Курсы маршрутных полетов?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Как вариант - могу предложить помощь в этом деле. Только летать надо будет в Крыму. Полноценный курс провести сложно, погода - штука капризная. Если планировать под конкретную погоду - можно организовать серьезные полеты. В Крыму реально делать 20-50км при хорошем раскладе. А при нужных навыках и правильной погоде Можно замахнуться на большие расстояния (~110км).
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Если интересно, Крым хорошо летный начиная со средины марта до октября
Re: Курсы маршрутных полетов?
Да и Ростов в этом плане не хромает... )))syndicate13 wrote:Если интересно, Крым хорошо летный начиная со средины марта до октября
19 марта
27 марта
...
8 октября
9 октября
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Думаю, над проведением курсов. Такой план был. Что надумаю сообщу дополнительно.
Re: Курсы маршрутных полетов?
У меня общий налет уже 50+ часов, маршруты до 30км, на Таргете, Стелсе, в 2014 году в Курае всегда брал стартовые потоки и уходил до ущелье (2 место на ЧР2014 в классе мачтовых ) Считаю что если на курсы тратить денежку, то на инструктора не много денег наверное уйдет?! Летать так же, зато под опытным наблюдением?! Разве это плохо.На самом начальном этапе, когда только начинаешь летать маршруты, особой нужды в курсах нет. (При равнинных полетах). Теоретические знания можно получить и из книжек. А главное в этот момент - научиться крутить потоки, чтобы можно было продвигаться по маршруту. Для этого просто надо больше летать. Конечно после курсов эффект будет, но не от самих курсов, а от налета. Поэтому чем тратить деньги на дорогу и курсы - лучше побольше полетать за те же ресурсы. А местные опытные пилоты подскажут как лучше полететь в этот день.
Здесь соглашусь, но в том же Курае в горы не сувался, летал над равниной, вот есть кое какие вопросы поэтому и хочу с инструктором!! Напримет "А сюда вот можно лететь? в книжке написано можно, но не уверен!" и тд, инструктор нужен чтоб предать уверенности что ли! На тех же соревах стараешся улететь, а не заниматся своим обучение, лететь сюда, туда проверять, задачи то другие стоят!В горах ситуация может быть немного другая. Там от курсов может быть прок за счет постановки маршрута и возможного сопровождения. Хотя опять же, если через раз вываливаться из потока - толку мало от курсов.
Думаю потоки уже более или менее начинает получатся держать, хотя да могу сказать по началу терял поток, просто в 2015 году из за травмы полетал мало и не поехал на ЧР, очень расстроен из за этого, а летать хочется, вот вариант полетать около Благовещенска очень нравится, да и по присмотром Саши Сиренко я бы не против!А вот когда проблем с тем, чтобы удержаться в потоке не будет, то можно и задуматься о курсах. Тогда будет реальный прок, и маршрут интересный поставят, и ответят на конкретные вопросы (а не на вопрос "как летать?"). И это опять же применительно к горам.
А вот тут незнаю, почему не подскажут теорию где искать в конкретной местности и почему?!P.S. искать, как и крутить, потоки на курсах вряд ли научат. Все самому, все самому
А вот петрович пишет
За время мастер-класса я научился планировать и уверенно летать маршруты по несколько десятков километров, обрёл гораздо больше самостоятельности, лично для меня на этом МК произошёл совершенно явно ощутимый качественный подъём на новую ступеньку. Я потом с огромным удовольствием летал в горах, хорошо понимая и осознавая что и зачем я делаю.
Вот хочется такого же эффектаВ общем, по итогам этих двух МК у меня лично сложилось впечатление, что оба раза это был мощнейший буст в развитии моих пилотских умений. И на мой взгляд, цена обоих семинаров абсолютно того стоила. Вот ни разу не пожалел тех денег, чесс-слова! И того, что когда-то решился поехать на мастер-класс с налётом всего 1ч 23мин на своём первом переходном крыле.
Крым круто, беспорно, был там два раза, но только болтался в термодинамике на Клемухе, но далеко блин, одна доставка дельта грузовой 15тр в одну сторону и больше мес, а брать в аренду, нету там аппарата как у меня сейчас, хочется в свой недавно купленный вместо Стелса, WWT2 вплетаться!!!Как вариант - могу предложить помощь в этом деле. Только летать надо будет в Крыму. Полноценный курс провести сложно, погода - штука капризная. Если планировать под конкретную погоду - можно организовать серьезные полеты. В Крыму реально делать 20-50км при хорошем раскладе. А при нужных навыках и правильной погоде Можно замахнуться на большие расстояния (~110км).
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Курсы маршрутных полетов?
Если выбирать, к кому ехать на курсы: к Игорю, Артуру или Антону - то я бы рекомендовал ехать к Герольфу.
(кстати, Игорю тоже - чтобы как минимум поперенимать у Герольфа опыт проведения МК)
Но чтобы попасть к Герольфу нужно иметь хорошие рекомендации от других пилотов, и не иметь "детских болезней". Потому, что он больше не хочет тратить драгоценное время МК на исправление, например, косяков техники старта, посадки и т.п., что сильно ограничивает группу от полётов с мало-мальски сложных стартов и от выбора не учебных посадочных площадок, чем сужает географию и метеоусловия проведения полётов, не давая сосредоточиться на интересных задачах и основных целях МК.
Поэтому перед тем как ехать к Герольфу - надо, всё-таки, или к Артуру или к Антону. А лучше не или, а и.
(кстати, Игорю тоже - чтобы как минимум поперенимать у Герольфа опыт проведения МК)
Но чтобы попасть к Герольфу нужно иметь хорошие рекомендации от других пилотов, и не иметь "детских болезней". Потому, что он больше не хочет тратить драгоценное время МК на исправление, например, косяков техники старта, посадки и т.п., что сильно ограничивает группу от полётов с мало-мальски сложных стартов и от выбора не учебных посадочных площадок, чем сужает географию и метеоусловия проведения полётов, не давая сосредоточиться на интересных задачах и основных целях МК.
Поэтому перед тем как ехать к Герольфу - надо, всё-таки, или к Артуру или к Антону. А лучше не или, а и.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Курсы маршрутных полетов?
Ну, значит реалистичнее - казаковать на Тихий Дон.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Петрович, как всегда, резок в своих высказываниях.An.Petrovich wrote: (кстати, Игорю тоже - чтобы как минимум поперенимать у Герольфа опыт проведения МК)
У Герольфа не был, поэтому не провожу, как все, МК по маршрутным полетам. Ну касательно Крыма, я ,наверное, один из немногих дельтапланеристов, который облетал много стартов. И точно могу сказать где посадки, где летать лучше зная прогноз на полуострове, и в какую сторону безопасно лететь при такой то погоде.
А так - Крым очень даже маршрутное место при наличии транспорта. Для тех, кто думает, что Крым - это Клемуха с термодинамиком и высотой полета ~ 50м над землей - готов развеять этот миф)
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Курсы маршрутных полетов?
Я, между прочим, из благих побуждений.
Просто вижу, что в тебе есть неугасаемое стремление учить народ (что есть гуд!), поэтому и предлагаю понабираться опыта у Гуру в этом деле. От этого ж все тока выиграют - и ты сам, и твои потенциальные ученики, разве не? Герольф очень интересные МК проводит, и тебе с твоим опытом на мой взгляд это было бы отличным способом повышения инструкторской квалификации. Так что извини, если вдруг моё высказывание показалось тебе резким, вот уж чего-чего, а обидеть не хотел.
Просто вижу, что в тебе есть неугасаемое стремление учить народ (что есть гуд!), поэтому и предлагаю понабираться опыта у Гуру в этом деле. От этого ж все тока выиграют - и ты сам, и твои потенциальные ученики, разве не? Герольф очень интересные МК проводит, и тебе с твоим опытом на мой взгляд это было бы отличным способом повышения инструкторской квалификации. Так что извини, если вдруг моё высказывание показалось тебе резким, вот уж чего-чего, а обидеть не хотел.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Курсы маршрутных полетов?
Подскажут. Но научиться применять эту теорию - долгий процесс.HoMeR wrote: А вот тут незнаю, почему не подскажут теорию где искать в конкретной местности и почему?!
Я просто отбросил эмоциональную часть. Эффект будет, хотя бы от нового места, от новых людей и т.п.HoMeR wrote: Вот хочется такого же эффекта
Ни в коем случае не отговариваю от участия в курсах. Только подчеркиваю, что при очень маленьком налете ждать большого эффекта не стоит. (конкретно к HoMeR это не обращено). Если есть возможность и свобода в средствах, то курсы это хорошо. Если приходится выбирать, то большего эффекта можно добиться при большей осмысленности.
Re: Курсы маршрутных полетов?
ну применять в 2014 году вроде как даже получатся началось, понял где триггер, где сходит потоки, где искать )) но это только в Курае, у нас немного другая погода и гокра 100м.Prog wrote:Подскажут. Но научиться применять эту теорию - долгий процесс.HoMeR wrote: А вот тут незнаю, почему не подскажут теорию где искать в конкретной местности и почему?!
А про Крым идея конечно тоже хорошая, Игорь я бы в с удовольствием съездил, даже думаю с дельтом в аренду договорится всегда можно, а когда у вас маршрутная погода начинается?!
Re: Курсы маршрутных полетов?
Я бы из всех возможных и не возможных вариантов рекомендовал именно Герольфа. Даже если были бы варианты с Румером, Чехом или Плонером. Тк преподавать это отдельный большой талант, который ещё и не каждому хорошему пилоту доступен.
Это просто уникальная возможность. Пользуйтесь, пока она есть!
Это просто уникальная возможность. Пользуйтесь, пока она есть!
Re: Курсы маршрутных полетов?
ППКС!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Курсы маршрутных полетов?
Ага возможность )))) 1бакс=80руб, извините ЗП в рублях К сожаление доходы средние и щас ребенок родился, жена не работает.@nton wrote:Я бы из всех возможных и не возможных вариантов рекомендовал именно Герольфа. Даже если были бы варианты с Румером, Чехом или Плонером. Тк преподавать это отдельный большой талант, который ещё и не каждому хорошему пилоту доступен.
Это просто уникальная возможность. Пользуйтесь, пока она есть!
Поясни?! Шо значит?!birukobu wrote:ППКС!