Комбат: мифы и реальность.

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by potapovich62 » 31 Jan 2014 07:14

Смотрю в баталиях все меньше конструктива.Напомню свою просьбу,если можно.Хотелось бы посмотреть поляры Комватов 15;13,5;13,7 с весом 95 на карабине.Особенно минимальную скорость снижения,80км\ч,100км\ч.Если можно также лысых Стелсов на тех же позициях.Еще такой вопрос к производителям:почему повсеместно применяют пленочные материалы вместо Дакрона.Ведь по моему опыту Дакрон намного долговечнее.Особенно с решеткой.Неужели аэродинамика так сильно отличается.Ведь для таких как я с достаточно небольшой зарплатой,посему летающих на б\у это часто имеет решающее значение.Да и Дакроновый парус намного более ремонтопригоден.Было дело и ушивал лопухи и перешивал обтекатель.Ведь денег мало,а летать далеко и высоко хочется.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Alexey Belevich » 31 Jan 2014 08:11

Нет поляр, кроме тех, что на сайте Аэрос.
И, как уже было сказано, все слишком зависит от условий.
Проще договориться с друзьями и снять ее рано утром/поздно вечером на буксировке. Для этих условий.
А потом сообщить общественности :)
Конечно сомнений в Вашей поляре будет много, даже не сомневайтесь.

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by @nton » 31 Jan 2014 11:45

potapovich62 wrote:Смотрю в баталиях все меньше конструктива.Напомню свою просьбу,если можно.Хотелось бы посмотреть поляры Комватов 15;13,5;13,7 с весом 95 на карабине.Особенно минимальную скорость снижения,80км\ч,100км\ч.Если можно также лысых Стелсов на тех же позициях.Еще такой вопрос к производителям:почему повсеместно применяют пленочные материалы вместо Дакрона.Ведь по моему опыту Дакрон намного долговечнее.Особенно с решеткой.Неужели аэродинамика так сильно отличается.Ведь для таких как я с достаточно небольшой зарплатой,посему летающих на б\у это часто имеет решающее значение.Да и Дакроновый парус намного более ремонтопригоден.Было дело и ушивал лопухи и перешивал обтекатель.Ведь денег мало,а летать далеко и высоко хочется.
:good: :crazy:
Витя прими мои соболезнования... ;)

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by potapovich62 » 31 Jan 2014 12:00

Зашел на сайт Аэрос.Непонятно правда для какого Комбата,но я так понял что при моем раскладе реально Vmin снижения-0,85м\с.Остальные соотв.2,5м\с и 5м\с.Это для Комбата-14?

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Alexey Belevich » 31 Jan 2014 14:27

http://aeros.com.ua/structure/support/polar_ru.php

Что именно не понятно ?
Дельтаплан Combat L 13, вес снаряженного пилота - 87 кг, подвеска Аэрос Вайпер С, температура у земли - 12С, полиспаст взведен, максимальное АД качество - 16,7, минимальное снижение - 0,8 м/с.

Post Reply