Комбат: мифы и реальность.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:19
- Joined:09 Apr 2012 16:25
- Location:Белоусово
Всё прочел, статья замечательная!
НО!
Увы, даже самая светлая голова, не пролетит на Славутиче -УТ на ЧМ таск и пилот не станет чемпионом.
НО!
Увы, даже самая светлая голова, не пролетит на Славутиче -УТ на ЧМ таск и пилот не станет чемпионом.
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
По поводу "пришито" и "детали разной длины" можно поконкретнее? Уж очень интересно.Sergey BSB wrote:Если у Аэрос довольно часто , то пришито что-то не туда, то детали разной длинны ,то крыло может отличаться по профилю (и это норма --- даже в Лекции Дробышева часто об этом упоминается)...
А то весь этот пассаж пока выглядит сильно голословно, что может портить впечатление об авторе.
Ну, а сентенция "по профилю"... вы меня, конечно, извините покорнейше... но вы, похоже, совершенно не понимаете предмета ваших заявлений.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Комбат: мифы и реальность.
Использованный Вами прием называется гротеск. Он же - доведение до абсурда. (Средство художественного изображения, в основе которого – подчеркнутое, максимально возможное преувеличение и заострение, нарушающее границы правдоподобия.)Sergey BSB wrote:Всё прочел, статья замечательная!
НО!
Увы, даже самая светлая голова, не пролетит на Славутиче -УТ на ЧМ таск и пилот не станет чемпионом.
И все таки - какие ж детали у Комбатов одной модели разные? И профили тоже разные? И что именно на парусе не туда пришито было Аэросом - это особенно интересно. Хотелось бы узнать первоисточник этих сведений и в каком контексте это говорилось.
Насчет "Комбат - аппарат для соревнований на пару сезонов, а потом выкидывать". Извините, но это бред. Как и дальнейшие рассуждения про "возможную нелетучесть нового Комбата", а также цены и состояние б/ушных аппаратов.Sergey BSB wrote:...Тем более отдавать большую сумму за Комбат и надеяться что он будет хорошо пошит и может быть неплохо полетит и может быть будет сделан в срок и может быть будет не обделен сервисом и может быть попадем в вес под него и может быть его когда-нибудь всё таки продадим, а не отдадим за бесценок?!
А оно надо?
Реальность такова что Комбат, это аппарат на пару сезонов для участия в соревнованиях. Дальше вы его за бесценок продаёте (остаточная стоимость в разы ниже чем у Мойес, при почти одинаковой стоимости нового), т.к. он становится больше никому не нужным, то и покупателя на такое крыло тоже ещё найти надо.
Еще раз оговорюсь - я не фанат Аэроса, но откровенную-то чушь нести зачем?
-
- Posts:19
- Joined:09 Apr 2012 16:25
- Location:Белоусово
Re: Комбат: мифы и реальность.
///
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:35, edited 5 times in total.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
+1
По факту, б/у Комбаты дешевле раза в 2 б/у Лайтспидов при примерно одинаковом состоянии, по крайней мере - у нас. Сам проверял
Но это скорее вопрос рынка: просто Комбаты сейчас не в моде.
Однако эта стоимость не всегда соответствует остаточному ресурсу и ЛТХ б/у аппаратов.
Даже скорее наоборот: сейчас порядочно б/у Комбатов в приличном состоянии и недорого.
По факту, б/у Комбаты дешевле раза в 2 б/у Лайтспидов при примерно одинаковом состоянии, по крайней мере - у нас. Сам проверял
Но это скорее вопрос рынка: просто Комбаты сейчас не в моде.
Однако эта стоимость не всегда соответствует остаточному ресурсу и ЛТХ б/у аппаратов.
Даже скорее наоборот: сейчас порядочно б/у Комбатов в приличном состоянии и недорого.
Re: Комбат: мифы и реальность.
А если ещё внимательнее смотреть лекцию Дробышева, то можно понять что любой аппарат именно для этого и облётывается и настраивается перед тем как отдать его владельцу. Так делают не только в Аэросе, а у всех производителей, потому что подобные погрешности неизбежны на этапе производства. Ни кто не сможет сшить парус длиной более 10м чтобы не набежала погрешность хотябы в пару мм. Для компенсации этих погрешностей и предусмотрены регулировки. Кроме того паруса имеют свойства вытягиваться со временем и им снова нужна регулировка. Криво летающие аппараты есть только на вторичном рынке.Sergey BSB wrote: Посмотрите внимательно Лекции Дробышева, где Аэросовцы признаются ,что что-нибудь не туда могут пришить и парус могут пошить, что профиль уползает или другой толщины получается.....(и это из уст Дробышева!) , а уж если поднять историю, то никому не секрет что крива пошитые и крива летающие Дискусы и Комбаты отнюдь не редкость. В фильме всё четко и ясно и из первых уст.
:
-
- Posts:19
- Joined:09 Apr 2012 16:25
- Location:Белоусово
Re: Комбат: мифы и реальность.
))
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:31, edited 2 times in total.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
Конечно же это случайность..., у меня на старый каркас 2006 года б/у парус более свежей версии, встал как родной и не потребовал регулировок консолей и пр.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Комбат: мифы и реальность.
А вы не думали, почему не слышали про криво летающие лайтспиды?
Может потому-что до сих пор на рынке СНГ были только комбаты? А есть-ли у Аэроса достаточно компетентные дилеры, которые смогут облетать и настроить любой дельтаплан производства Аэрос?
Если не ошибаюсь, Аэрос впервые провел сборы дилеров весной прошлого года. И для дилеров была подробнейшая лекция как эти крылья настраивать и что от них ждать. И эта лекция была выложена для всех.
А есть-ли подобные фильмы от Моес? Рекомендация у моесов одна - обращайтесь к дилеру, он всё настроит.
Может потому-что до сих пор на рынке СНГ были только комбаты? А есть-ли у Аэроса достаточно компетентные дилеры, которые смогут облетать и настроить любой дельтаплан производства Аэрос?
Если не ошибаюсь, Аэрос впервые провел сборы дилеров весной прошлого года. И для дилеров была подробнейшая лекция как эти крылья настраивать и что от них ждать. И эта лекция была выложена для всех.
А есть-ли подобные фильмы от Моес? Рекомендация у моесов одна - обращайтесь к дилеру, он всё настроит.
Re: Комбат: мифы и реальность.
Ну один пост написали, неудержались..., и будет. Но сейчас это уже даже не смешно и ассоциируется с "бабкиными" склоками на базаре. Понимания процесса производства и настройки дельтапланов у Вас нет. Упорно Щучить когобы-то нибыло и без конкретики - это даже не школа... Извините, если обидел.Sergey BSB wrote:Про погрешности я не говорю.... , но когда начинают производители говорить что и толщина профиля может получиться другой и что то ещё может получиться не так??? И по факту они просто подгоняют то что у них получилось до более менее нормальной кондиции, а дальше летайте как хотите на этом ломе. Косвенно после этих экспериментов мы попадаем на тему ---- ... а как у тебя... а у меня вот так. Криво летающие крылья у Аэроса есть как новые так и б\у , я сам не раз это и видел и слышал. Поэтому купить кривой или с недостатком Комбат можно легко и поэтому они столько и стоят, и поэтому никто не горит желанием с ними связываться.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
-
- Posts:19
- Joined:09 Apr 2012 16:25
- Location:Белоусово
Re: Комбат: мифы и реальность.
))
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:29, edited 1 time in total.
Re: Комбат: мифы и реальность.
Фактов я не увидел и спорить, в таком ракурсе подачи претензий, смысла не вижу.Sergey BSB wrote: Я только обращаю внимание и делаю выводы на основании фактов, не более того.
Давайте решим так:
Конкретно существующую проблему (по конкретному аппарату), если таковая у кого-то присутствует, можно описать в соответствующем разделе, который создан недавно Виктором. И человеку будет предложен вариант решения.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Комбат: мифы и реальность.
Дышите глубже коллега.
Все видели и слышали как рождаются комбаты у Аэроса. Хотелось бы теперь посмотреть как рождаются крылья у Моеса.
Что-то мне подсказывает, что правденый гнев пылать будет не меньше.
Все видели и слышали как рождаются комбаты у Аэроса. Хотелось бы теперь посмотреть как рождаются крылья у Моеса.
Что-то мне подсказывает, что правденый гнев пылать будет не меньше.
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
2 Sergey BSB.
А Вы, простите, как давно и на чем летаете?
У Вас личные претензии к продукции Аэроса или понаслышке?
Извините за как бы личные вопросы, но надо понимать, насколько компетентен человек с претензиями.
Дело то тонкое. Речь ведь и о людях, которые делают дельтапланы . А не лом.
Делают дельтапланы, а Вы их - в "лом".
Тут разобраться надо....
2 NikolayD.
NikolayD -А вы не думали, почему не слышали про криво летающие лайтспиды?
Слышал и видел криво летающие аппараты ВСЕХ производителей мира.
Как правило, аппараты "кривеют" после - 1. -крэшей, 2 - неправильной сборки, 3- неправильного ремонта.
NikolayD -Может потому-что до сих пор на рынке СНГ были только комбаты?
На рынке СНГ всегда были дельтапланы разных марок - одних больше - других меньше. Мой первый полет на Вилс Винге относится к 1987 году.
Летал на Ля Мойетах, Солар Винг-ах(слышали про такие?),Икарах еще до открытия всех занавесов. Просто было их маловато, к сожалению.
NikolayD -А есть-ли у Аэроса достаточно компетентные дилеры, которые смогут облетать и настроить любой дельтаплан производства Аэрос?
Вам, Николай, после чего облетать и настроить нужно ?
После доставки, если в тех паспорте стоит подпись тестПИЛОТОВ Аэроса? - не нужно облетывать. Нужно влетываться.
После ремонта, после неправильной транспортировки? После сборки из самодельных запчастей?
NikolayD -Если не ошибаюсь, Аэрос впервые провел сборы дилеров весной прошлого года.
Ошибаетесь.
NikolayD -И для дилеров была подробнейшая лекция как эти крылья настраивать и что от них ждать. И эта лекция была выложена для всех.
Увы, не всем помогло.
А только тем, кто слышит.
И тем, кто летает на Комбатах.
Попросил бы Сергея Палыча, директора Аэроса, поделиться хотя бы самыми интересными случаями, когда "не то не туда не на то натянули - а оно НЕ ЛЕТИТ!!"
У меня свежий пример - покупатель при сборке поменял (невзирая на маркировку) консоли местами и Стрэнджер не взлетел. Обмороки - претензии - обиды.....
После телефонной корректировки все полетело нормально.
Всяко бывало
Бывало и такое, что человек приезжает на Гору , берет, не умея летать Комбат. Выполняет несколько косячных полетов и потом на всех форумах говорит, что не то пальто.
Бывает....
Может, это нужно человеку, чтобы оправдать свой выбор?
Тут разобраться бы надо.
Не рубить сплеча.
Будьте здоровы.
Кушайте чеснок.
Удачи
МЛ
А Вы, простите, как давно и на чем летаете?
У Вас личные претензии к продукции Аэроса или понаслышке?
Извините за как бы личные вопросы, но надо понимать, насколько компетентен человек с претензиями.
Дело то тонкое. Речь ведь и о людях, которые делают дельтапланы . А не лом.
Делают дельтапланы, а Вы их - в "лом".
Тут разобраться надо....
2 NikolayD.
NikolayD -А вы не думали, почему не слышали про криво летающие лайтспиды?
Слышал и видел криво летающие аппараты ВСЕХ производителей мира.
Как правило, аппараты "кривеют" после - 1. -крэшей, 2 - неправильной сборки, 3- неправильного ремонта.
NikolayD -Может потому-что до сих пор на рынке СНГ были только комбаты?
На рынке СНГ всегда были дельтапланы разных марок - одних больше - других меньше. Мой первый полет на Вилс Винге относится к 1987 году.
Летал на Ля Мойетах, Солар Винг-ах(слышали про такие?),Икарах еще до открытия всех занавесов. Просто было их маловато, к сожалению.
NikolayD -А есть-ли у Аэроса достаточно компетентные дилеры, которые смогут облетать и настроить любой дельтаплан производства Аэрос?
Вам, Николай, после чего облетать и настроить нужно ?
После доставки, если в тех паспорте стоит подпись тестПИЛОТОВ Аэроса? - не нужно облетывать. Нужно влетываться.
После ремонта, после неправильной транспортировки? После сборки из самодельных запчастей?
NikolayD -Если не ошибаюсь, Аэрос впервые провел сборы дилеров весной прошлого года.
Ошибаетесь.
NikolayD -И для дилеров была подробнейшая лекция как эти крылья настраивать и что от них ждать. И эта лекция была выложена для всех.
Увы, не всем помогло.
А только тем, кто слышит.
И тем, кто летает на Комбатах.
Попросил бы Сергея Палыча, директора Аэроса, поделиться хотя бы самыми интересными случаями, когда "не то не туда не на то натянули - а оно НЕ ЛЕТИТ!!"
У меня свежий пример - покупатель при сборке поменял (невзирая на маркировку) консоли местами и Стрэнджер не взлетел. Обмороки - претензии - обиды.....
После телефонной корректировки все полетело нормально.
Всяко бывало
Бывало и такое, что человек приезжает на Гору , берет, не умея летать Комбат. Выполняет несколько косячных полетов и потом на всех форумах говорит, что не то пальто.
Бывает....
Может, это нужно человеку, чтобы оправдать свой выбор?
Тут разобраться бы надо.
Не рубить сплеча.
Будьте здоровы.
Кушайте чеснок.
Удачи
МЛ
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Re: Комбат: мифы и реальность.
Что же, расскажите нам, Михаил Львович, не будучи дилером Мойеса, что сподвигло Вас настраивать дважды Litespeed S4.5 Василия Лосева из Якутска?Михаил Гладышев wrote: NikolayD -А вы не думали, почему не слышали про криво летающие лайтспиды?
Слышал и видел криво летающие аппараты ВСЕХ производителей мира.
Как правило, аппараты "кривеют" после - 1. -крэшей, 2 - неправильной сборки, 3- неправильного ремонта.
Вы до того летали на Litespeedах? Знаете что, когда и зачем нужно крутить?
Кто не знает, парень полетел, случайность ли то, или после доп.тюнинга от М.Л., но на посадке малеха приложился и пришлось чинить после этого дельт.
А дельт до того нормально летал, есть подтверждение.
Я так понимаю, это в мой огород камень.Михаил Гладышев wrote:Бывало и такое, что человек приезжает на Гору , берет, не умея летать Комбат. Выполняет несколько косячных полетов и потом на всех форумах говорит, что не то пальто.
Бывает....
Может, это нужно человеку, чтобы оправдать свой выбор?
Тут разобраться бы надо.
Не рубить сплеча.
Развею. Я приехал на Гору летом 2011года действительно влетываться в Комбат. Большое спасибо, Вам, Михаил Львович, за возможность полетать на этом аппарате. Искренне собирался либо купить новый в Аэросе либо немного б/у на вторичном рынке. Об этой истории я писал уже тут: viewtopic.php?f=2&t=1203&start=45#p16059
Ну а Ваши заявления, Михаил Львович, несколько голословны, если они относятся ко мне. Почему Вы считаете, что я не умел летать на тот момент? В чем была косячность моих полетов?
Я говорю о своих ощущениях. До того я летал на мачтовом Стелсе. Так вот Лайтспид - это ляля, такая же кайфовая в потоках как и Стелс, нет, даже лучше. Не устаешь, 5 часов летать в легкую. На Стелсе так не смог бы. Ну и на посадке Лайтспид нааамного лучше Стелса.
Что касается Комбата - это дельтапланер. Он летит. Сам по себе. Чтобы его понять - нужно быть пилотом уровнем этого Комбата. Чтобы понять Лайтспид - нужно быть обычным средним пилотом, который вылетал свои 30-40 часов на Дискусе-Стелсе.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!