Вылет из гор - что делать?

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Вылет из гор - что делать?

Post by lea » 22 Jan 2015 14:55

asterix20 wrote:Для начала вернусь чуть назад и интересно было бы узнать что делать в случае(у нас же учат летать):
asterix20 wrote:Ты вылетаешь из гор и перед вылетом за крайний хребет тебя остановило сильным ветром. Высоты у тебя не много. Но ветер такой, что ты против него не двигаешься вперед(относительно земли, конечно, относительно воздуха ты летишь, тебе дует ветер всегда в лоб и обтекает).
Ты зажимаешь ручку, у тебя увеличивается скорость снижения, ты попадаешь в еще более плотный поток воздуха, встречный ветер усиливаетсяпопадаешь в усиление ветра и все равно остаешься на месте, или продвигаешься медленнее, чем надо.
Что делать?
Потому что при перелете через лесополку, который мы тут много ресовали, который нарисован на саамой первой картинке первого поста(и с которого меня в итоге сбили, уведя дискуссию в перелет долины), обтекание воздухом лесополосы будет точно таким же, как и с холмом (Или я опять заблудился и все неправда?). Так что делать в данной ситуации?
Ответа чего-то так и не было.
Если кто хочет - объясните Гене, пожалуйста.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Вылет из гор - что делать?

Post by NikolayD » 22 Jan 2015 15:21

Если находишься в восходящем динамическом потоке, то плавно зажимать ручку до тех пор, пока не начнешь понемногу пробиваться вперед.
Как только начал движение вперед, то дальше ручку не жмешь. Если дельтаплан остановился относительно земли, то жмешь дальше.
Я так делал. На Таргете, в Крыму, когда пробивался на посадку против сильного ветра. В балансире летел хвостом вперед.
На первой попытке жал ручку почти до вытянутых рук, подошел к посадочной площадке на высоте менее 30м. Вернулся на исходную позицию и предпринял вторую попытку. Со второй попытки пришел на высоте более 60м.

Если-же перед тобой препятствие и попытка пробиться против ветра 100% приведет к попаданию в ротор от оного, то логичней будет сдуваться по ветру, искать посадочную площадку и молиться. :?

Post Reply