Самостраховка при падении.

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:
Re: Самостраховка при падении.

Post by Николай Рысухин » 20 Feb 2021 23:14

Так и летай на Малибу. Лысый для маршрутов, смысл на нем в динамике болтаться?

Strelkov
Posts:48
Joined:28 Jan 2010 07:27

Re: Самостраховка при падении.

Post by Strelkov » 21 Feb 2021 00:39

kadim wrote:
19 Feb 2021 23:26
У меня ,действительно как Вы говорите, прогресс пошел после того как я общую скорость увеличил и на заходе на посадку ,где то с 10 метров начал разгоняться. Сразу крены случайные пропали и крыло против ветра вставать начало. Перестало по ветру разворачивать. А с посадкой больше всего боюсь взмывания при срыве ,поэтому плохо срываю.Чаще вообще не срываю.
Как определяете момент срыва?
Обычно пилоты срывают крыло, ориентируясь либо на шум ветра в ушах, либо на "ватность-валкость" дельтаплана. Для меня более удобен первый вариант. Обратите на это внимание, прислушайтесь к шуму. Как только шум стихает и вот-вот пропадет - нужно срывать. Перед этим, конечно, выполняются выравнивание и выдерживание.
При таком методе срыва взмывание очень маловероятно. Только руками повыше по стойкам перехватитесь, иначе длины рук не хватит для срыва. За пару-тройку посадок поймете, с какой интенсивностью нужно срывать, т.к. учебный аппарат нужно срывать чуть менее энергично, чем Комбат. И, конечно же, учитывайте силу ветра! И не пихайте ручку на полные руки в 10 м/с. :)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Самостраховка при падении.

Post by Urry » 21 Feb 2021 03:36

Николай Рысухин wrote:
20 Feb 2021 23:14
Так и летай на Малибу. Лысый для маршрутов, смысл на нем в динамике болтаться?
Так надоело в динамике болтаться, это раз. Когда ветер, Малибу либо висит на месте, либо продвигается вперёд с большой потерей высоты. А лысый уходит вверх, там и турбулентности нет, и от горы можно далеко отходить. Интереснее летать. Это два. А три— потом придумаю. Да и что заладили со своими маршрутами? Маршруты, маршруты...А для удовольствия нельзя полетать? Захотел— полетел, а захотел— набрал высоту, и дошёл до заветной макушки, а потом назад. Каждый как хочет, так и ...делает. А потом, глядишь, захочется и дальше полететь. Ландшафт красивый, с посадками только плохо.

kadim
Posts:114
Joined:08 Jul 2020 08:30
Location:Оренбург

Re: Самостраховка при падении.

Post by kadim » 21 Feb 2021 22:47

А еще хочется красивое крыло это три))

kadim
Posts:114
Joined:08 Jul 2020 08:30
Location:Оренбург

Re: Самостраховка при падении.

Post by kadim » 21 Feb 2021 23:02

Strelkov wrote:
21 Feb 2021 00:39
kadim wrote:
19 Feb 2021 23:26
У меня ,действительно как Вы говорите, прогресс пошел после того как я общую скорость увеличил и на заходе на посадку ,где то с 10 метров начал разгоняться. Сразу крены случайные пропали и крыло против ветра вставать начало. Перестало по ветру разворачивать. А с посадкой больше всего боюсь взмывания при срыве ,поэтому плохо срываю.Чаще вообще не срываю.
Как определяете момент срыва?
Обычно пилоты срывают крыло, ориентируясь либо на шум ветра в ушах, либо на "ватность-валкость" дельтаплана. Для меня более удобен первый вариант. Обратите на это внимание, прислушайтесь к шуму. Как только шум стихает и вот-вот пропадет - нужно срывать. Перед этим, конечно, выполняются выравнивание и выдерживание.
При таком методе срыва взмывание очень маловероятно. Только руками повыше по стойкам перехватитесь, иначе длины рук не хватит для срыва. За пару-тройку посадок поймете, с какой интенсивностью нужно срывать, т.к. учебный аппарат нужно срывать чуть менее энергично, чем Комбат. И, конечно же, учитывайте силу ветра! И не пихайте ручку на полные руки в 10 м/с. :)
По ветру пытаюсь. Правда крыло большое , оно почти в тишине еще летит.Пару раз крыло как то жестко на хвост вставало ,показалось грубо . Хвостом по земле царапает. Наверное поздно отдаю из за отсутствия достаточного опыта .Понимаю когда надо , но запаздываю. Сейчас убрал большие калеса от ,,тачки,,. Поставил малеькие алюминивые , так что посадки нужно будет отработать полюбому.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Самостраховка при падении.

Post by Urry » 22 Feb 2021 02:36

kadim wrote:
21 Feb 2021 22:47
А еще хочется красивое крыло это три))
Пока что некрасивых крыльев я не видел. Разве что Рогалло в первом исполнении. Ну, может, УТ. Так я и УТ не видел...
Говорите, «хвостом по земле» царапает? Так килевая для того и нужна, чтобы не давать консолям в землю тыкать крайними латами. Ну ещё упирать аппарат на неё, когда ждёшь погоду. Поскольку площадь крыла большая, соответственно и хорда больше, и килевая, наверное, тоже должна быть длиннее? А рост ваш не 2,5 м. Поэтому цеплять килевой в штиля на выдаче однозначно будет. Узбагойдезь, и продолжайте, только специально не используйте её как шанцевый инструмент. ( лёд долбить ломом)

Post Reply