Page 21 of 24

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 13:41
by Чалдон
chuffed88 wrote: А так, можно летать безопасно. Но риск есть всегда, никуда от этого не деться((
на срыв Барвинский уже ответил , это многое меняет, не так ли?
60гр крена у меня не было (как-то успевал раньше реагировать), но пикирования были...

Риск есть, но не больше, чем на велосипеде, если верно оценивать ситуацию и знать что в ней делать. Рисковать (на мой взгляд) имеют право три группы пилотов
- испытатели
- инструктора
- пилоты большого спорта
Но даже в крайней группе можно рисковать без травм. Наш шестикратный чемпион тому подтверждение.
Остальным полетные задачи должны даваться по силам, подводиться к ним постепенно. Все варианты действий должны быть обычному пилоту разъяснены и известны.

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 13:44
by Чалдон
syndicate13 wrote:Вы собрались жить вечно?)

P.S. Неужели только я знаю что происходит при отдаче на 70 км в час?

Чтоб летать безопасно - латайте в тех условиях, которые вы уже знаете. Если не будете рисковать - не будет и других вытекающих.
вечно нет! 120 лет меня вполне устроят, если летать до последнего дня :D

а что происходит при отдаче ручки на 70кмч? Достигая этой скорости отдавать ручку уже нельзя? :D

с третьим - полностью согласен

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 13:57
by syndicate13
Чалдон wrote:а что происходит при отдаче ручки на 70кмч? Достигая этой скорости отдавать ручку уже нельзя? :D
Ну, смотри. Тут цепляется одно за другое. Но взмывание на такой скорости метров на 5-7 гарантировано. Если дело было с попутняком может у него и было меньше скорости. Потом что делать со взыванием? Также грохнулся и поломался. А может и нет. Может он бы в взмывании сделал бы ту же страховку на стойку и выжил бы. Но тут человеку сильно не повезло.

Если с третьим согласен, то все будет как и было до этого. У нас же не экстремальный вид спорта, у нас все предсказуемо.
Кстати о спутке от мотодельтаплана, я поймал ее после обрыва троса и спуска к земле метрах на 3-х. Ковырнуло так, что я ничего сделать не смог. Правда в последствии ничего и не произошло.)

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 14:18
by Чалдон
syndicate13 wrote: Ну, смотри. Тут цепляется одно за другое. Но взмывание на такой скорости метров на 5-7 гарантировано. Если дело было с попутняком может у него и было меньше скорости. Потом что делать со взыванием?
а ручку можно отдавать только резко?
спокойненько чуть приотдал, отошел от земли, гасишь скорость до приемлемой на посадку и садишься в тапки.
Другое дело с попутным, неизвестно какая сила ветра. Но вряд ли больше 5мс? 5мс это 20кмч. Приятного мало, но терпимо. Выравниваешься как обычно и уже у самой земли резко срываешь поток. Скорее всего придется бежать... но это уже не критично. Садился раз с попутным - только латную защелку поломал :D

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 14:25
by Чалдон
syndicate13 wrote:
Кстати о спутке от мотодельтаплана, я поймал ее после обрыва троса и спуска к земле метрах на 3-х. Ковырнуло так, что я ничего сделать не смог. Правда в последствии ничего и не произошло.)
Вот по причине возможных непредсказуемостей с осторожностью подхожу к аэробуксировке. И так хватает внешних сил, а тут еще и спутка... Впрочем, Заречный решает вопрос подготовки аэробуксировки очень тщательно, на мой взгляд. Так что и это можно сделать безопасно, если инструктор знает как.

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 14:33
by chuffed88
syndicate13 wrote:
P.S. Неужели только я знаю что происходит при отдаче на 70 км в час?
.
Ну, если не отдавать ручку резко на скорости, а плавно выполаживать траекторию полета, то можно и избежать поломки поперечки ;) это вполне себе достаточная скорость, чтобы безопасно сесть.
Даже если ветер попутный, вряд ли это убьет.

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 14:35
by chuffed88
Спутка находится во вполне известном месте и не попадать в нее вполне возможно. Насколтко я понимаю, именно для этого рекомендуют лететь чуть выше буксировщика.

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 14:52
by syndicate13
Чет вы сильно умные, ухожу я от вас)

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 14:56
by Gonzo
syndicate13 wrote:Чет вы сильно умные, ухожу я от вас)
Ага, особенно те у кого нет опыта аэробуксировок в принципе )))

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 15:12
by chuffed88
syndicate13 wrote:Чет вы сильно умные, ухожу я от вас)
Ага, думал один умный и знаешь что происходит при отдаче на 70 км/ч? ;) а тут оказывается целая куча "специалистов")))

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 30 Oct 2017 15:18
by pyankov_v
syndicate13 wrote:Чет вы сильно умные, ухожу я от вас)
Добро пожаловать в нашу шайку! ;)

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 13 Jan 2018 20:51
by vagabondo
Чалдон wrote:
Но еще раз повторю: мы считаем за правило отцепляться сразу, как только маячит одна лишь ВОЗМОЖНОСТЬ аварийной ситуации.
Спокойно отцепился, вернулся на точку старта, разобрался в чем причина и спокойно без нервов, без страха стартовал снова.
И жив и без ушибов даже - разве невозможно?
Еще раз - это не диванные рассуждения, мы это делаем.
Зубной замок должен восприниматься, не как аварийный случай, а как нормальный полетный элемент. Он дает преимущество даже перед стартом с горы..
Поддерживаю на 100 процентов :good:

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 13 Jan 2018 21:21
by potapovich62
Согласен,хотя опыт буксировки очень мал.Но быстрая оценка ситуации и моментальный отцеп здоровью очень помогли,хотя без ушибов и угробли дельта не обошлось.Еще добавлю-надежный замок иногда стоит жизни.

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 13 Jan 2018 21:48
by Чалдон
vagabondo wrote:
ты вернулся? я рад

Re: Самостраховка при падении.

Posted: 13 Jan 2018 23:28
by vagabondo
Чалдон wrote:
vagabondo wrote:
ты вернулся? я рад
Я тоже рад вернуться :)