Page 4 of 4

Re: Вывод аппарата из спирали

Posted: 09 Aug 2016 08:31
by urry_buh
Khromushin wrote:И доработай треугольным надфилечком....
Только хуже будет.
Угол между гранями напильника -60 град. Угол между граняим "зуба" -максимум 45. Плюс посмотрите внимательно, как ведёт себя застёгнутая защёлка при изгибе: там и 45 град много! Дорабатывать только аккуратно подрезая литейный облой ножом. И то- не поможет(из опыта)
Кстати, Аэрос эти защёлки не делает, а покупает в "забугорье".

Re: Вывод аппарата из спирали

Posted: 09 Aug 2016 10:01
by Khromushin
urry_buh » Мне хуже не стало, защелки не расстегиваются :) Верно не треугольный и узел не менял по глубине зацепления - только довел до плотного прилегания по всей поверхности зацепления, у меня набор - взял нужный :) а вот ножичком не получилось тк. пластик твердый и не хотел нанести зарубку, которая может ослабить узел.
Как раз литейная неаккуратность на допилить и спровоцировала (не важно кто поставщик) и да кто не может отличить рашпиль от... доверьте это дело другим.

Re: Вывод аппарата из спирали

Posted: 09 Aug 2016 11:59
by An.Petrovich
Мы обсуждали с Герольфом эту проблему. Проблема, как он считает, не с латными защелками, а с латкарманами, которые на Aeros, WW и Icaro пришиваются к парусу только по одной стороне, что дает лате возможность отходить от паруса на 1-2 см и создаёт рычаг на открытие защелки. Поэтому Мойесы проштопывают латкарманы у задней кромки с двух сторон, причем при вставленной в карман лате, чтобы получилось плотно в натяг. Герольф утверждает, что именно это обстоятельство не приводит к случаям раскрытия латных защелок на Мойесах, по крайней мере он таких случаев не знает. Вот думаю, мож тоже прошить...

Re: Вывод аппарата из спирали

Posted: 09 Aug 2016 13:16
by Валерий С
An.Petrovich wrote: Вывод: расстёгнутые защёлки первых нескольких лат (ближе к корню крыла) дают гораздо больший кренящий момент на перегрузке, чем расстёгнутые латные защёлки ближе к лопуху. Что, впрочем, согласуется с аэродинамикой и объясняется разной несущей способностью корневой и концевой частей крыла вследствие геометрической крутки по размаху.
О как. Признаться, присутствовала некоторая фобия насчет расстегивания латных защелок. Боролся перераспределением защелок: поновее - на лопухи, поизношеннее (такое красивое слово получилось, а редактор ругается... :) ) - в корень. Оказывается, надо было наоборот. Но менять схему перестановки не буду. Ибо фобия поражена насмерть героическим Ан.Петровичем. :)

А нет. Еще шевелится гадина...
An.Petrovich wrote:Вывод: расстёгнутые защёлки первых нескольких лат (ближе к корню крыла) дают гораздо больший кренящий момент на перегрузке, чем расстёгнутые латные защёлки ближе к лопуху.
А вот это "чем" как обосновано? Есть соответствующий опыт?

Re: Вывод аппарата из спирали

Posted: 09 Aug 2016 13:39
by An.Petrovich
Валерий С wrote:А вот это "чем" как обосновано? Есть соответствующий опыт?
Выше по теме есть видео, где у меня на пилотаже расстёгивались защёлки ближе к лопуху. Кренов не заметил от слова "вообще".

Re: Вывод аппарата из спирали

Posted: 09 Aug 2016 19:37
by Валерий С
ОК, спасибо