ну так все называют балансировочной скоростью горизонтальную составляющую более наклонного к земле вектора суммарной скорости? или я не прав?))Andrew wrote:О балансировочной скорости можно говорить, что для более тяжелого пилота она будет меньше, а для легкого больше. )))cherny wrote:на одном и том же крыле - таргете более легкий пилот отрывается раньше на меньшей скорости - видел много раз когда сам учился в Крыму, теперь - что такое скорость балансирная - когда пилот бросил ручку и висит как мешок, что такое скорость срыва - дельтаплан ныряет от недостатка потока, чтобы набрать его скоростью. Если скорость отрыва при меньшей загрузке меньше, то что можно говорить о скорости срыва и балансирной скорости???? При неизменной точке подвеса??????)))
Учись учить летать на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Учись учить летать на дельтаплане
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
я вообще себя дебилом ощущаю...
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ну и к чему вопрос не поняла? Изощренная форма послать того, кто поражается вашим ляпам про взлет с пихом ручки и про подстраивающиеся под разные дельтапланы законы аэродинамики?Олег из Саратова wrote:Дочки-матери, классики, дом-2chuffed88 wrote:И всё-таки, что вы подразумеваете под девчачьими играми?Олег из Саратова wrote: И всё таки, почему ты не играешь в девчачьи игры?
Очевидно еще не угасла обида за то, что я не хочу учиться летать на вашем Чебурашке, чтобы понять, что это идеальный учебный дельт, на который правда нельзя пересаживаться после Таргета?
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ну все Жека, теперь ты тоже в черном списке... )))
Добро пожаловать!
Добро пожаловать!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Любое значение складывается из многих и многих факторов. Типа- x=y*z*f*j*r*w....h*s. Где каждый элемент имеет свои коэффициент и также может быть вычислен по формуле такой то и такой то.
Грузим крыл- летим быстрее, гнем консоли- летим медленнее. Вопрос- кто из них перетянет на себя одеяло, остается открытым, т.к. в каждом случае есть множество коэффициентов. И оба случая имеют место быть. Например атласоид без пилота летит медленно, и балансируется на скорости выше скорости сваливания, а с пилотом в вилке быстрее, балансир на предсрыве. С тремя пилотами на борту осмелюсь предположить, что бросив ручку он сорвется, на какой скорости это произойдет, большой вопрос.
Т.к. скорость сваливания при этом будет самой высокой из всех тестов.
Поидем от обратного- пилот лёгкий и пилот тяжёлый, каждый из них почти в вилке))) , газуем до фаберже- и о чудо, лёгкий пилот быстрее))) меняем крыло на почтижесткокрыл- и о чудо, лёгкий отстает.
Магия, не иначе)))
Грузим крыл- летим быстрее, гнем консоли- летим медленнее. Вопрос- кто из них перетянет на себя одеяло, остается открытым, т.к. в каждом случае есть множество коэффициентов. И оба случая имеют место быть. Например атласоид без пилота летит медленно, и балансируется на скорости выше скорости сваливания, а с пилотом в вилке быстрее, балансир на предсрыве. С тремя пилотами на борту осмелюсь предположить, что бросив ручку он сорвется, на какой скорости это произойдет, большой вопрос.
Т.к. скорость сваливания при этом будет самой высокой из всех тестов.
Поидем от обратного- пилот лёгкий и пилот тяжёлый, каждый из них почти в вилке))) , газуем до фаберже- и о чудо, лёгкий пилот быстрее))) меняем крыло на почтижесткокрыл- и о чудо, лёгкий отстает.
Магия, не иначе)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Толян, лучше в рассуждениях из весовой вилки конкретного крыла не вылазить... )))
О чем могу сказать точно:
1. При нагружении крыла в рамках вилки балансировочная скорость уменьшится.
2. Так же при нагружении стабильность увеличится.
3. Еще при нагружении качество будет деградировать.
---
Как поведет себя скорость срыва - не знаю, но готов летом поэкспериментировать... )))
О чем могу сказать точно:
1. При нагружении крыла в рамках вилки балансировочная скорость уменьшится.
2. Так же при нагружении стабильность увеличится.
3. Еще при нагружении качество будет деградировать.
---
Как поведет себя скорость срыва - не знаю, но готов летом поэкспериментировать... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
все правильно - сила тяжести это наш двигатель , чем он мощнее тем быстрее мы летим, но при отсутствии деформаций крыла и конечно когда сила тяжести соизмерима с подъемной силой))) ну а когда крыло деформируемо мы очевидно быстрее полетим вниз чем вдаль...Tehnik wrote:Любое значение складывается из многих и многих факторов. Типа- x=y*z*f*j*r*w....h*s. Где каждый элемент имеет свои коэффициент и также может быть вычислен по формуле такой то и такой то.
Грузим крыл- летим быстрее, гнем консоли- летим медленнее. Вопрос- кто из них перетянет на себя одеяло, остается открытым, т.к. в каждом случае есть множество коэффициентов. И оба случая имеют место быть. Например атласоид без пилота летит медленно, и балансируется на скорости выше скорости сваливания, а с пилотом в вилке быстрее, балансир на предсрыве. С тремя пилотами на борту осмелюсь предположить, что бросив ручку он сорвется, на какой скорости это произойдет, большой вопрос.
Т.к. скорость сваливания при этом будет самой высокой из всех тестов.
Поидем от обратного- пилот лёгкий и пилот тяжёлый, каждый из них почти в вилке))) , газуем до фаберже- и о чудо, лёгкий пилот быстрее))) меняем крыло на почтижесткокрыл- и о чудо, лёгкий отстает.
Магия, не иначе)))
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Спорно и вероятно не точно... )))Tehnik wrote:Поидем от обратного- пилот лёгкий и пилот тяжёлый, каждый из них почти в вилке))) , газуем до фаберже- и о чудо, лёгкий пилот быстрее))) меняем крыло на почтижесткокрыл- и о чудо, лёгкий отстает.
Магия, не иначе)))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
+1cherny wrote:все правильно - сила тяжести это наш двигатель , чем он мощнее тем быстрее мы летим, но при отсутствии деформаций крыла и конечно когда сила тяжести соизмерима с подъемной силой))) ну а когда крыло деформируемо мы очевидно быстрее полетим вниз чем вдаль...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Толян, я думаю, что из Таргета тяжелый пилот в Фаберже сможет выжать большую воздушную скорость, чем легкий в тех же Фаберже... )))
Со спортивными крыльями та же фигня...
Со спортивными крыльями та же фигня...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ну, естественно, если слона подвесить, он с огромной скоростью полетит вниз.)))
Коэффициенты, мать их...
Я не конкретизировал модель, для каждои модели будут свои значения каждого коэффициента. И их совокупность даст какой то результат.
Коэффициенты, мать их...
Я не конкретизировал модель, для каждои модели будут свои значения каждого коэффициента. И их совокупность даст какой то результат.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
В ходе долгих обсуждении выходит что- степень загрузки вразы сильнее влияют на изменение скоростных режимов, чем аеродинамическое сопротивление вследствие крутки. Хоть и значимость второго фактора достаточно ощутима.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Нет. Если дельт загружен в вилке... )))Tehnik wrote:В ходе долгих обсуждении выходит что- степень загрузки вразы сильнее влияют на изменение скоростных режимов, чем аеродинамическое сопротивление вследствие крутки. Хоть и значимость второго фактора достаточно ощутима.
Настрой перемещением точки подцепа балансировочную скорость и летай на здоровье. )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)