 2-й год обучения (парень, учился на горке, кстати)
https://www.youtube.com/watch?v=6cFEESCx1T0

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 07:34
by chuffed88
Да нет, просто есть люди, которым кадется, что все крылья летают одинаково. А есть те, кто четко улавливает разницу. Ну вроде даже по законам аэродинамики должны хлысты облегчать поворот.
Чел после Комбата пролетелся на моем ламинаре и поражался, какой он плюшевый)

Стасяний недавно сказал, что 60 м спирали на Комбате крутить не может. Я например легко, без ацкого снижения.

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 08:42
by Tehnik
Предлогаю, ( букву г в этом слове читать по ростовски- хгэ) , все нехлыстатые аппараты считать полужесткокрылами, и тогда никакой путаницы небудет, это будет другой класс летательного аппарата)))

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 09:50
by chuffed88
Изменить уже не могу сообщение, поэтому допишу ту длинную фразу, дабы не возмущать Стасяния))) на Комбате обычно 60м не имеет смысла крутить. Скажем в одном и том же потоке комбату выгоднее крутить чуть шире по сравнению с хлыстатым из-за увеличивающегося снижения. Да и в целом наверняка самая маленькая устоявшаяся спираль Комбата будет шире, чем у хлыстатого. Т.е. не боевой разворот, а несколько спиралей подряд.
И да, это касается не всех нехлыстатых крыльев, на Таргете мои обычные спирали были 60 - 70.

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 10:33
by Khromushin
На комбате узкие вполне крутятся. Комбатом не рулил, но в одном узком и сильном поточке вместе крутились, мне показалось, что пилоту на комбате приходилось серьезно работать в спирали и крен больше, а набирали примерно одинаково, хотя это частный случай, кто летел на том и другом расскажут от первого лица ;)

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 14:55
by vagabondo
chuffed88 wrote:Изменить уже не могу сообщение, поэтому допишу ту длинную фразу, дабы не возмущать Стасяния))) на Комбате обычно 60м не имеет смысла крутить. Скажем в одном и том же потоке комбату выгоднее крутить чуть шире по сравнению с хлыстатым из-за увеличивающегося снижения. Да и в целом наверняка самая маленькая устоявшаяся спираль Комбата будет шире, чем у хлыстатого. Т.е. не боевой разворот, а несколько спиралей подряд.
И да, это касается не всех нехлыстатых крыльев, на Таргете мои обычные спирали были 60 - 70.
\

1. Барышня, ваши слова в гранит! (про "не имеет смысла")
2. Вы каким инструментом, спирали меряете?
3. Мачтовый "Стелс", на практике, без напряжения, разрушит ваши понятия об аэродинамике. То-же о "Стажёре".
4. Нехлыстатый "Фокс", великолепно обрабатывает потоки, доступные парапланам.
5. Мои личные впечатления (чистое ИМХО), после полёта на стареньком Ламинаре, на "Дискасе, после Комбата, как после лошади, на корове проехать :)

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 15:03
by faiwer
vegabongo, сколько людей столько мнений. К примеру, мне крыла более послушного и чутко управляемого, чем Discus 13B не попадалось. Даже разглядывая свои старые видео, я вижу, что это крыло было очень комфортным, и практически не требовало усилий по управлению (аля "рулится силой мысли"). В то время как старенький Laminar и старые же Спорты 14, на мой взгляд, летают как броне-поезда. Хочешь повернуть - подавай заявку за неделю и качай мускулы. О5 же, гляда на то, как доооооолго реагирует Litespeed, на усилия по крену, складывается впечатление, что все эти маркетинговые байки про комфорт обошли моё крыло стороной. На Комбатах не летал, возможно, к счастью.

В этому году Саша Барвинский опробовал Discus C, и, судя по его отзывам, его очень впечатлило то, как комфортно и легко он управляется. По сравнению с его GT или Combat L07. Он был "в полном восторге". Он бывает здесь, может быть напишет отзыв.

По словам Жени, выходит, что её Laminar рулится лучше чем клубный Target. В то время как этот самый клубный Target я просто обожаю, именно за его предсказуемость, простоту в управлению и небольшие усилия по крену.

Если объединить ваш отзыв, мой отзыв, отзыв Саши Б., и отзыв Жени, то получится чёрт знает что. Никакой логики.

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 15:16
by vagabondo
faiwer wrote:vegabongo, сколько людей столько мнений. К примеру, мне крыла более послушного и чутко управляемого, чем Discus 13B не попадалось. Даже разглядывая свои старые видео, я вижу, что это крыло было очень комфортным, и практически не требовало усилий по управлению (аля "рулится силой мысли"). В то время как старенький Laminar и старые же Спорты 14, на мой взгляд, летают как броне-поезда. Хочешь повернуть - подавай заявку за неделю и качай мускулы. О5 же, гляда на то, как доооооолго реагирует Litespeed, на усилия по крену, складывается впечатление, что все эти маркетинговые байки про комфорт обошли моё крыло стороной. На Комбатах не летал, возможно, к счастью.

В этому году Саша Барвинский опробовал Discus C, и, судя по его отзывам, его очень впечатлило то, как комфортно и легко он управляется. По сравнению с его GT или Combat L07. Он был "в полном восторге". Он бывает здесь, может быть напишет отзыв.

По словам Жени, выходит, что её Laminar рулится лучше чем клубный Target. В то время как этот самый клубный Target я просто обожаю, именно за его предсказуемость, простоту в управлению и небольшие усилия по крену.

Если объединить ваш отзыв, мой отзыв, отзыв Саши Б., и отзыв Жени, то получится чёрт знает что. Никакой логики.
Вся соль, в первом предложении. Просто, умиляют однозначные утверждения, той, или другой стороны :)

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 13 Feb 2016 15:29
by chuffed88
Vagabondo, 1.вы выдергиваете слова из контекста. Прочтите мой пост еще раз и вероятно поймете о чем речь...
2. Спираль меряла линейкой в компежпс, поперек ветра (иначе при полету по ветру будут 5метровые спирали)))
3. Читайте пост еще раз. Я там пишу, что речь не о всех нехлыстатых и говорю, что на Таргете так ваще узкие спирали. Также есть например Х-ы, у которых вроде не хлысты, но латы на резинках, выполняющие ту же функцию.
5. Смотря что вы под этим подразумеваете)) комбаты однозначно быстрее

Стёпа, я говорила об узости спиралей, а не об усилиях на ручке. О том, что на Комбате в том же потоке будет невыгодно крутить так же узко, как выгодно скажем Дискусу.

И опять же говорила тогда об усилиях на ручке, а не о том, что Ламинар легче управляется, чем Таргет. Ламинар гораздо чутче, чем Таргет, усилия на ручке у него гораздо меньше и ход ручки. Таргет - замечательный аппарат, предсказуемый, управляемый и реагирует не так быстро, это дает время подумать. Поэтому он такой комфортный)

Но да, сколько людей, столько и мнений. А, и насчет Ленкиного Ламинара. Так же, как твой Мойес исключение, так же и этот Ламинар возможно более тугой, чем мой. Я на нем не летала, только за свой говорю.

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 14 Feb 2016 03:16
by Caustic
chuffed88 wrote:Изменить уже не могу сообщение, поэтому допишу ту длинную фразу, дабы не возмущать Стасяния))) на Комбате обычно 60м не имеет смысла крутить. Скажем в одном и том же потоке комбату выгоднее крутить чуть шире по сравнению с хлыстатым из-за увеличивающегося снижения. Да и в целом наверняка самая маленькая устоявшаяся спираль Комбата будет шире, чем у хлыстатого. Т.е. не боевой разворот, а несколько спиралей подряд.
Для спорщиков, утверждающих, что:
"у хлыстатых аппаратов спираль в потоке Уже, а у комбатов шире";
"нет смысла комбату крутить узко";
"комбаты не крутят в потоках ~60 м. диаметром";
"у комбата в узкой спирали снижение больше чем у хлыстатого";
... и прочую аналогичную чушь - давно хотел сделать эту демку. Здесь два аппарата, один Лайтспид, другой - Комбат. Попробуйте-ка угадать где какой - по радиусу спирали, скороподъемности, или еще по каким неведомым мне параметрам. :)



Скриншот двумерной картинки этого же трека с характерным размером 65 м.:
Image

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 14 Feb 2016 09:11
by A.M.
Пришел лесник и всех разогнал.

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 14 Feb 2016 10:56
by An.Petrovich
Красный - это наш цвет, цвет пролетария. Это, конечно, Комбат.
А голубой - это интеллигент какой-то, голубых кровей. Это, конечно, Лайтспид.

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 14 Feb 2016 11:38
by Pshennikov13
Было у меня два Комбата,один другого добрее))) правда после до водки.Потом был Лайтспид не требующий никакой доводки и летающий с парапланами в одном сопливом потоке,сейчас у меня планер и я летаю в такую погоду,в которую вышеперечисленная техника не летает)))
Поддерживаю Антона:Пришел лесник и разогнал всех,короче каждому свой агрегат,по принципу кому что нужно

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 14 Feb 2016 12:01
by Caustic
An.Petrovich wrote:Красный - это наш цвет, цвет пролетария. Это, конечно, Комбат.
А голубой - это интеллигент какой-то, голубых кровей. Это, конечно, Лайтспид.
Ход мыслей нравится :)

Re: Буксировка VS Гора

Posted: 14 Feb 2016 12:38
by An.Petrovich
Pshennikov13 wrote:Было у меня два Комбата,один другого добрее))) правда после до водки.Потом был Лайтспид не требующий никакой доводки
Я вот тоже согласен с тем, что аппарат не должен требовать ни до водки, ни после водки. Ни даже вместо. Аппарат вообще должен быть не требовательным, а предлагабельным. Я бы даже проще сказал - аппарат должен быть! И точка. :) А какой - каждому свое. Кому пролетария, а кому голубых кровей. ))