Учись учить летать на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57
Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by cherny » 12 Jan 2018 22:04

Andrew wrote:
cherny wrote:на одном и том же крыле - таргете более легкий пилот отрывается раньше на меньшей скорости - видел много раз когда сам учился в Крыму, теперь - что такое скорость балансирная - когда пилот бросил ручку и висит как мешок, что такое скорость срыва - дельтаплан ныряет от недостатка потока, чтобы набрать его скоростью. Если скорость отрыва при меньшей загрузке меньше, то что можно говорить о скорости срыва и балансирной скорости???? При неизменной точке подвеса??????)))
О балансировочной скорости можно говорить, что для более тяжелого пилота она будет меньше, а для легкого больше. )))
ну так все называют балансировочной скоростью горизонтальную составляющую более наклонного к земле вектора суммарной скорости? или я не прав?))

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 22:19

:popcorn:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Urry » 12 Jan 2018 22:39

:shock: :crazy: я вообще себя дебилом ощущаю... :popcorn:

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by chuffed88 » 12 Jan 2018 22:42

Олег из Саратова wrote:
chuffed88 wrote:
Олег из Саратова wrote: И всё таки, почему ты не играешь в девчачьи игры?
И всё-таки, что вы подразумеваете под девчачьими играми?
Дочки-матери, классики, дом-2 :sneaky:
Ну и к чему вопрос не поняла? Изощренная форма послать того, кто поражается вашим ляпам про взлет с пихом ручки и про подстраивающиеся под разные дельтапланы законы аэродинамики? :crazy:
Очевидно еще не угасла обида за то, что я не хочу учиться летать на вашем Чебурашке, чтобы понять, что это идеальный учебный дельт, на который правда нельзя пересаживаться после Таргета?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 22:43

Ну все Жека, теперь ты тоже в черном списке... )))
Добро пожаловать!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Tehnik » 12 Jan 2018 22:58

Любое значение складывается из многих и многих факторов. Типа- x=y*z*f*j*r*w....h*s. Где каждый элемент имеет свои коэффициент и также может быть вычислен по формуле такой то и такой то.
Грузим крыл- летим быстрее, гнем консоли- летим медленнее. Вопрос- кто из них перетянет на себя одеяло, остается открытым, т.к. в каждом случае есть множество коэффициентов. И оба случая имеют место быть. Например атласоид без пилота летит медленно, и балансируется на скорости выше скорости сваливания, а с пилотом в вилке быстрее, балансир на предсрыве. С тремя пилотами на борту осмелюсь предположить, что бросив ручку он сорвется, на какой скорости это произойдет, большой вопрос.
Т.к. скорость сваливания при этом будет самой высокой из всех тестов.
Поидем от обратного- пилот лёгкий и пилот тяжёлый, каждый из них почти в вилке))) , газуем до фаберже- и о чудо, лёгкий пилот быстрее))) меняем крыло на почтижесткокрыл- и о чудо, лёгкий отстает.
Магия, не иначе)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 23:08

Толян, лучше в рассуждениях из весовой вилки конкретного крыла не вылазить... )))
О чем могу сказать точно:
1. При нагружении крыла в рамках вилки балансировочная скорость уменьшится.
2. Так же при нагружении стабильность увеличится.
3. Еще при нагружении качество будет деградировать.
---
Как поведет себя скорость срыва - не знаю, но готов летом поэкспериментировать... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by cherny » 12 Jan 2018 23:17

Tehnik wrote:Любое значение складывается из многих и многих факторов. Типа- x=y*z*f*j*r*w....h*s. Где каждый элемент имеет свои коэффициент и также может быть вычислен по формуле такой то и такой то.
Грузим крыл- летим быстрее, гнем консоли- летим медленнее. Вопрос- кто из них перетянет на себя одеяло, остается открытым, т.к. в каждом случае есть множество коэффициентов. И оба случая имеют место быть. Например атласоид без пилота летит медленно, и балансируется на скорости выше скорости сваливания, а с пилотом в вилке быстрее, балансир на предсрыве. С тремя пилотами на борту осмелюсь предположить, что бросив ручку он сорвется, на какой скорости это произойдет, большой вопрос.
Т.к. скорость сваливания при этом будет самой высокой из всех тестов.
Поидем от обратного- пилот лёгкий и пилот тяжёлый, каждый из них почти в вилке))) , газуем до фаберже- и о чудо, лёгкий пилот быстрее))) меняем крыло на почтижесткокрыл- и о чудо, лёгкий отстает.
Магия, не иначе)))
все правильно - сила тяжести это наш двигатель , чем он мощнее тем быстрее мы летим, но при отсутствии деформаций крыла и конечно когда сила тяжести соизмерима с подъемной силой))) ну а когда крыло деформируемо мы очевидно быстрее полетим вниз чем вдаль...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 23:18

Tehnik wrote:Поидем от обратного- пилот лёгкий и пилот тяжёлый, каждый из них почти в вилке))) , газуем до фаберже- и о чудо, лёгкий пилот быстрее))) меняем крыло на почтижесткокрыл- и о чудо, лёгкий отстает.
Магия, не иначе)))
Спорно и вероятно не точно... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 23:21

cherny wrote:все правильно - сила тяжести это наш двигатель , чем он мощнее тем быстрее мы летим, но при отсутствии деформаций крыла и конечно когда сила тяжести соизмерима с подъемной силой))) ну а когда крыло деформируемо мы очевидно быстрее полетим вниз чем вдаль...
+1
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 23:24

Толян, я думаю, что из Таргета тяжелый пилот в Фаберже сможет выжать большую воздушную скорость, чем легкий в тех же Фаберже... )))
Со спортивными крыльями та же фигня...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Tehnik » 12 Jan 2018 23:38

Ну, естественно, если слона подвесить, он с огромной скоростью полетит вниз.)))
Коэффициенты, мать их...
Я не конкретизировал модель, для каждои модели будут свои значения каждого коэффициента. И их совокупность даст какой то результат.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 23:43

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Tehnik » 12 Jan 2018 23:50

В ходе долгих обсуждении выходит что- степень загрузки вразы сильнее влияют на изменение скоростных режимов, чем аеродинамическое сопротивление вследствие крутки. Хоть и значимость второго фактора достаточно ощутима.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Post by Andrew » 12 Jan 2018 23:52

Tehnik wrote:В ходе долгих обсуждении выходит что- степень загрузки вразы сильнее влияют на изменение скоростных режимов, чем аеродинамическое сопротивление вследствие крутки. Хоть и значимость второго фактора достаточно ощутима.
Нет. Если дельт загружен в вилке... )))
Настрой перемещением точки подцепа балансировочную скорость и летай на здоровье. )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Post Reply