Re: Самостраховка при падении.
Posted: 20 Feb 2021 23:14
Так и летай на Малибу. Лысый для маршрутов, смысл на нем в динамике болтаться?
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2861
Как определяете момент срыва?kadim wrote: ↑19 Feb 2021 23:26У меня ,действительно как Вы говорите, прогресс пошел после того как я общую скорость увеличил и на заходе на посадку ,где то с 10 метров начал разгоняться. Сразу крены случайные пропали и крыло против ветра вставать начало. Перестало по ветру разворачивать. А с посадкой больше всего боюсь взмывания при срыве ,поэтому плохо срываю.Чаще вообще не срываю.
Так надоело в динамике болтаться, это раз. Когда ветер, Малибу либо висит на месте, либо продвигается вперёд с большой потерей высоты. А лысый уходит вверх, там и турбулентности нет, и от горы можно далеко отходить. Интереснее летать. Это два. А три— потом придумаю. Да и что заладили со своими маршрутами? Маршруты, маршруты...А для удовольствия нельзя полетать? Захотел— полетел, а захотел— набрал высоту, и дошёл до заветной макушки, а потом назад. Каждый как хочет, так и ...делает. А потом, глядишь, захочется и дальше полететь. Ландшафт красивый, с посадками только плохо.Николай Рысухин wrote: ↑20 Feb 2021 23:14Так и летай на Малибу. Лысый для маршрутов, смысл на нем в динамике болтаться?
По ветру пытаюсь. Правда крыло большое , оно почти в тишине еще летит.Пару раз крыло как то жестко на хвост вставало ,показалось грубо . Хвостом по земле царапает. Наверное поздно отдаю из за отсутствия достаточного опыта .Понимаю когда надо , но запаздываю. Сейчас убрал большие калеса от ,,тачки,,. Поставил малеькие алюминивые , так что посадки нужно будет отработать полюбому.Strelkov wrote: ↑21 Feb 2021 00:39Как определяете момент срыва?kadim wrote: ↑19 Feb 2021 23:26У меня ,действительно как Вы говорите, прогресс пошел после того как я общую скорость увеличил и на заходе на посадку ,где то с 10 метров начал разгоняться. Сразу крены случайные пропали и крыло против ветра вставать начало. Перестало по ветру разворачивать. А с посадкой больше всего боюсь взмывания при срыве ,поэтому плохо срываю.Чаще вообще не срываю.
Обычно пилоты срывают крыло, ориентируясь либо на шум ветра в ушах, либо на "ватность-валкость" дельтаплана. Для меня более удобен первый вариант. Обратите на это внимание, прислушайтесь к шуму. Как только шум стихает и вот-вот пропадет - нужно срывать. Перед этим, конечно, выполняются выравнивание и выдерживание.
При таком методе срыва взмывание очень маловероятно. Только руками повыше по стойкам перехватитесь, иначе длины рук не хватит для срыва. За пару-тройку посадок поймете, с какой интенсивностью нужно срывать, т.к. учебный аппарат нужно срывать чуть менее энергично, чем Комбат. И, конечно же, учитывайте силу ветра! И не пихайте ручку на полные руки в 10 м/с.
Пока что некрасивых крыльев я не видел. Разве что Рогалло в первом исполнении. Ну, может, УТ. Так я и УТ не видел...