Авиасимулятор Condor

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы
Re: Авиасимулятор Condor

Post by KIPISH » 24 Nov 2015 18:39

An.Petrovich wrote:Ну всё, всё против тебя! :D
Даже топикстартер - взял, и создал, гад, тему на этом форуме, хоть ты и сопротивлялся (я тебе верю)! :shock:
Мужайся, Стас! Никому не дадим себя одурачить! :crazy:
Да я думал найти тут по больше против того что бы этим заниматься, но ты все испортил :facepalm: Ну а если и не найти против, то побольше увидеть вариантов ЗА, зачем оно нужно и может быть более спокойно к этому относится.

В итоге пока так и не увидел, чем такое занятие поможет в личном развитии. А что бы командно развиваться, нужно иметь схожий уровень полетов, чего пока не имеем, и бесполезно пока тратить время на это.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Авиасимулятор Condor

Post by An.Petrovich » 24 Nov 2015 19:06

KIPISH wrote:В итоге пока так и не увидел, чем такое занятие поможет в личном развитии. А что бы командно развиваться, нужно иметь схожий уровень полетов, чего пока не имеем, и бесполезно пока тратить время на это.
То есть, я правильно тебя понимаю, что ты, как один из наиболее подготовленных пилотов клуба (может даже самый подготовленный, я просто не знаю), пока не видишь для себя целесообразности учиться летать в группе? Означает ли это, что тебе не интересно участвовать, например, в соревнованиях, где это умение просто необходимо? Ну или просто не интересно саморазвиваться, как пилоту?

Или же ты умеешь летать в группе настолько хорошо, что не считаешь нужным совершенствовать этот навык таким вот изящным способом (в симуляторе), благо другие пилоты клуба готовы предоставить тебе такую возможность? Если так, и ты такой опытный - тогда не совсем понятно, зачем спрашивать совета о командной тактике на форуме:
KIPISH wrote:Кто нибудь может рассказать теорию\тактику командныз полетов, т.к. того не найти ни в одной книжке?
Ну или, если, в конец концов, ты не считаешь данный способ обучения (на симуляторе) эффективным, и поэтому сомневаешься в его полезности для себя и не хочешь тратить на него время, тогда зачем ты спрашиваешь советов, помогает ли симулятор в обучении:
KIPISH wrote:Итак в чем основной вопрос.... как вы считаете, может ли реально это помочь и были ли у кого нить такой опыт?
- если всё равно для тебя аргументы того, у кого "был такой опыт" (я себя имею ввиду) не являются убедительными?

Ну, и зачем тогда вся эта тема? Публично постебать Женю?..
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Авиасимулятор Condor

Post by KIPISH » 24 Nov 2015 19:51

Для начала хотел бы отметить. что не считаю себя супер крутым пилотом, просто немного умею летать и стремлюсь к лучшему.
An.Petrovich wrote:То есть, я правильно тебя понимаю, что ты, как один из наиболее подготовленных пилотов клуба (может даже самый подготовленный, я просто не знаю), пока не видишь для себя целесообразности учиться летать в группе? Означает ли это, что тебе не интересно участвовать, например, в соревнованиях, где это умение просто необходимо? Ну или просто не интересно саморазвиваться, как пилоту?
Не совсем так, ни то не другое. Я действительно считаю, что нужна учиться летать командные полеты и развивать этот навык Алматинскому клубу и стремиться стать сильнейшими, это поднимет уровень и личного зачета тоже.
KIPISH wrote:Кто нибудь может рассказать теорию\тактику командныз полетов, т.к. того не найти ни в одной книжке?
Ну или, если, в конец концов, ты не считаешь данный способ обучения (на симуляторе) эффективным, и поэтому сомневаешься в его полезности для себя и не хочешь тратить на него время, тогда зачем ты спрашиваешь советов, помогает ли симулятор в обучении:
Не считаю это бесполезным, а очень даже полезным. НО.... Развив такие командные полеты в симуляторе, мы научимся летать лишь в нашей группе, и большая часть приобретенных навыков, будет нужна только в командных полетах нашего клуба. Однако реально полезным оно станет только через 2-3 года, либо мне нужно будет следующий сезон летать на учебном дельтаплане, и тогда наши уровни будут похожи, мой даже станет ниже. Этот вариант я тоже рассматривал, но не знаю как все сложится в следующем сезоне, будут ли свободны учебные рогалы.
KIPISH wrote:Итак в чем основной вопрос.... как вы считаете, может ли реально это помочь и были ли у кого нить такой опыт?
- если всё равно для тебя аргументы того, у кого "был такой опыт" (я себя имею ввиду) не являются убедительными?

Ну, и зачем тогда вся эта тема?
Смысл я уже говорил, надеялся найти побольше против этой идеи, что бы была возможность оперировать словами других опытных пилотов. Тут меня постигла неудача.

Или же ты умеешь летать в группе настолько хорошо, что не считаешь нужным совершенствовать этот навык таким вот изящным способом (в симуляторе), благо другие пилоты клуба готовы предоставить тебе такую возможность? Если так, и ты такой опытный - тогда не совсем понятно, зачем спрашивать совета о командной тактике на форуме.
Вообще периодически, мне удается лететь весь полет в группе, с одним-двумя пилотами, если только я не гоню и не стараюсь лететь впереди всех. Используя те навыки, которые успел нахвататься, довольно сносно получается лететь с кем нибудь, особенно если он хорошо крутит и мы не мешаем друг другу, а даже помогаем. В Итоге за крайние 3 года, удалось сделать 3-4 полных маршрута с таким пилотом, с одним даже дважды.

Мне действительно охота передать те знания что я получил, реализовать их и даже найти что то новое и еще что то понять. Но из той практики, что удалось получить, пока не вижу смысла гонять это в симуляторе, если мы не можем летать на одном уровне, а те знания, что мы отработаем в данной группе. не пригодятся еще пару лет, потом все забудется и придется все заново вспоминать. Зачем?

Как то вижу это так....
Публично постебать Женю?..
Никакой предвзятости к Жене. Просто знаю, что она читает этот форум, и увидев от других пилотов, что полеты в симуляторе не так уж полезны, успокоится и отстанет

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Авиасимулятор Condor

Post by An.Petrovich » 24 Nov 2015 20:09

KIPISH wrote:Развив такие командные полеты в симуляторе, мы научимся летать лишь в нашей группе, и большая часть приобретенных навыков, будет нужна только в командных полетах нашего клуба.
Стас, это ошибочное суждение.
Научившись летать в ВАШЕЙ группе - любой из вас ГОРАЗДО проще сможет адаптироваться под ЛЮБУЮ другую группу (разумеется, при схожем уровне навыков и совместном желании лететь группой), чем тот, кто не летал НИ В КАКОЙ группе вообще.

Для примера, пара аналогий:

Научившись водить ВАЗ 2109 ты гораздо проще пересядешь даже на ЗИЛ-130, чем будешь учиться водить его с нуля.
Научившись групповому пилотажу на L-39 гораздо проще перейти в группу на МиГ-29, чем осваивать групповой пилотаж на новом типе с нуля.
Научившись говорить на иностранном языке в школе с одними людьми, ты гораздо проще доучишься говорить с незнакомыми тебе людьми в чужой стране, чем будешь там учить язык с нуля.

Ну и т.д., думаю, мысль понятна. :)
KIPISH wrote:либо мне нужно будет следующий сезон летать на учебном дельтаплане, и тогда наши уровни будут похожи, мой даже станет ниже. Этот вариант я тоже рассматривал, но не знаю как все сложится в следующем сезоне, будут ли свободны учебные рогалы.
Совершенно не нужно таких "жертв". :)
На топлес крыле ты (при желании) без проблем всегда сможешь оставаться с пилотом даже на учебном дельтаплане, заодно тренируя другие навыки. Например - слить высоту и выпарить снова. Например - отойти на разведку в сторону от маршрута и вернуться. Смотри ширше. :)
KIPISH wrote:Смысл я уже говорил, надеялся найти побольше против этой идеи, что бы была возможность оперировать словами других опытных пилотов. Тут меня постигла неудача.
Или удача? ;)
KIPISH wrote:Никакой предвзятости к Жене. Просто знаю, что она читает этот форум, и увидев от других пилотов, что полеты в симуляторе не так уж полезны, успокоится и отстанет
Увы, никак не могу согласиться с тем, что полёты в симуляторе бесполезны.
Мой опыт говорит совершенно о другом - полезны, и даже очень. :good:
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Авиасимулятор Condor

Post by KIPISH » 24 Nov 2015 20:27

An.Petrovich wrote:
KIPISH wrote:Развив такие командные полеты в симуляторе, мы научимся летать лишь в нашей группе, и большая часть приобретенных навыков, будет нужна только в командных полетах нашего клуба.
Стас, это ошибочное суждение.
Научившись летать в ВАШЕЙ группе - любой из вас ГОРАЗДО проще сможет адаптироваться под ЛЮБУЮ другую группу (разумеется, при схожем уровне навыков и совместном желании лететь группой), чем тот, кто не летал НИ В КАКОЙ группе вообще.

Ну и т.д., думаю, мысль понятна. :)
Понятно, но ты кажется говоришь о реальных полетах, а не о полетах в симуляторе. Мой пост был о полетах в СИМУЛЯТОРЕ. Ну а мысль о полетах в других группах, само собой разумеющееся, но только в реальных.
Например - отойти на разведку в сторону от маршрута и вернуться. Смотри ширше. :)
А вот о таких тонкостях я например не знал, спасибо. Это что то новенькое. Об этом я и говорил, когда спрашивал про теорию/тактику командных полетов.
Однако сама большая проблема состоит в том, что они еще по пол часа или больше тупят, после моего старта. Не хватает терпения столько носится в одном месте. Никак не могут стартовать один за одним.
Или удача? ;)
Время покажет. Посмотрим
KIPISH wrote:Никакой предвзятости к Жене. Просто знаю, что она читает этот форум, и увидев от других пилотов, что полеты в симуляторе не так уж полезны, успокоится и отстанет
Увы, никак не могу согласиться с тем, что полёты в симуляторе бесполезны.
Мой опыт говорит совершенно о другом - полезны, и даже очень. :good:
Видимо не дописал. Не так уж полезны, что бы научить крутить поток, и выбирать нужную скорость на переходе, и оценивать погоду, и лучше чувствовать поток с крылом, и бла, бла, бла...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Авиасимулятор Condor

Post by chuffed88 » 24 Nov 2015 21:13

KIPISH wrote: Я действительно считаю, что нужна учиться летать командные полеты и развивать этот навык Алматинскому клубу и стремиться стать сильнейшими, это поднимет уровень и личного зачета тоже.

Не считаю это бесполезным, а очень даже полезным. НО.... Развив такие командные полеты в симуляторе, мы научимся летать лишь в нашей группе, и большая часть приобретенных навыков, будет нужна только в командных полетах нашего клуба. Однако реально полезным оно станет только через 2-3 года, либо мне нужно будет следующий сезон летать на учебном дельтаплане, и тогда наши уровни будут похожи, мой даже станет ниже. Этот вариант я тоже рассматривал, но не знаю как все сложится в следующем сезоне, будут ли свободны учебные рогалы.
противоречишь сам себе. :D так надо развивать или надо ждать 2 - 3 года?
у нас еще утюги есть, они точно свободны будут. ты же сам говоришь, что с легкостью долетишь на утюге до Сергеевки! правда тогда нам с тобой будет неинтересно лететь, потому что пока ты долетишь мы еще и вернуться успеем)

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Авиасимулятор Condor

Post by An.Petrovich » 24 Nov 2015 22:15

KIPISH wrote:Понятно, но ты кажется говоришь о реальных полетах, а не о полетах в симуляторе. Мой пост был о полетах в СИМУЛЯТОРЕ. Ну а мысль о полетах в других группах, само собой разумеющееся, но только в реальных.
Я говорю и о том, и о другом.
Я говорю, что полёты в симуляторе помогают в освоении некоторых необходимых навыков в реальных полётах. А реальные полёты в одной группе помогают в освоении навыков полётов в группе вообще.
KIPISH wrote:А вот о таких тонкостях я например не знал, спасибо. Это что то новенькое. Об этом я и говорил, когда спрашивал про теорию/тактику командных полетов.
Однако сама большая проблема состоит в том, что они еще по пол часа или больше тупят, после моего старта. Не хватает терпения столько носится в одном месте. Никак не могут стартовать один за одним.
Всегда пожалуйста. :)
Терпение - на мой взгляд один из ключевых навыков чемпионов.
А кроме того, ты всегда можешь стартовать последним, и потом догонять тех, кто тупит. :)
KIPISH wrote:Видимо не дописал. Не так уж полезны, что бы научить крутить поток, и выбирать нужную скорость на переходе, и оценивать погоду, и лучше чувствовать поток с крылом, и бла, бла, бла...
Я легко могу доказать, что полезны, и ещё как!
Но с удовольствием предоставлю тебе возможность самому переосмыслить своё утверждение, и догадаться, почему оно ошибочно. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Авиасимулятор Condor

Post by KIPISH » 25 Nov 2015 06:31

An.Petrovich wrote:Я говорю и о том, и о другом.
Я говорю, что полёты в симуляторе помогают в освоении некоторых необходимых навыков в реальных полётах.
Примеры пожалуйста, кроме тактики.
А кроме того, ты всегда можешь стартовать последним, и потом догонять тех, кто тупит. :)
Тогда я буду стартовать в 4 вечера и сидеть на чайном, потому что профукал.
Я легко могу доказать, что полезны, и ещё как!
Но с удовольствием предоставлю тебе возможность самому переосмыслить своё утверждение, и догадаться, почему оно ошибочно. :)
Какая великодушность. :)

HoMeR
Posts:200
Joined:06 Sep 2012 09:17
Location:Якутск

Re: Авиасимулятор Condor

Post by HoMeR » 25 Nov 2015 08:17

KIPISH wrote:Примеры пожалуйста, кроме тактики.
ФРО (фразеология радиообмена), чтоб уметь орентироватся в пространстве и давать нужные команду напарнику, понимать друг друга :) очень полезная фишка
А то по типу "Эээ лети ко мне!" не принесет результата, на подобии ты выше напарника говоришь "Я над точкой 23, выше тебя на 300 (300м имеется ввиду), лети в сторону "Поселока", крути здесь, жду в потоке" :) классная фишка, надо уметь правильно общаться по рации.

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Авиасимулятор Condor

Post by KIPISH » 25 Nov 2015 08:23

HoMeR wrote:
KIPISH wrote:Примеры пожалуйста, кроме тактики.
ФРО (фразеология радиообмена), чтоб уметь орентироватся в пространстве и давать нужные команду напарнику, понимать друг друга :) очень полезная фишка
А то по типу "Эээ лети ко мне!" не принесет результата, на подобии ты выше напарника говоришь "Я над точкой 23, выше тебя на 300 (300м имеется ввиду), лети в сторону "Поселока", крути здесь, жду в потоке" :) классная фишка, надо уметь правильно общаться по рации.
Может быть, но не думаю, что на это надо убивать весь зимний сезон. Хватит 2-3 полетов.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Авиасимулятор Condor

Post by An.Petrovich » 25 Nov 2015 12:42

KIPISH wrote:Примеры пожалуйста, кроме тактики.
Стас, да уже не интересно тебя убеждать. :) Зачем?
Ты довольно часто прибегаешь к подмене тезисов, что делает абсолютно бессмысленными попытки что-либо тебе доказать. Если бы ты действительно хотел подискутировать с целью разобраться в вопросе - то, наверное, избрал бы другой стиль диалога. Но видимо нежелание анализировать аргументы, чтобы не дай бог не сдаться и не принять чужую точку зрения - для тебя сейчас важнее. Это превращает весь диалог в спор ради спора с твоей стороны.

Тактика - суть, цепочка принятых пилотом решений в полёте.
Качество принятых решений более чем на 90% определяет успех или неудачу парящего полёта по маршруту. И лишь менее 10% успеха зависят от качества техники пилотирования. Будешь этому возражать?
Умение быстро принимать правильные решения - это навык. Он тренируется.
Я утверждаю, что симуляторы "помогают в освоении некоторых необходимых навыков в реальных полётах".
Ты на это моё утверждение, насколько я могу тебя понять, возражаешь - просьбой привести примеры (хотя они звучали выше), но только "кроме тактики". Хотя прекрасно знаешь, что тактика в парящем полёте играет решающую и определяющую роль. Таким образом, ты, фактически, заявляешь, что ты не считаешь правильным рассматривать те аспекты, в которых симулятор помогает "в освоении некоторых необходимых навыков", а хочешь сосредоточить внимание на примерах тех навыков, в которых симулятор не помогает.
Это подмена тезиса.

Далее.
Ты жалуешься на нерасторопность чайников, утверждая:
KIPISH wrote:что они еще по пол часа или больше тупят, после моего старта
Ещё раз: "пол часа или больше".
Ты не пишешь: "час или больше". Не пишешь: "пол дня или больше". Ты вполне конкретно определяешь масштаб времени: "пол часа или больше". Что позволяет мне думать, что вряд ли речь идёт о задержке более часа. Ну максимум часа полтора.
И когда я предлагаю тебе решение твоей "проблемы":
An.Petrovich wrote:ты всегда можешь стартовать последним, и потом догонять тех, кто тупит. :)
Ты на это отвечаешь, что:
KIPISH wrote:Тогда я буду стартовать в 4 вечера и сидеть на чайном, потому что профукал.
То есть, а так ты обычно стартуешь в 15:30, и нормально улетаешь, да?
И выходит, что ты можешь улететь только если стартовал в правильном получасовом окне?
Ведь нет же.
Просто вдруг неожиданно выясняется, что речь уже идёт о задержке несколько часов (хотя я в это не верю).
И в новых условиях мой аргумент, действительно, теряет силу.
Это - подмена тезиса.

Далее, HoMeR приводит тебе пример такого "не тактического" навыка - навык вести радиообмен. На мой взгляд, конечно, не самый удачный пример, есть лучше, но в целом он мыслит в правильном направлении.
Ты на это отвечаешь, что для освоения радиообмена достаточно лишь 2-3 полётов, а чем же, мол, занять ВЕСЬ остальной зимний сезон? Сознательно "оставляя за кадром" те другие навыки, которые, помимо радиообмена, можно отрабатывать на симуляторе, и которые, конечно, потребуют гораздо больше чем 2-3 полёта.
Это - снова подмена тезиса.

Короче.
Стас, я отчётливо вижу, что ты всячески сопротивляешься в этом споре, причём прибегая к совершенно нелогичным (иррациональным) аргументам. Видимо потому, что тебе, как ты сам пишешь, совершенно не хочется разбираться с Кондором, ведь если признать, что он полезен - то тогда тебе придётся искать какие-то другие аргументы, почему ты не хочешь летать в Кондоре с новичками. Это абсолютно твоё право - не соглашаться с моими аргументами, и не хотеть летать в Кондор. И я, конечно же, не имею права ни на чём настаивать. И тем более не хочу принуждать тебя делать то, что ты не хочешь.

Поэтому, предлагаю сейчас сойтись на том, что для тебя - Кондор бесполезен. Он действительно для тебя будет бесполезен, если ты и сам не хочешь увидеть в нём пользу. А я, в свою очередь, останусь при мнении, что для меня Кондор полезен.

По рукам? :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Авиасимулятор Condor

Post by KIPISH » 25 Nov 2015 13:11

An.Petrovich wrote:Стас, да уже не интересно тебя убеждать. :) Зачем?
Ты довольно часто прибегаешь к подмене тезисов, что делает абсолютно бессмысленными попытки что-либо тебе доказать. Если бы ты действительно хотел подискутировать с целью разобраться в вопросе - то, наверное, избрал бы другой стиль диалога. Но видимо нежелание анализировать аргументы, чтобы не дай бог не сдаться и не принять чужую точку зрения - для тебя сейчас важнее. Это превращает весь диалог в спор ради спора с твоей стороны
Обычно СТАРАЮСЬ мыслить рационально и если есть есть Веские аргументы, то могу пересмотреть свою точку зрения. И да, возможно я сейчас сопротивляюсь в какой то мере, т.к. не вижу еще вескости в ваших аргументах, но то и продолжаю вести диалог. Найти минусы мне не удалось, но и плюсы какие то слабенькие, в итоге мнение так никуда и не сдвинулось
Тактика - суть, цепочка принятых пилотом решений в полёте.
Качество принятых решений более чем на 90% определяет успех или неудачу парящего полёта по маршруту. И лишь менее 10% успеха зависят от качества техники пилотирования. Будешь этому возражать?
У меня на эту тему другая мысль. 30% пилотирование и обработка потоков, 30%-техника (крыло, подвеска, приборы, чем новее, тем лучше), 30%-тактика и 10%-удача и везение, без них никуда. Исходя из моих соображений и вытекает не самая лучшая версия того, что кондор вряд ли поможет.
Умение быстро принимать правильные решения - это навык. Он тренируется.
+1
Хотя прекрасно знаешь, что тактика в парящем полёте играет решающую и определяющую роль.
- описал выше
Ты жалуешься на нерасторопность чайников, утверждая:
KIPISH wrote:что они еще по пол часа или больше тупят, после моего старта
.
"Пол часа или больше".
Ты не пишешь: "час или больше". Не пишешь "пол дня или больше". Ты вполне конкретно определяешь масштаб времени: "пол часа или больше". Что позволяет мне думать, что вряд ли речь идёт о задержке более часа. Ну максимум часа полтора.
И когда я предлагаю тебе решение твоей "проблемы":
An.Petrovich wrote:ты всегда можешь стартовать последним, и потом догонять тех, кто тупит. :)
Ты на это отвечаешь, что:
KIPISH wrote:Тогда я буду стартовать в 4 вечера и сидеть на чайном, потому что профукал.
То есть, а так ты обычно стартуешь в 15:30, и нормально улетаешь? Да?
Нет.
Это - подмена тезиса.
Ты же понимаешь, что все зависит от того сколько человек поехало летать. Если 3-4, то в среднем они стартуют через пол часа после меня, плюс минус. Если поехало 7-8 человек, то все сильно растягивается. И бывало стартовал поздно и не успевал полетать нормально, просто потому, что ждал пока они стартанут. Обычно я стараюсь стартовать с 12.30 до 14.00. 15.30 считаю поздновато уже, если только не происходит какая нибудь беда с погодой и надо пережидать
Поэтому, предлагаю сейчас сойтись на том, что для тебя - Кондор бесполезен. Он действительно для тебя будет бесполезен, если ты и сам не хочешь увидеть в нём пользу. А я, в свою очередь, останусь при мнении, что для меня Кондор полезен.

По рукам?
Пока я увидел ответы вроде: "Летай, полезно!", "Зачем спорить, ты же не хочешь."
Короче я попробую полетать еще раз, когда время будет, попробую посмотреть на те акценты которые вы предлагали. Выложу свои эмоции по этому поводу обсудим.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Авиасимулятор Condor

Post by An.Petrovich » 25 Nov 2015 13:18

Хорошо, договорились :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Авиасимулятор Condor

Post by chuffed88 » 25 Nov 2015 13:47

По твоим словам тактика - это 30%. То есть это мало?
Умение крутить и искать потоки именно ты не отработаешь. Новички в свою очередь научатся ориентироваться по пищалке в какую сторону протягивать, где круче закладывать, как крутить с сильным сносом, с сильным ветром и слабым сносом и т.д. Научатся лететь по триггерам, учитывая снос ветра. Ну то есть одним словом ориентироваться, пускай в более простых, идеальных условиях чем есть в действительности.

Не помню ни разу, когда не из-за погоды все стартанули на 2 часа позже. Максимум на час. И не помню, чтобы была погода, а ты нас ждал. Зато пару раз стартанул раньше и просел.

Итого на мой взгляд польза кондора для тебя в тактике, а для чайников еще и в технике обработки потоков. То, что учлеты подтянутся - польза как для клуба в целом, так и для тебя лично. Также думаю не так просто крутить поток вместе, а в кондоре можно научиться частично понимать другого пилота и подстраиваться под него. Чем тебе не веские аргументы?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Авиасимулятор Condor

Post by chuffed88 » 25 Nov 2015 13:51

Андрей, а как вы считаете, какие именно навыки можно отработать в Кондоре? И особенно интересует, можно ли там наработать неправильные навыки, которые будут вредить в жизни?

Post Reply