Вывод аппарата из спирали

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42
Re: Вывод аппарата из спирали

Post by urry_buh » 09 Aug 2016 08:31

Khromushin wrote:И доработай треугольным надфилечком....
Только хуже будет.
Угол между гранями напильника -60 град. Угол между граняим "зуба" -максимум 45. Плюс посмотрите внимательно, как ведёт себя застёгнутая защёлка при изгибе: там и 45 град много! Дорабатывать только аккуратно подрезая литейный облой ножом. И то- не поможет(из опыта)
Кстати, Аэрос эти защёлки не делает, а покупает в "забугорье".

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Вывод аппарата из спирали

Post by Khromushin » 09 Aug 2016 10:01

urry_buh » Мне хуже не стало, защелки не расстегиваются :) Верно не треугольный и узел не менял по глубине зацепления - только довел до плотного прилегания по всей поверхности зацепления, у меня набор - взял нужный :) а вот ножичком не получилось тк. пластик твердый и не хотел нанести зарубку, которая может ослабить узел.
Как раз литейная неаккуратность на допилить и спровоцировала (не важно кто поставщик) и да кто не может отличить рашпиль от... доверьте это дело другим.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Вывод аппарата из спирали

Post by An.Petrovich » 09 Aug 2016 11:59

Мы обсуждали с Герольфом эту проблему. Проблема, как он считает, не с латными защелками, а с латкарманами, которые на Aeros, WW и Icaro пришиваются к парусу только по одной стороне, что дает лате возможность отходить от паруса на 1-2 см и создаёт рычаг на открытие защелки. Поэтому Мойесы проштопывают латкарманы у задней кромки с двух сторон, причем при вставленной в карман лате, чтобы получилось плотно в натяг. Герольф утверждает, что именно это обстоятельство не приводит к случаям раскрытия латных защелок на Мойесах, по крайней мере он таких случаев не знает. Вот думаю, мож тоже прошить...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Вывод аппарата из спирали

Post by Валерий С » 09 Aug 2016 13:16

An.Petrovich wrote: Вывод: расстёгнутые защёлки первых нескольких лат (ближе к корню крыла) дают гораздо больший кренящий момент на перегрузке, чем расстёгнутые латные защёлки ближе к лопуху. Что, впрочем, согласуется с аэродинамикой и объясняется разной несущей способностью корневой и концевой частей крыла вследствие геометрической крутки по размаху.
О как. Признаться, присутствовала некоторая фобия насчет расстегивания латных защелок. Боролся перераспределением защелок: поновее - на лопухи, поизношеннее (такое красивое слово получилось, а редактор ругается... :) ) - в корень. Оказывается, надо было наоборот. Но менять схему перестановки не буду. Ибо фобия поражена насмерть героическим Ан.Петровичем. :)

А нет. Еще шевелится гадина...
An.Petrovich wrote:Вывод: расстёгнутые защёлки первых нескольких лат (ближе к корню крыла) дают гораздо больший кренящий момент на перегрузке, чем расстёгнутые латные защёлки ближе к лопуху.
А вот это "чем" как обосновано? Есть соответствующий опыт?
могу ошибаться

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Вывод аппарата из спирали

Post by An.Petrovich » 09 Aug 2016 13:39

Валерий С wrote:А вот это "чем" как обосновано? Есть соответствующий опыт?
Выше по теме есть видео, где у меня на пилотаже расстёгивались защёлки ближе к лопуху. Кренов не заметил от слова "вообще".
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Вывод аппарата из спирали

Post by Валерий С » 09 Aug 2016 19:37

ОК, спасибо
могу ошибаться

Post Reply