Заход на ограниченную площадку
Posted: 29 Jan 2015 22:05
Посмотрел сегодня интересное буржуйское видео. В нем дядька использует не совсем обычный способ попадания на ограниченную площадку. Суть в том, что при заходе он ошибся в расчетах и на глиссаде оказался чуть выше, чем нужно. Площадка для приземления очень маленькая, справа слева и впереди препятствия, пространства для маневра нет. Чтобы не допустить перелета он выдает ручку и сознательно завешивает аппарат. Это позволяет ему быстро потерять лишнюю высоту и сесть куда надо.
Вот собственно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Gua6BVo9-KU
Как считаете оправданы такие действия? Я думаю можно взять на вооружение для каких-то совсем крайних случаев, когда обычными методами сбросить высоту возможности нет. Но чтоб использовать этот способ, надо во первых: очень хорошо чувствовать свой дельт, а во вторых: такой способ явно противопоказан в турбулентных условиях.
П.С. Автора видео зовут Джонатан Дитч и у него на ютубе множество классных видео, посвященных маршрутным полетам с подробными комментариями своих действий.
Кому интересно вот ссылка на его канал: http://www.youtube.com/channel/UCDnHQCdYycrtvYxSoTe0Hbw
Вот собственно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Gua6BVo9-KU
Как считаете оправданы такие действия? Я думаю можно взять на вооружение для каких-то совсем крайних случаев, когда обычными методами сбросить высоту возможности нет. Но чтоб использовать этот способ, надо во первых: очень хорошо чувствовать свой дельт, а во вторых: такой способ явно противопоказан в турбулентных условиях.
П.С. Автора видео зовут Джонатан Дитч и у него на ютубе множество классных видео, посвященных маршрутным полетам с подробными комментариями своих действий.
Кому интересно вот ссылка на его канал: http://www.youtube.com/channel/UCDnHQCdYycrtvYxSoTe0Hbw