Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by Валерий С » 07 Apr 2014 09:32

zheka wrote:А объясните pls как на москиту парашют крепится, и как это соотносится со стропой аварийного выключения?
Я правильно понимаю что для стропы отлрючения - отдельный люверс, и дергать её надо отдельно от парашюта?
Оранжевая стропка аварийного выключения двигателя сначала продевается через люверс в стропе ручки парашюта и потом вставляется между контактами. Т.о. аварийную стропку можно выдернуть, не вываливая парашют. И при вытаскивании парашюта она тоже выдергивается.
могу ошибаться

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by zheka » 07 Apr 2014 10:40

Ага, спасибо. Ручки парашюта у меня нет (ну т.е. есть от ОК в кросс-кантри) - буду колхозить.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by Khromushin » 07 Apr 2014 12:28

Вот как то так это выглядит, нарисовал только стропки для выключения двигателя:
Image
http://fotki.yandex.ru/users/print-g/view/830026/
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DasTPID
Posts:7
Joined:19 Dec 2008 21:26

По поводу весовой вилки

Post by DasTPID » 28 Apr 2014 12:19

А вот ещё вопрос по поводу метлы.
Мой вес 105 кг, прибавить москиту хотя бы с парой литров бензина - получится под 130. Вообще нормальные крылья под такой вес не рассчитаны.
Из чего я могу выбрать:
Таргет-16 ХАИ. Вроде производителем установлено максимальная загрузка 105 кг, как бы не подходит. С другой стороны я знаю у питерцев тяжелые пилоты на таких летали, невысоко, но мне чтобы решение принять пока высоко и не надо.
Спорт 14. Официальных рекомендаций нет, неофициальные я встречал что-то около 100 кг на карабине. По идее совсем не подходит.
Дискус-15 без буквенных обозначений. Вроде бы у него вилка побольше, на сайте аэроса до 125 кг написано, и это уже сильно лучше, я бы сказал вообще хорошо. Правда это про дискус-С, а как оно с обычным - неизвестно. У этого аппарата есть существенный недостаток - он не мой, его придётся выкупать, а выкупать его я буду только когда буду уверен что мой вес метла принципиально потянет. То есть первый раз мне с метлой лететь не на нём.
В порядке бреда - есть ещё дискус-15Т, то есть мотокрыло для микродельтиков. С болтом вместо петли подцепа, взведённое по сравнению с обычным, с непонятно насколько сдвинутой назад ручкой, зато вилка аж до 160 кг.

Вот хотелось бы узнать мнение общественности. Насколько адекватно будут лететь таргет 16 или спорт 14 с таким перегрузом, насколько существенен шанс развалить их в воздухе.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by Khromushin » 28 Apr 2014 12:53

DasTPID » На каком крыле вы сейчас летаете?
Предполагаю, что стоит думать не о прочности дельта, а о старте и посадке, с перегрузом скорости увеличатся, а разбег на москито не дает халявничать.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DasTPID
Posts:7
Joined:19 Dec 2008 21:26

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by DasTPID » 28 Apr 2014 13:56

Таргет 16.
Старт и посадку на несколько раз можно выбрать с ветром, но без турбуляки. Мне пока только скороподъемность оценить.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by zheka » 28 Apr 2014 15:21

DasTPID wrote:Таргет 16.
Старт и посадку на несколько раз можно выбрать с ветром, но без турбуляки. Мне пока только скороподъемность оценить.
Можно старт даже со склона. Только... Не понимаю что ты будешь оценивать, если ориентируешься на лёхин Дискус, а летать пробовать на Таргете. И да - ты Лёху-то спрашивал?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by zheka » 28 Apr 2014 15:26

Вот вопрос. Саша уже развернул активность на предмет покупки складного винта в hi-fly. У них есть в наличии винт. Диаметр 1350. Саша почему-то решил что у меня винт 1300 (я его не мерял - не знаю). Винты на москиту все одинаковые, или возможны варианты?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by Валерий С » 28 Apr 2014 16:01

zheka wrote:Вот вопрос. Саша уже развернул активность на предмет покупки складного винта в hi-fly. У них есть в наличии винт. Диаметр 1350. Саша почему-то решил что у меня винт 1300 (я его не мерял - не знаю). Винты на москиту все одинаковые, или возможны варианты?
надо у hi-fly и спросить.
могу ошибаться

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: По поводу весовой вилки

Post by DиVнЫй » 28 Apr 2014 21:43

DasTPID wrote:Мой вес 105 кг, прибавить москиту хотя бы с парой литров бензина - получится под 130. Вообще нормальные крылья под такой вес не рассчитаны.
Из чего я могу выбрать:
...
...
...

Вот хотелось бы узнать мнение общественности. Насколько адекватно будут лететь таргет 16 или спорт 14 с таким перегрузом, насколько существенен шанс развалить их в воздухе.
Есть еще вариант, схуднуть например, добавится некоторое количество аппаратов не только по весовой вилке, но и по вашему опыту.

Это не стеб, сам тоже скинул 12 килограмм перед полетами на метле.

DasTPID
Posts:7
Joined:19 Dec 2008 21:26

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by DasTPID » 29 Apr 2014 19:20

Товарищи метлолетатели, а для более полной картины не затруднило ли бы кого-нибудь, у кого агрегат рядом, измерить диаметры ведущего и ведомого шкивов редуктора?

ЗЫ насчёт сбросить вес идея здравая, но больше чем на 8 кг у меня пока не получалось...

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by titan » 04 May 2014 23:02

Измерять диаметры было нечем, Может лучше зубчики посчитать?

На полетах получил "заевший газ", на земле потом посмотрел в чем причина и обнаружил вот такую картину:
Image
Прищепка отпущена, ручной газ убран, а на карбюраторе газ наполовину взведен.

Получив такой зацеп в воздухе, я дернул ручной газ на полную, а сбросить обратно уже не смог. Повторить такой отказ на земле не получилось. Двигатель выключился штатно даже на полном газу.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by zheka » 14 Jun 2014 08:13

А вот ещё вопрос. На холостых прогретый двигатель глохнет (непрогретый работает до тех пор пока прогреется, а дальше см п 1). Надо бы чуть добавить обороты холостого хода. Как найти нужную крутилку на карбюраторе?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG

Post by Khromushin » 14 Jun 2014 09:26

Там не так много крутилок, та, к которой подходит тросик "газа" - это она, обязательно убедись что рычажки на карбе занимают крайние положения при управлении зубным или ручным газом и заслонкой. Регулировки на прогретом движке.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Post Reply