Да, он хлыстатый.chuffed88 wrote:На фото этот RX2 bip как будто хлыстатый. Может он и управляется легче.
Буксировка VS Гора
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Буксировка VS Гора
Вот у этого дядьки
https://cloud.mail.ru/public/FS6s/ZfQqruQNa
тандем не очень большой площади - мне кажется, меньше 20м.
Дядька классный. Это же он с собакой летает. Ну т.е. в 2012г точно летал, не знаю что там сейчас.
Вполне себе пузыри ловили. В плане ОФП вообще особой разницы не заметил.
Другое дело, что тандем в плане пригодности к обучению меня малость разочаровал: ощущения сильно от соло дельтика отличаются. Разве что в психологическом плане...
https://cloud.mail.ru/public/8EjX/BYyTUX1sV
А вот тут и та самая собака
https://cloud.mail.ru/public/8aFe/GLxQAstMx
https://cloud.mail.ru/public/FS6s/ZfQqruQNa
тандем не очень большой площади - мне кажется, меньше 20м.
Дядька классный. Это же он с собакой летает. Ну т.е. в 2012г точно летал, не знаю что там сейчас.
Вполне себе пузыри ловили. В плане ОФП вообще особой разницы не заметил.
Другое дело, что тандем в плане пригодности к обучению меня малость разочаровал: ощущения сильно от соло дельтика отличаются. Разве что в психологическом плане...
https://cloud.mail.ru/public/8EjX/BYyTUX1sV
А вот тут и та самая собака
https://cloud.mail.ru/public/8aFe/GLxQAstMx
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Буксировка VS Гора
Это даже, комментировать сложно, особенно с учётом упоминания гимнастов и легкоатлетов. Но всё же, отвечу, по пунктам.faiwer wrote:По поводу ОФП, vegabongo.
Ну и зачем же уже оперившемуся пилоту нужна хорошая ОФП? Дельтаплан на гору таскать? Гм, а нафига? Автомобили что уже отменили? Что-то я не припоминаю, когда я последний раз в гору крыло тащил, чтобы маршруты полетать... Или по полю до дороги дотащить? Как-нибудь, да дотащит. В следующий раз сядет поближе. Или, может быть, у нас спорт из лежачего, стал "активным" и физически развивающим? Хех, нее, он у нас скорее брюхо-развивающий. Да даже горные лыжи и то больше отношения к ОФП имеют, чем дельтапланеризм.
Откуда эта мания всех делить: этот нам не нужен, этот нам нужен, этому нельзя, а вот этому можно… Откуда вся это спесь про "доходяг", про "поколение" и пр.? Откуда столько желчи? Что стало в набор приходить очень много пилотов, что появилась возможность кого-то выбирать?
Хожу я значится по старту, где 65 пилотов крылья собирают. И смотрю: сплошные гимнасты, да лёгко-атлеты. Прямо Аполлон на Аполлоне. Вот она элита, да?
P.S. У меня достаточно хорошая ОФП, чтобы на неё не жаловаться, но я её поддерживаю по другим причинам, к дельтапланеризму отношения не имеющим. Но почему то делить окружающих на достойных и не достойных меня не тянет.
1. И пилотам, глубину пропасти меджу которыми и вами, вам пока даже осознать трудно, приходится и по сей день таскать рогалл на гору (правда, может я и ошибаюсь, не распознал в вас гениального мальчика, способного улететь с горки в любую погоду и не проваливающегося в кризу). У других, менее одарённых, бывает иначе, и прёт Русов рогалл на северном старте, и не жалуется и не оглядывается вслед укатившейся вниз, короне. И Сергеев, взвалив на плечо 6-ти метровый пакет, поднимается вверх по тропинке на южный старт Клемухи. Что поделаешь? [вырезано модератором]
3. Наш спорт, кажется лежачим, только людям от него далёким. Чтобы избавиться от иллюзий, настоятельно рекомендую полетать часик в жёсткую погоду у склона ( про маршруты в 100 км с боковиком, .....) впрочем, бесполезно наверное.
4. Люди, не способные работать над собой (а для молодого человека, поправить физуху,-вообще не вопрос) нафиг не нужны, всё равно летать не будут, даже если их и научить насильно (как в армии, например).
5. Тянет-не тянет, достойные... Был у меня учлёт, в силу многолетней болезни, доходной ужасно. УТ-ху больше трёх шагов пронести не мог, по началу. Мы помогали, конечно, и барышня его, тоже, поначалу. Парень оказался, с крепким мужским стержнем. Приезжают ко мне домой в выходной, когда погоды нету, возьмут рогалл и идут на поляну. Я в огороде ковыряюсь, в мастерской, или в телек втыкаю, а он пашет, целый день!
Осенью, когда я его в первый "соло" на малинке выпустил, он уже бегал с крылом по полю, как молодой сайгак. Вот, такие мне интересны, достойные, то есть.[вырезано модератором] Время-невосполнимый ресурс (с)
Re: Буксировка VS Гора
Когда парить учился, мой рекорд был - 15 раз за день вот отсюда:
http://aist.voronezh.net/wp-content/upl ... no_150.jpg
45м.
А 10 раз успевали вообще все и всегда.
http://aist.voronezh.net/wp-content/upl ... no_150.jpg
45м.
А 10 раз успевали вообще все и всегда.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Буксировка VS Гора
Просто у всех разные условия старта. Кто-то вынужден подниматься на гору, чтобы парить в динамике и пытаться улететь, а кого-то сразу завозят на километровую горку, где дельт протащить максимум метром 20, и то обычно вдвовем, да на посадке немного по ровному. Не подниматься ж нам самостоятельно на гору с дельтом только ради физухи))) большая часть вообще после Ушконыра становятся лентяями и не хочет таскать дельт наверх каждые выходные, потому что зачем? Чтобы слететь вниз за минуту?
Конечно в полете в жесткую термичку сильно устаешь и руки качаешь. Но не ноги) и вообще если на основании физухи выбирать достойных, то половину старых пилотов вообще можно отстранить от полетов)))
Впрочем просто поддерживать физуху считаю надо, правда не ради дельтапланеризма, а ради своего здоровья... и вопрос вообще зачем вы занимаетесь дельтапланеризмом? Вы уж не обижайтесь, но складывается впечатление, что чтобы качаться А я например ради получения удовольствия от полетов и оцениваю пилотов не по тому, как часто им приходится дельт в гору таскать, а как далеко они улетают.
Конечно в полете в жесткую термичку сильно устаешь и руки качаешь. Но не ноги) и вообще если на основании физухи выбирать достойных, то половину старых пилотов вообще можно отстранить от полетов)))
Впрочем просто поддерживать физуху считаю надо, правда не ради дельтапланеризма, а ради своего здоровья... и вопрос вообще зачем вы занимаетесь дельтапланеризмом? Вы уж не обижайтесь, но складывается впечатление, что чтобы качаться А я например ради получения удовольствия от полетов и оцениваю пилотов не по тому, как часто им приходится дельт в гору таскать, а как далеко они улетают.
Re: Буксировка VS Гора
Дельтик- самый трудный в освоении аппарат из всех безмоторных.Сам по себе он не летит как парик и инструктор не поможет как на планере. На планере я вылетел через 2 месяца, а с дельтиком все лето скакал, только в октябре изобразил что-то вроде парения в динаме. Как ни крути инструктор на борту это +100 к эффективности. Все остальные методы обучения содержат больший или меньший пороцент бразильской системы.
Re: Буксировка VS Гора
В основном маршрутные полёты летают:приходится и по сей день таскать рогалл на гору
1. С высокой горы
2. Летают в ДВП, пытаются обработать ТВП и улетают на переход
3. Лебёдка
Кто-то, возможно, пытается улететь с небольшой горы без ДВП. На удачу. Таким пилотам, вероятно, приходится таскать крыло чаще других. Полагаю, такая ситуация в Якутии. Вот только большая часть народу летает иначе, практически не сталкиваясь с силовыми нагрузками.
Ой, йа-йа, пошла очередная порция пафоса.глубину пропасти меджу которыми и вами, вам пока даже осознать трудно
Ой, а то я не летал... Наш спорт как раз лежачий. И если сильно устаёте всего за час долбёжки ― настраивайте крыло. Или возьмите беговые лыжи и махните хотя бы 50 км... Будет с чем сравнить. Полагаю путать действительно активные виды спорта с дельтапланеризмом перестанете. К примеру 800м подняться на горном велосипеде в горку пробовали? Жёсткая погода у склона? Гы... Ах да, и воздержитесь от комментариев в стиле "далёким", "мальчик" и пр.. Потому, что вы всё больше и больше мне напоминаете таксиста из фильма Брат 2. Хаять всё вокруг дело не хитрое.3. Наш спорт, кажется лежачим, только людям от него далёким. Чтобы избавиться от иллюзий, настоятельно рекомендую полетать часик в жёсткую погоду у склона ( про маршруты в 100 км с боковиком, .....) впрочем, бесполезно наверное.
Докторскую по психологии уже защитили? Вот только я почему-то наблюдаю этих самых и толстых, и доходяг, самых разных, которые летают. Причём некоторые уже больше 30 лет. Но вам они не нужны... Летать они не будут. Тьфу…4. Люди, не способные работать над собой (а для молодого человека, поправить физуху,-вообще не вопрос) нафиг не нужны, всё равно летать не будут, даже если их и научить насильно (как в армии, например).
О да. Всё понятно. Вам не интересны, значит не нужны.Вот, такие мне интересны, достойные, то есть. А шлак? Зачем мне тратить время на шлак, даже если бы и за деньги? Время-невосполнимый ресурс (с)
P.S. а вы? нужны? Рассуждаю в таком духе можно много критериев найти, чтобы отбрить кого угодно.
Re: Буксировка VS Гора
Дык февраль жежСтоит ли тратить время на ответы, пытаться объясниться и раскачивать обсуждение этих тем?
К тому же это не только vegabongo так считает. Мнение о том, что дельтапланеризм удел лишь избранных сверх-человеков, витает в умах многих, в особенности, бывалых дельтиков. Чем дальше ты от собственного обучения, тем больше пелена элитарности затмевает твой взор.
Re: Буксировка VS Гора
На самом деле есть небольшое заблуждение.chuffed88 Для многих это хобби , тусня и общение - реально же здорово, пообщаться с хорошими интересными людьми, побыть на природе, летнуть, пусть и не на рекорд -я из таких. Макс говорит про талантливых пилотов, но талантливых для чего, для того, чтобы стать спортсменами или летать талантливо для себяchuffed88 wrote:А, ну только если использовать их в качестве кормушки, то можно) на период, пока не бросили...makros wrote:Эти люди, ленивцы, банально дают деньги на содержание и обслуживание парка техники: дельтапланов, лебедок, квадриков-мотоциклов. И без них может не появиться возможности научиться летать действительно талантливым пилотам.chuffed88 wrote:Да нафиг нам в дельтапланеризме ленивцы нужны? Они все равно бросят. Оставаться должны только те, кто действительно хочет летать. Такие ни перед чем не остановятся и вот они не бросят.
Если и вводить новые методики обучения, то не чтобы кому-то там что-то облегчить, а чтобы повысить эффективность или там безопасность например.
1. Как сказали умные люди - Гениальность это 5% таланта и 95% копать отсюда и до обеда
2. Чтобы стать спортсменом нужны деньги -читай БОЛЬШИЕ деньги и это не мои придумки это реальные факты реальных людей: на снарягу - не хорошо летающее крыло 2000 года постройки , а новое крыло с новым парусом + расходы на соревнования.
Моя знакомая парапланеристка за 2 года из учлета стала выступать на ЧМ и заняла 3-е место. Я видел , что она делает -участие во всех соревах в течении всего времени, а это поездки, поездки, поездки. Я спрашивал у Саши Серебрянниковой - она вскользь упомянула о круглых суммах. Такие суммы большинство из нас не зарабатывает, а если и зарабатывает, то тратит на семью. + время которое необходимо уделять этому по п.1.
Посему не стоит заморачиваться - уйдут не уйдут, люди ловят кайф, а не бухают и это гуд.
Re: Буксировка VS Гора
Я не знаю, что там у вас в Казахстане, но у нас, где самая высокая горка=65 м, а 40-метровая, считается условно улётной, без физухи-никак.chuffed88 wrote:Просто у всех разные условия старта. Кто-то вынужден подниматься на гору, чтобы парить в динамике и пытаться улететь, а кого-то сразу завозят на километровую горку, где дельт протащить максимум метром 20, и то обычно вдвовем, да на посадке немного по ровному. Не подниматься ж нам самостоятельно на гору с дельтом только ради физухи))) большая часть вообще после Ушконыра становятся лентяями и не хочет таскать дельт наверх каждые выходные, потому что зачем? Чтобы слететь вниз за минуту?
Конечно в полете в жесткую термичку сильно устаешь и руки качаешь. Но не ноги) и вообще если на основании физухи выбирать достойных, то половину старых пилотов вообще можно отстранить от полетов)))
Впрочем просто поддерживать физуху считаю надо, правда не ради дельтапланеризма, а ради своего здоровья... и вопрос вообще зачем вы занимаетесь дельтапланеризмом? Вы уж не обижайтесь, но складывается впечатление, что чтобы качаться А я например ради получения удовольствия от полетов и оцениваю пилотов не по тому, как часто им приходится дельт в гору таскать, а как далеко они улетают.
Те же парики, вывалившись из потока, топают пару километров на старт, таща 15 кг барахла по пашне ил в пшенице по колено . И эти ребята, -отнюдь не чайники, за плечами маршруты по 2 сотни км., и призовые места в соревнованиях. непременно спрошу, что они думают по поводу физ. подготовки.
Старые пилоты, по крайней мере у нас,-мужчины, и никак не ограничивают себя в нагрузках, у них впросов, по поводу ОФП, нет в принципе. [вырезано модератором]
Речь идёт, не о том, что качать, а об общей выносливости, в первую очередь. Не верите? спросите у Миши Кармазина, он недавно, емнип, 350 км. пролетел.
Re: Буксировка VS Гора
Ок, у вас условия для развития офп. А нам что прикажете делать? Не доезжать до старта пару километров и тащить дельт?))) А то по вашим словам все дельтики Алматы ущербные какие-то))) кто хочет летать будет таскать, если есть необходимость. Не, я тоже уважаю физически развитых людей, но это не имеет отношения к тому, хороший это пилот или нет.
Re: Буксировка VS Гора
Ну как вы не можете понять, если человек не хочет летать, то ну никак его не заставишь! Если у человека это хобби, то значет он просто хочет летать, он ХОЧЕТ летать (как вы). Вот у нас столько народу катали в тандеме, показывали как это здорово. Многие говорили, что придут. Пока пришла только я одна из тех, кого катали, но я бы и без того пришла, ведь еще до полета я все тщательно изучила. А остальные - пустозвоны и нечего за них цепляться.s2sa wrote:На самом деле есть небольшое заблуждение.chuffed88 Для многих это хобби , тусня и общение - реально же здорово, пообщаться с хорошими интересными людьми, побыть на природе, летнуть, пусть и не на рекорд -я из таких. Макс говорит про талантливых пилотов, но талантливых для чего, для того, чтобы стать спортсменами или летать талантливо для себяchuffed88 wrote:А, ну только если использовать их в качестве кормушки, то можно) на период, пока не бросили...makros wrote:Эти люди, ленивцы, банально дают деньги на содержание и обслуживание парка техники: дельтапланов, лебедок, квадриков-мотоциклов. И без них может не появиться возможности научиться летать действительно талантливым пилотам.chuffed88 wrote:Да нафиг нам в дельтапланеризме ленивцы нужны? Они все равно бросят. Оставаться должны только те, кто действительно хочет летать. Такие ни перед чем не остановятся и вот они не бросят.
Если и вводить новые методики обучения, то не чтобы кому-то там что-то облегчить, а чтобы повысить эффективность или там безопасность например.
1. Как сказали умные люди - Гениальность это 5% таланта и 95% копать отсюда и до обеда
2. Чтобы стать спортсменом нужны деньги -читай БОЛЬШИЕ деньги и это не мои придумки это реальные факты реальных людей: на снарягу - не хорошо летающее крыло 2000 года постройки , а новое крыло с новым парусом + расходы на соревнования.
Моя знакомая парапланеристка за 2 года из учлета стала выступать на ЧМ и заняла 3-е место. Я видел , что она делает -участие во всех соревах в течении всего времени, а это поездки, поездки, поездки. Я спрашивал у Саши Серебрянниковой - она вскользь упомянула о круглых суммах. Такие суммы большинство из нас не зарабатывает, а если и зарабатывает, то тратит на семью. + время которое необходимо уделять этому по п.1.
Посему не стоит заморачиваться - уйдут не уйдут, люди ловят кайф, а не бухают и это гуд.
Почему нас мало - не потому что этому тяжело научиться, а потому что большинству людей без разницы как летать, сидя или лежа, не так важны летные зарактеристики. Главное - удобство. А дельтаплан во многом штука неудобная. Придумайте как сделать его удобным и транспортабельным и нас станет снова больше, чем париков)
Last edited by chuffed88 on 11 Feb 2016 13:54, edited 1 time in total.
Re: Буксировка VS Гора
Ни к моем случае, не предлагаю Мне просто не понятна аргументация от граждан мужского пола, "тяжело таскать дельт"chuffed88 wrote:Ок, у вас условия для развития офп. А нам что прикажете делать? Не доезжать до старта пару километров и тащить дельт?))) А то по вашим словам все дельтики Алматы ущербные какие-то))) кто хочет летать будет таскать, если есть необходимость. Не, я тоже уважаю физически развитых людей, но это не имеет отношения к тому, хороший это пилот или нет.
Где я писал, что " все дельтики Алма-Аты"-ущербные ????
Тренировка выносливости, "достигается упражнением", или регулярными полётами, или кроссами. Отсылаю к книге "Дельтапланеризм".
Re: Буксировка VS Гора
Дим, проблема "тяжело" ещё решаемя. Что делать с проблемой "долго"?vagabondo wrote:Ни к моем случае, не предлагаю Мне просто не понятна аргументация от граждан мужского пола, "тяжело таскать дельт"chuffed88 wrote:Ок, у вас условия для развития офп. А нам что прикажете делать? Не доезжать до старта пару километров и тащить дельт?))) А то по вашим словам все дельтики Алматы ущербные какие-то))) кто хочет летать будет таскать, если есть необходимость. Не, я тоже уважаю физически развитых людей, но это не имеет отношения к тому, хороший это пилот или нет.
Где я писал, что " все дельтики Алма-Аты"-ущербные ????
Тренировка выносливости, "достигается упражнением", или регулярными полётами, или кроссами. Отсылаю к книге "Дельтапланеризм".
Когда учился, с Игорьком летали в Оськино на одном Атласе. И сильно ругались кто летит первый. Потому что у первого есть шанс сделать на 1 полет больше, прежде чем РП велит собираться.
10 полетов по 40 секунд или 15 по 5 минут в день - есть разница в продуктивности обучения?
А то ж я половину учлетного налета набрал в Подгорном: 800м до трамвайчика, 4 остановки и потом 3км до склона пешком. Ну да, энтузиазма много, денег нету.
Last edited by zheka on 11 Feb 2016 14:03, edited 1 time in total.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Буксировка VS Гора
Ну то есть нам нужно таки таскать в гору дельтапланы даже без необходимости? Да я как бы тоже считаю, что если ему или ей видите ли тяжело, то не это причина избавить его от тасканий. А причина - большая эффективность обучения, т.к. больше стартов. Я например тоже страдала от этого, успевала сделать только по 6 - 7 стартов зимой, ходила без перерыва (только на разбор полета). Просто потому что рано начинался слив.vagabondo wrote:Ни к моем случае, не предлагаю Мне просто не понятна аргументация от граждан мужского пола, "тяжело таскать дельт"chuffed88 wrote:Ок, у вас условия для развития офп. А нам что прикажете делать? Не доезжать до старта пару километров и тащить дельт?))) А то по вашим словам все дельтики Алматы ущербные какие-то))) кто хочет летать будет таскать, если есть необходимость. Не, я тоже уважаю физически развитых людей, но это не имеет отношения к тому, хороший это пилот или нет.
Где я писал, что " все дельтики Алма-Аты"-ущербные ????
Тренировка выносливости, "достигается упражнением", или регулярными полётами, или кроссами. Отсылаю к книге "Дельтапланеризм".