Буксировка VS Гора

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41
Re: Буксировка VS Гора

Post by Hotbird » 11 Feb 2016 22:02

vagabondo wrote:
Hotbird wrote:По поводу физухи: Меняю дельтаплан-тренажер Призрак для всез групп мышц на Ваш невыносимо легкий Лайтспид, Комбат ГТ и тд. 35кг люминия укрепят ноги, а дубовое управление-руки. 8 кг за сезон как рукой сняло.Гербалайф курит.
Мой рекорд пока 3 часа, потом руки отваливаются. Сразу говорю, я далеко не дрищ. ;)
По поводу "дубовости" "Призрака" это серьёзно?
Комбат ГТ-честные 35 кг. В чём разница?
Такой вот попался. С ГТ Барвинского большая разница.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Буксировка VS Гора

Post by Sergei » 11 Feb 2016 22:40

Брехня эти ваши рассказы про большую разницу между дельтапланами с одинаковым весом 35 кг. Брехня! :hihi: :good: ;)

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Буксировка VS Гора

Post by Hotbird » 12 Feb 2016 04:38

Собсно претензия не к весу, а к усилиям на ручке. Так часто бороться с весом уже не приходится. Вот увеличение продолжительнсти полетов заставляет руки подкачать.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Буксировка VS Гора

Post by Sergei » 12 Feb 2016 08:58

Hotbird wrote:Собсно претензия не к весу, а к усилиям на ручке. Так часто бороться с весом уже не приходится. Вот увеличение продолжительнсти полетов заставляет руки подкачать.
А вот не отмазывайся - Не претензия, А брехня. БРЕХНЯ - сам ведь слово такое придумал ;) :hihi: :D

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Буксировка VS Гора

Post by Hotbird » 12 Feb 2016 09:02

Эх классику не знаете http://m.youtube.com/watch?v=KVHWPVy2aqw
А брехня так брехня, куда ж без нее. :D
Last edited by Hotbird on 12 Feb 2016 09:12, edited 1 time in total.

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Буксировка VS Гора

Post by potapovich62 » 12 Feb 2016 09:11

С увеличением продолжительности можно просто силы беречь-не делать лишних и слишком резких движений,где туго-делать координированный поворот.Вот что действительно трудно на нехлыстатых-это влазить в узкие термики.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Буксировка VS Гора

Post by Hotbird » 12 Feb 2016 09:16

Да и так берегу, когда начинаешь активно ворочать из крена в крен руки вообще махом забиваются. Особенно когда у склона работаешь без энергичных движений никак. (это камень в огород гор, чтоб от темы не уходить :) )

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Буксировка VS Гора

Post by zheka » 12 Feb 2016 09:32

Sergei wrote:Брехня эти ваши рассказы про большую разницу между дельтапланами с одинаковым весом 35 кг. Брехня! :hihi: :good: ;)
Ээ. Вам достать из нафталина Вектор? На пробу, для сравнения.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Буксировка VS Гора

Post by vagabondo » 12 Feb 2016 09:57

Hotbird wrote:Да и так берегу, когда начинаешь активно ворочать из крена в крен руки вообще махом забиваются. Особенно когда у склона работаешь без энергичных движений никак. (это камень в огород гор, чтоб от темы не уходить :) )
Честно говоря, странно. Борины крылья, всегда отличались лёгкостью управления. А что говорит производитель?

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Буксировка VS Гора

Post by vagabondo » 12 Feb 2016 09:59

potapovich62 wrote:С увеличением продолжительности можно просто силы беречь-не делать лишних и слишком резких движений,где туго-делать координированный поворот.Вот что действительно трудно на нехлыстатых-это влазить в узкие термики.
Я чёт, разницы между Дискасом и Комбатом, не замечал. А "Стелс", в термиках,-просто волшебен.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Буксировка VS Гора

Post by Hotbird » 12 Feb 2016 10:46

vagabondo wrote:
Hotbird wrote:Да и так берегу, когда начинаешь активно ворочать из крена в крен руки вообще махом забиваются. Особенно когда у склона работаешь без энергичных движений никак. (это камень в огород гор, чтоб от темы не уходить :) )
Честно говоря, странно. Борины крылья, всегда отличались лёгкостью управления. А что говорит производитель?
С производителем я не знаю как связаться, здесь он точно не бывает, да и вряд ли будет лечить по фотографии.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Буксировка VS Гора

Post by faiwer » 12 Feb 2016 10:55

С производителем я не знаю как связаться, здесь он точно не бывает, да и вряд ли будет лечить по фотографии
Это вы зря. Боря обязательно поможет. Это далеко не единственное крыло, им сделанное, и он всегда помогает пилотам в их настройке и эксплуатации.
Вплоть до того, что может подпилить мачту, пока вы спите ;) А уж "лечить по фотографии", я думаю, вообще без проблем.
Обязательно обратитесь к нему.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Буксировка VS Гора

Post by Sergei » 12 Feb 2016 11:12

faiwer wrote:Вплоть до того, что может подпилить мачту, пока вы спите ;)
Круто! :D ;)

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Буксировка VS Гора

Post by potapovich62 » 12 Feb 2016 12:44

Летал на Векторе,Спорт-5,Спорт-15,Сталкер.Комбат и Стелс не довелось.Комбат-отдельная тема,а за Стелс по отзывам-вроде лишь посадочная лучше Сталкера.Хорошие дельты,но хлыстатые реагируют быстрее,что важно когда жмешься к склону при слабом динамике или цепляешь небольшой пузырь и надо в него сразу влезть,т.к высоты не густо.Да и усилия поменьше.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Буксировка VS Гора

Post by birukobu » 12 Feb 2016 13:06

potapovich62 wrote:... хлыстатые реагируют быстрее...
Это точно не про Стелс :yes:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Post Reply