Andrew wrote:Из хлыстатых летал на Дискусе, Лайтспидах и мачовом Ламинаре...vagabondo wrote:И исходя из этого, ты можешь утверрждать, что Ламинар "информативнее" Кобмата?Andrew wrote:Я в этом году налетал более 250 часов... )chuffed88 wrote:Я тоже чувствую термик по усилиям на ручке. Но за километр... я слабо представляю вообще как такое можно определить, если ширина потока сотни метров, но никак не километр... ведь почувствовать поток можно только если хоть краешком крылышка его цепляешь (не когда варик пищит, а просто поднимающуюся массу воздуха)
А еще каким образом эта информативность связана с лопухами? Я понимаю с удлиннением, а лопухи что дают?
По столько летать и не такое почувствуешь...
Но все сказанное мною относится только к хлыстатым Моейсам...
Всё сказанное, относится к опыту пилота, его умению, получать информацию с крыла. Не стану отрицать, первые мелкие возмущения в воздухе, можно запросто заметить ещё за километр до потока, по мельчайшим сигналам, которые приходят на ручку+умение читать подстилающую поверхность,+ветер+погода. ИМХО, хлысты и Ламинар, здесь совершенно не при чём. Достигается упражнением.