Iceman wrote:А может кто-нибудь видео выложить, на котором эта техника применяется? Для большей наглядности так сказать...
Думаю такого нет.
faiwer wrote:sergDubna, физматовские книжки. Нужны книжки где есть логика и выводы из неё, а не косинусы и интегралы. Я попробую на досуге освоить "Учись летать на дельтаплане", но судя по формату текста в ней, дело будет малорезультативное. + Вопрос про high siding вряд ли в ней глубоко рассматривается. Во всяком случае high siding как средство сужения спиралей без усиления крена в целях более лёгкой обработки потоков.
В то время, когда писали эти книги, даже тако термина и техники особо не было.
В общем то так.... "faiwer".... мне кажется суть да дело доходит до того, что тебе объяснили как и когда это делают, на каких крыльях кто и как это делает, физико-математического четкого объяснения нет, хотя общие понятия об этом приведены. Ты конечно не обижайся, но сначала научись обычные мощные потоки центровать и обрабатывать, а потом со временем дойдешь или не дойдешь до этого не важно, важно что научишься летать. Если хочешь формулы и четкое объяснение, то физмат тебе в руки и все старые дельтапланерные книжки с формулами, скжу честно я их не читал, точнее пытался, но забросил, объяснением на пальцах и личным опытом до меня лучше доходит. И есть куча книжек, где больше описано где и как искать потоки, нежели как их обрабатывать, потому как обработка каждого потока, на каждом дельтаплане, разная. Хочешь формул и четкого объяснения, учи мат. часть, сам, потому что ты уже взрослый самостоятельный пилот, что могли, тебе на пальцах доступно объяснили. Ты не имея опыта просто в полетах, пытаешься выучить сначала мат.часть, причем настолько глубоко, насколько не нужно этого делать, только если ты не собрался сам конструировать дельтаплан, тогда кооонечно, нужно мнго теории знать, но не на форрумах её спрашивать.
В общем у меня все... Посторюсь постов об этом больше не писать.