Page 1 of 1

Заход на ограниченную площадку

Posted: 29 Jan 2015 22:05
by Iceman
Посмотрел сегодня интересное буржуйское видео. В нем дядька использует не совсем обычный способ попадания на ограниченную площадку. Суть в том, что при заходе он ошибся в расчетах и на глиссаде оказался чуть выше, чем нужно. Площадка для приземления очень маленькая, справа слева и впереди препятствия, пространства для маневра нет. Чтобы не допустить перелета он выдает ручку и сознательно завешивает аппарат. Это позволяет ему быстро потерять лишнюю высоту и сесть куда надо.
Вот собственно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Gua6BVo9-KU

Как считаете оправданы такие действия? Я думаю можно взять на вооружение для каких-то совсем крайних случаев, когда обычными методами сбросить высоту возможности нет. Но чтоб использовать этот способ, надо во первых: очень хорошо чувствовать свой дельт, а во вторых: такой способ явно противопоказан в турбулентных условиях.

П.С. Автора видео зовут Джонатан Дитч и у него на ютубе множество классных видео, посвященных маршрутным полетам с подробными комментариями своих действий.
Кому интересно вот ссылка на его канал: http://www.youtube.com/channel/UCDnHQCdYycrtvYxSoTe0Hbw

Re: Заход на ограниченную площадку

Posted: 29 Jan 2015 23:26
by air_stivale
Костя, привет!
А чё, отличный способ! "Вот и замполит нам говорил" (С) - легко можно таки в цель попасть:
http://youtu.be/4MevMI_upYo :)

Re: Заход на ограниченную площадку

Posted: 30 Jan 2015 00:22
by Reyter
Как раз свежая статья в тему http://freeflightadvice.com/rlf-restric ... /#more-327 и, кстати, тоже с видео

Re: Заход на ограниченную площадку

Posted: 30 Jan 2015 01:06
by makros
Не безопасный вид посадки, я считаю.
Он формирует навык, навык посадки уходит на подкорку. Приходит время сесть в турбляку и тут срабаывает этот предсрыв с падением в землю.
Парашютик тормозной и правильный заход - тру.

Re: Заход на ограниченную площадку

Posted: 30 Jan 2015 09:00
by DиVнЫй
все в дракино учиться садиться в цель! ;)