Полёт против ветра
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Ок, спасибо.
А то я аж разнервничался.
А то я аж разнервничался.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Полёт против ветра
Это как посмотреть, Mon cher. Если рассматривать увеличение АК как следствие косого обтекания, то да, я с тобой согласен. А если увеличение АК имеет какую-то другую причину? А если косое обтекание является следствием той же самой причины? Разве такое невозможно? Я не требую ответа на эти вопросы, а предлагаю тему для размышления.An.Petrovich wrote: Конечно Олег шутит. И я шутю, ничё другого тут уже не остаётся, кроме как шутить
Я не знаю ни одного "частного случая", чтобы при косом обтекании крылатого ЛА его АД-качество становилось больше.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полёт против ветра
Ах да, конечно же, так вот для чего делают полиспаст!
Как же я сразу не догадался?.. Теперь то понятно, что без полиспаста дельт просто сложнее по кренам раскачать.
А так взвёл - и давай консоли попеременно вперёд выставлять. Левой-правой, левой-правой...
Так до финиша (или до поля) и догребём! И ведь всяко быстрее и выше чем те, кто без полиспаста летают.
Эта ветка просто кладезь секретов чемпионов (а теперь еще и конструкторов)
Как же я сразу не догадался?.. Теперь то понятно, что без полиспаста дельт просто сложнее по кренам раскачать.
А так взвёл - и давай консоли попеременно вперёд выставлять. Левой-правой, левой-правой...
Так до финиша (или до поля) и догребём! И ведь всяко быстрее и выше чем те, кто без полиспаста летают.
Эта ветка просто кладезь секретов чемпионов (а теперь еще и конструкторов)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Полёт против ветра
Не ты слишком глубоко копнул, попробуй ещё раз. Даю подсказку, такой эффект можно получить и без полиспаста.
Last edited by Олег из Саратова on 27 Jan 2015 17:16, edited 1 time in total.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Полёт против ветра
Извини, брат, я не понял, что ты в этом смысле. Думал ты в очередной раз хочешь постебаться.makros wrote:И это, про АК утверждает человек, летающий аж на Атласоиде без полиспаста.Олег из Саратова wrote:Купи планер.
Я как-то не так спросил? "Будет полезно для проектирования" не равно "будет действенно в реальном полете"?.
Но если ты ( и ещё кто-нибудь) готов убить пару лет на постройку и доводку собственной конструкции, я с удовольствием организую мастер-класс по конструированию.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Полёт против ветра
Правда, правда! Всего делов то - похимичить с поперечным V.Олег из Саратова wrote:такой эффект можно получить и без полиспаста.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Полёт против ветра
Я думаю - Олег имеет в виду: похимичить с геометрической круткой. В данном случае - уменьшить ее. На ДП для этого - полиспаст. При этом уменьшается купольность и способность крыла демпфировать изменение нагрузки от смешения ЦТ влево-вправо. При этом и может получаться эффект, что при смещении ЦТ, допустим, вправо, правое крыло будет ускоряться из-за возросшей нагрузки, а левое - замедляться, из-за снижения нагрузки на нем. Вот вам и загребание.
Ну и конечно для этого существуют физические (прочность) ограничения.
Эффективное удлинение мля...
На жестком крыле этого можно достичь без полиспаста.
Да, на ДП с зтим сталкиваются на повышенных скоростях. Но это не значит, однако, что от боколетности курсовая прямолинейная скорость тоже увеличится.
PS: Опять из блохи голенище кроим.
PPS: Да и тема-то выеденного яйца не стоит. - Чисто
Ну и конечно для этого существуют физические (прочность) ограничения.
Эффективное удлинение мля...
На жестком крыле этого можно достичь без полиспаста.
Да, на ДП с зтим сталкиваются на повышенных скоростях. Но это не значит, однако, что от боколетности курсовая прямолинейная скорость тоже увеличится.
PS: Опять из блохи голенище кроим.
PPS: Да и тема-то выеденного яйца не стоит. - Чисто
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Полёт против ветра
Наконец-то трезвая мысль. Каааанечно уменьшая крутку мы увеличим качество, примерно на 2-3 ед. Но у перетянутого крыла возникает побочный эффект крыло начинает, как говорит Петрович, "Гулять по скольжениям". На малых скоростях вяло с небольшой амплитудой. С увеличением скорости интенсивность колебаний увеличивается. Поэтому на скорости будет не комфортно. И пилоту делать для этой раскачки ничего не надо, да и сделать ничего не получится. Всё равно будет рыскать.air_stivale wrote:Я думаю - Олег имеет в виду: похимичить с геометрической круткой. В данном случае - уменьшить ее. На ДП для этого - полиспаст.
На жестком крыле этого можно достичь без полиспаста.
Да, на ДП с зтим сталкиваются на повышенных скоростях. Но это не значит, однако, что от боколетности курсовая прямолинейная скорость тоже увеличится.
PPS: Да и тема-то выеденного яйца не стоит. - Чисто
Но это уже другая тема.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полёт против ветра
Жаль, жаль, что мы так и не услышали "начальника транспортного цеха" (c) Гену...
Эхх... а я то, было,пирожков напёк картинок нарисовал.
Но раз уж тема заглохла, то чтобы добру за зря не пропадать - расшарю, юзайте кто хочет, на здоровье.
Мало ли, может, кому сгодится. Для обучения будущих учлётов, например...
Выкладываю, как говорится, без комментариев (специально рисовал так, чтобы было всё очевидно).
Не если возникнут вопросы - отвечу, конечно.
Эхх... а я то, было,
Но раз уж тема заглохла, то чтобы добру за зря не пропадать - расшарю, юзайте кто хочет, на здоровье.
Мало ли, может, кому сгодится. Для обучения будущих учлётов, например...
Выкладываю, как говорится, без комментариев (специально рисовал так, чтобы было всё очевидно).
Не если возникнут вопросы - отвечу, конечно.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полёт против ветра
Ну, Петрович, свое пиво ты бесспорно заслужил!
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Полёт против ветра
это еще не решеноsergDubna wrote:Ну, Петрович, свое пиво ты бесспорно заслужил!
http://youtu.be/A46P0aUQZTE
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Полёт против ветра
Олег, здесь говорили только про долёт, векторную алгебру и пиво. За бифштекс базара не было.
Re: Полёт против ветра
ухудшается управляемость в канале крен/курс, с одновременным уменьшением устойчивости по крену и ухудшением (уменьшением к-та) демпфирования . У всех крыльев по разному. К сожалению, у Комбатов (по сравнению с Мойесами(по слухам )) "жопообразно"Но у перетянутого крыла возникает побочный эффект крыло начинает, как говорит Петрович, "Гулять по скольжениям".
Re: Полёт против ветра
Классная тема сегодня всю её перечитал!!!!
исходя из
V в.3 > V в.2
следует что
W3 > W2
Предполагаю, что треугольники
(Дельт) - (вершинаVв.2) - (2)
и
(Дельт) - (вершинаVв.3) - (3)
есть подобные треугольники
Верны ли мои рассуждения?An.Petrovich wrote: Не если возникнут вопросы - отвечу, конечно.
исходя из
V в.3 > V в.2
следует что
W3 > W2
Предполагаю, что треугольники
(Дельт) - (вершинаVв.2) - (2)
и
(Дельт) - (вершинаVв.3) - (3)
есть подобные треугольники