An.Petrovich wrote:Конкретно на Таргете, в учебном "фартуке", при подвеске пилота на расстоянии 1 - 1.5 кулака от груди до спидбара - прокачка вполне достаточная, чтобы энергию удара погасили ремни подвески, а не шарахнуться грудью о землю. Максимум возможно коснуться земли по скользящей. Опять же, вместо слов - попробуйте сами, на деле. Всё сразу станет понятно.
Андрей, пробовал на Юце несколько лет назад. Таргет. Высота подцепки - кулак над спидбаром. При имитации грубой посадки нормально
уперся грудью в землю. Правда аппарат был без колес. На учебные их стоит устанавливать диаметром побольше - оно как-то спокойнее.
Чалдон wrote:Идеально было бы на соревнованиях иную посадку не засчитывать. Посмотрите как садились на ЧР 2015. Более половины - опасно. Молодежь смотрит и .... повторяет.
Вреднее этого не знаю что предложить. Нет, знаю, уже тут как-то предлагал: по 150 без закуски перед каждым полетом. Был свидетелем,
как человека лишили заслуженного 1-го места в упражнении и 3-го в общем зачете на московских областных. Дело давнее, видео еще
не было, а вот срач был. Пилоты, участвующие в серьезных соревнованиях не должны лишаться очков из-за этой ерунды, цену своей
жизни и здоровью они сами должны осознавать. Дельтапланеризм - не фигурное катание и не художественная гимнастика. Буржуи, бывает,
проводят соревнования на точность приземления, там и стиль посадки может учитываться. Но это всегда после окончания основных и
подведения итогов. Носят такие соревнования тусовочный характер и призы за них соответствующие - ящик пива или еще что-нибудь
дурацкое. Посадку имеет смысл оценивать только на внутриклубных квалификационных соревнованиях. Уже на меж-клубных не стоит,
обязательно будут обиженные и недовольные. Оно того не стоит. А обучать правильной посадке - с этим никто не спорит.