Курсы маршрутных полетов?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
ППКС = пользуйся пока курс стабильный
(киргуду)
(киргуду)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Курсы маршрутных полетов?
Подпишусь Под Каждым Словом!HoMeR wrote:Поясни?! Шо значит?!birukobu wrote:ППКС!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Курсы маршрутных полетов?
На сегодняшний день пока вывод такой, что лучше организовать выезд с опытными пилотами а там уже на месте разберемся)))
Re: Курсы маршрутных полетов?
Еще один вид "мастер класса" - это соревнования.
По моему опыту, после налета базовых 20-30 часов именно участие в соревнованиях дает огромный пинок в развитии. Только учителей нет. Ты сам ученик, а учителя все и всё. Погода, таск, все пилоты, птицы, дымы, облака. Но основное - поставленное упражнение, которое нужно выполнить.
А еще, по моим ощущениям, реальный прогресс и осознание как летать приходит через 3-6 месяцев после участия в соревнованиях.
По моему опыту, после налета базовых 20-30 часов именно участие в соревнованиях дает огромный пинок в развитии. Только учителей нет. Ты сам ученик, а учителя все и всё. Погода, таск, все пилоты, птицы, дымы, облака. Но основное - поставленное упражнение, которое нужно выполнить.
А еще, по моим ощущениям, реальный прогресс и осознание как летать приходит через 3-6 месяцев после участия в соревнованиях.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
В любом случае надо гибкое мышление и умение делать самому выводы. Не многие люди прошедшие МК у мировых топ пилотов могут похвастаться достижениями в полетах. В итоге все сводиться к тому, что надо летать, и делать это по-максимуму часто. В местах, где летать не сложно - можно спрогнозировать погоду и пролететь вдоль хребта 100км. А там где термик - большая редкость, надо подобие соревнований: 2-3 пилота шарашат в поисках потоков, что-то получается и следовательно делают прогресс в маршрутной технике.
Re: Курсы маршрутных полетов?
Я потрясён, опять и снова!syndicate13 wrote:В любом случае надо гибкое мышление и умение делать самому выводы. Не многие люди прошедшие МК у мировых топ пилотов могут похвастаться достижениями в полетах. В итоге все сводиться к тому, что надо летать, и делать это по-максимуму часто. В местах, где летать не сложно - можно спрогнозировать погоду и пролететь вдоль хребта 100км. А там где термик - большая редкость, надо подобие соревнований: 2-3 пилота шарашат в поисках потоков, что-то получается и следовательно делают прогресс в маршрутной технике.
1. Игорь, а можно узнать о твоих маршрутах?
2. То же, о налёте ( напильником у Горы, не считается).
3. С каких стартов, сколько раз и куда, ты улетал?
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Прикольно снова тебя видеть. Своей дерзостью ты уже сидишь глубоко.)vagabondo wrote:Я потрясён, опять и снова!syndicate13 wrote:В любом случае надо гибкое мышление и умение делать самому выводы. Не многие люди прошедшие МК у мировых топ пилотов могут похвастаться достижениями в полетах. В итоге все сводиться к тому, что надо летать, и делать это по-максимуму часто. В местах, где летать не сложно - можно спрогнозировать погоду и пролететь вдоль хребта 100км. А там где термик - большая редкость, надо подобие соревнований: 2-3 пилота шарашат в поисках потоков, что-то получается и следовательно делают прогресс в маршрутной технике.
1. Игорь, а можно узнать о твоих маршрутах?
2. То же, о налёте ( напильником у Горы, не считается).
3. С каких стартов, сколько раз и куда, ты улетал?
Подозреваю что ты нервно куришь в сторонке против моего налета(как бы это не звучало).
И ответы я дам людям, действительно интересующимися подобными вопросами. А лично для тебя повторюсь - походи у меня в фейсбуке, может найдешь интересные треки.
Ты уже становишься предсказуемым)))) Решил бы там проблемы в Одессе, что ли. А то кричишь громко, сколько я тебя в жизни встречал, а садишься по ветру - говоря о своем стаже первопроходца в дельтапланеризме.
Re: Курсы маршрутных полетов?
Ты уже аэробатике научил, теперь взялся за маршруты?syndicate13 wrote:Прикольно снова тебя видеть. Своей дерзостью ты уже сидишь глубоко.)vagabondo wrote:Я потрясён, опять и снова!syndicate13 wrote:В любом случае надо гибкое мышление и умение делать самому выводы. Не многие люди прошедшие МК у мировых топ пилотов могут похвастаться достижениями в полетах. В итоге все сводиться к тому, что надо летать, и делать это по-максимуму часто. В местах, где летать не сложно - можно спрогнозировать погоду и пролететь вдоль хребта 100км. А там где термик - большая редкость, надо подобие соревнований: 2-3 пилота шарашат в поисках потоков, что-то получается и следовательно делают прогресс в маршрутной технике.
1. Игорь, а можно узнать о твоих маршрутах?
2. То же, о налёте ( напильником у Горы, не считается).
3. С каких стартов, сколько раз и куда, ты улетал?
Подозреваю что ты нервно куришь в сторонке против моего налета(как бы это не звучало).
И ответы я дам людям, действительно интересующимися подобными вопросами. А лично для тебя повторюсь - походи у меня в фейсбуке, может найдешь интересные треки.
Ты уже становишься предсказуемым)))) Решил бы там проблемы в Одессе, что ли. А то кричишь громко, сколько я тебя в жизни встречал, а садишься по ветру - говоря о своем стаже первопроходца в дельтапланеризме.
"Маршруты" я твои в Фэйсбуке видал. Мощно, чО! (ну, как для чайника). Правда. когда мы такое летаем, у нас это называется, неудачный день.
З.Ы. Особенно шедевральной, выглядит ремарка о посадках. Сразу видно, чел "в теме"
Last edited by lea on 25 Jan 2016 19:23, edited 1 time in total.
Reason: Убраны личные оскорбления. Предупреждение за нарушение п.4.5.
Reason: Убраны личные оскорбления. Предупреждение за нарушение п.4.5.
Re: Курсы маршрутных полетов?
Ребята давайте по теме, без перехода на личности.
Re: Курсы маршрутных полетов?
Увы, без перехода на личность человека, предлагающего обучать маршрутным полётам в горах, не получится.HoMeR wrote:Ребята давайте по теме, без перехода на личности.
Утверждаю категорически, Игорь, как инструктор, НОЛЬ, будучи глубоко дремучим в элементарных вопросах, он испытывает непреодолимый педагогический зуд (судя по всему).
Совершенно недавно, к счастью, у него не срослось с организацией пары-тройки жмуров путём аэробатики (слава Аллаху, вовремя разломал аппарат), теперь он предлагает обучать маршрутным полётам в крымских горах. Судя по всему, трупов и калек, для полного самоудовлетворения, сильно недостаёт.
Не, если бы с идеей выступил Русов, М.Л., Маша, Вова Шило, Жукарин, "Людоед", Чепелев и им подобные (то есть, люди грамотные, опытные и компетентные,-не вопрос. Но этот товарисчь...Ну, спросите его, в каких местах Крыма он летал ( об элементарной грамотности говорить не стоит, ибо-пустое)!
З.Ы. Интересно (с точки зрения клинической социологии), наблюдать формирование группы поддержки молодого гуру
Last edited by vagabondo on 24 Jan 2016 18:49, edited 1 time in total.
Re: Курсы маршрутных полетов?
Дима, трупы (не дай Бог конечно) будут... как и травмы с участием учлетов у любого, кто занимается обучением, тут увы ничего не поделать...
Они были у меня, того же Хейни и остальных... Думаю, что на это не нужно делать акцент... (((
А вот, когда речь идет о выборе инструктора для маршрутных полетов и выбор между Чемпионом России и Украины (у которого десятилетие инструкторского опыта и десятки отличных пилотов в портфолио) и человеком у которого самый большой маршрут в 56км... Тут стоит задуматься... И в первую очередь сделать выводы о степени рисков для учлета с тем или иным инструктором... )))
Они были у меня, того же Хейни и остальных... Думаю, что на это не нужно делать акцент... (((
А вот, когда речь идет о выборе инструктора для маршрутных полетов и выбор между Чемпионом России и Украины (у которого десятилетие инструкторского опыта и десятки отличных пилотов в портфолио) и человеком у которого самый большой маршрут в 56км... Тут стоит задуматься... И в первую очередь сделать выводы о степени рисков для учлета с тем или иным инструктором... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Курсы маршрутных полетов?
Собственно, я о степени риска. Он просто, НИЧЕМУ в крымских горах, научить не сможет.Andrew wrote:Дима, трупы (не дай Бог конечно) будут... как и травмы с участием учлетов у любого, кто занимается обучением, тут увы ничего не поделать...
Они были у меня, того же Хейни и остальных... Думаю, что на это не нужно делать акцент... (((
А вот, когда речь идет о выборе инструктора для маршрутных полетов и выбор между Чемпионом России и Украины (у которого десятилетие инструкторского опыта и десятки отличных пилотов в портфолио) и человеком у которого самый большой маршрут в 56км... Тут стоит задуматься... И в первую очередь сделать выводы о степени рисков для учлета с тем или иным инструктором... )))
Last edited by lea on 25 Jan 2016 19:24, edited 2 times in total.
Reason: Убраны личные оскорбления. Предупреждение за нарушение п.4.5.
Reason: Убраны личные оскорбления. Предупреждение за нарушение п.4.5.
Re: Курсы маршрутных полетов?
человеком у которого самый большой маршрут в 56км...
Гхм. syndicate13, это правда?инструктора для маршрутных полетов
Re: Курсы маршрутных полетов?
Справедливости ради, должен сказать, что 56 км с возвращением Игорь пролетел в Чегеме. Не каждый и не в любую погоду пролетит в Чегеме больше 30км.
Что касается мастеркласса, думаю, Игорь может назвать это гид по полетам в Крыму. А там динамик, сверху вниз или маршрутные полеты - как пойдет. В любом случае, лишь тот не ошибается, кто ничего не делает.
Что касается мастеркласса, думаю, Игорь может назвать это гид по полетам в Крыму. А там динамик, сверху вниз или маршрутные полеты - как пойдет. В любом случае, лишь тот не ошибается, кто ничего не делает.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Да, это правда. У меня нет маршрутов больше 60км. Но мои маршруты сложны на все 100%.faiwer wrote:человеком у которого самый большой маршрут в 56км...Гхм. syndicate13, это правда?инструктора для маршрутных полетов
Крымские маршруты я делаю с возвращением порядка 40-60км. Кто летал в Крыму или горах Чегема - знают сложности(как трудно сделать такой маршрут и как редко бывает погода, чтобы их можно было показывать каждый день. Элементарно, трекер 80% моих полетов был выключен).
Облетанные мною старты в Крыму:
- Клемуха;
- Крокодил;
- Рыжая скала;
- Белая скала;
- Зонтик;
- Тас-Тао;
- г. Демерджи;
- бриз Коктебель (погранцы, тихая).
- бриз Приморский
- бриз Азовский
Один из самых красивейших и опасных маршрутов на дельтаплане мною был сделан перелет с Тас-Тао в Алушту. А также, в Чегеме, маршрут на Центральный Скалистый с возвратом (55км за тот день трекер показал). Кажется, подобными вещами не многие дельтики могут похвастаться.
А кричать о моей репутации, знаниях и т.д.
Скажу кратко. Я говорю только о подтвержденных данных и несу ответ за свои слова. Спросите у Жукарина, Маши, М.Л., Русова, Шила - "кто Я такой"! Эти люди меня знают лично и мы, с ними, частенько летали в Крыму за последние 2 года. Я не говорю, за простых приезжих пилотов.
Дима VAGO-кто ты там? Я тебя не знаю и ты меня тоже, ммм, как интересно у нас получилось. Дорогу не переходил и плохого ничего не делал. Травматизм и смертность людей, с которыми я занимался, помогал и т.д., равен - 0%. У тебя есть другие сведения? Тогда до свидание!
Дальше, я не предлагал никому МК или обучение Маршрутным полетам, а предложил помочь и дать ценные советы. Какие претензии?
Хотя, немного позже, в ветке "Учимся летать" появится курс от меня "Полеты по Крыму(с возможными маршрутными полетами, если погода позволит)"