Вот специально, чтобы даже не возникала мысль стартовать с попутным 2м/с, я обычно нашим учлётам давал задачку - посчитать скорость, которую пилот должен уметь развить при старте в таких условиях, разбегаясь в подвеске, с крылом 30кг на плечах, и предлагал сравнить её со скоростью, которую развивает легкоатлет уровня МСМК при забеге на 100м. Вопросы отпадали сами собойfaiwer wrote:Я как то стартанул в - 2 м\с. Больше так делать не буду.
Как учат в Челябинске зимой)))
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Как учат в Челябинске зимой)))
Вообще у меня подозрение что это не только на 31, а вообще просто сезонный южный ветер. На Ушконыре по виндгуру он тоже южный обычно, только сильнее, там же выше. То есть это надо искать место, где есть южный склон, ну или вообще много вариантов склона. А у нас он один и направлен в одну сторону. Нейти такой холмик, еще и чтобы там было высоты хотя бы метров 50 - это довольно сложно. А полного штиля все равно днем еще ни разу не было, просто обычно ветер дует не с той стороны. Сегодняшнего направления ветра у нас я так понимаю тоже нет. Утром оттуда, днем с другой стороны, а может и через 5 минут поменяться
А про навыки это не мои слова, это все так говорили нам, в том числе и ты, Степа. Навыки может и забываются в новой ситуации, но одно то, что они есть, мышечная память и привычка, мне кажется это все равно помогает. Хотя я пока еще не стартовала в новом месте, могу только предполагать
А про навыки это не мои слова, это все так говорили нам, в том числе и ты, Степа. Навыки может и забываются в новой ситуации, но одно то, что они есть, мышечная память и привычка, мне кажется это все равно помогает. Хотя я пока еще не стартовала в новом месте, могу только предполагать
Re: Как учат в Челябинске зимой)))
Ну мы как-то разыгрывали учлетские соревнования в Усть-Катаве в 2-3 метра попутных. Сравнение совершенно некорректное т.к. в процессе разбега подъемная сила растет и вес падает, облегчая дальнейший разгон. На плечах через пару секунд уже не 30 а минус 30 кг Ну и старт-то под горку происходит а не на ровном месте.An.Petrovich wrote:Вот специально, чтобы даже не возникала мысль стартовать с попутным 2м/с, я обычно нашим учлётам давал задачку - посчитать скорость, которую пилот должен уметь развить при старте в таких условиях, разбегаясь в подвеске, с крылом 30кг на плечах, и предлагал сравнить её со скоростью, которую развивает легкоатлет уровня МСМК при забеге на 100м. Вопросы отпадали сами собойfaiwer wrote:Я как то стартанул в - 2 м\с. Больше так делать не буду.
По соревам - примерно каждый второй участник стартовал, остальные падали под старт в глубокий сугроб, было весело ))) Я тож участвовал.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Как учат в Челябинске зимой)))
Саша, ну вот взял и сорвал покровы.. не провоцируй неокрепшие умы!
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")