Аэробатика.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
1.Кто в России из пилотов занимается именно этой темой ?
2.На какой технике летают аэробатику?
3.Можно ли летать аэробатику на мачтовых дельтапланах класса Дискуса при соответствующем усилении конструкции, какие усиления?
4.Есть у Аэроса опыт постройки такого крыла с усилением?
5.Можно ли учиться основам аэробатики, спидглайдинга на аппарате типа Таргет с открытой поперечиной?
6.Спидглайдинг относится к аэробатике или там нужны другие настройки аппарата?
2.На какой технике летают аэробатику?
3.Можно ли летать аэробатику на мачтовых дельтапланах класса Дискуса при соответствующем усилении конструкции, какие усиления?
4.Есть у Аэроса опыт постройки такого крыла с усилением?
5.Можно ли учиться основам аэробатики, спидглайдинга на аппарате типа Таргет с открытой поперечиной?
6.Спидглайдинг относится к аэробатике или там нужны другие настройки аппарата?
Re: Аэробатика.
1. Это не тема но некоторые иногда занимаются.
2. На любой, какая есть, вплоть до утюгов. Но с разными ограничениями.
3. Можно без усилений.
4. Почему у Аэроса?
5. Можно за это по шее получить от инструктора, а вот учиться не стоит, скорости не те.
6. Спидглайдинга не существует.
2. На любой, какая есть, вплоть до утюгов. Но с разными ограничениями.
3. Можно без усилений.
4. Почему у Аэроса?
5. Можно за это по шее получить от инструктора, а вот учиться не стоит, скорости не те.
6. Спидглайдинга не существует.
Re: Аэробатика.
По 5 пункту за таргетообразные снаряды А. мне говорил обратное.
Если про спидглайдинг, то может он и прав? Полеты с огибанием рельефа предпочтительнее затачивать на меньшей скорости для начала. Не сразу же на выходе из глайда свечой на петлю уходить в стиле РедБулла ).
По крайней мере ребята летающие спидглайдинг на тряпочно-веревочной технке начинают не сразу с косонервюрников с загрузкой 4. Начинают на консервативных загрузках и больших площадях.
Про аэробатику на высоте - спора нет. Скорости не те.
Если про спидглайдинг, то может он и прав? Полеты с огибанием рельефа предпочтительнее затачивать на меньшей скорости для начала. Не сразу же на выходе из глайда свечой на петлю уходить в стиле РедБулла ).
По крайней мере ребята летающие спидглайдинг на тряпочно-веревочной технке начинают не сразу с косонервюрников с загрузкой 4. Начинают на консервативных загрузках и больших площадях.
Про аэробатику на высоте - спора нет. Скорости не те.
Re: Аэробатика.
4. Почему у Аэроса? Потому, что относительно близко и русскоязычно.
Еще не понятно, почему аэробатику крутят именно на безмачтовиках сейчас? Мачтовая техника же надежнее ? Нет? Дело только в запасе скорости?
Еще не понятно, почему аэробатику крутят именно на безмачтовиках сейчас? Мачтовая техника же надежнее ? Нет? Дело только в запасе скорости?
Re: Аэробатика.
Банально потому что на мачтовых крыльях за бугром в основном летают пилоты выходного дня, которым бы поспокойней, попроще и не до аэробатики.
Поэтому больше крутят те, кто летает чаще и лучше, чем ПВД. А специально под аэробатику крыло покупать как-то жЫрновато. Поэтому и летают на чём есть и на мачтовых тоже крутят.
А спидглайдингом никто не занимается, кроме редбулловских промо-пилотов, это для вингсъютеров забава.
Поэтому больше крутят те, кто летает чаще и лучше, чем ПВД. А специально под аэробатику крыло покупать как-то жЫрновато. Поэтому и летают на чём есть и на мачтовых тоже крутят.
А спидглайдингом никто не занимается, кроме редбулловских промо-пилотов, это для вингсъютеров забава.
Re: Аэробатика.
Хочешь научиться аэробатике? Езжай к этим пацанам в Австралию:
http://vimeo.com/66988889
http://vimeo.com/66988889
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Аэробатика.
Да... Из этих парней можно пули отливать!
Re: Аэробатика.
на скорости 75 кмч у тебя энергии хватит для набора 17 метров и пролета 150-200 метров на высоте 1 метрShigeru wrote:Полеты с огибанием рельефа предпочтительнее затачивать на меньшей скорости для начала.
а на скорости 50 кмч - для набора 4м и пролета на экране примерно 30-40м
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
Re: Аэробатика.
Это на каком дельтаплане?
Тут речь иногда чуть ли не о Таргете
Тут речь иногда чуть ли не о Таргете
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
Re: Аэробатика.
Штурманская арифметика: набор высоты - это разница квадратов скоростей в м/с пополам и минус разряд (т. е. поделить на десять), со специфичной поправкой (т. е. умножить на табличный коэффициент, свойственный данному ла и зависящий от перегрузки). Есть еще проще формула, но помню, почему-то, эту. Для комбата в нормальных режимах поправка составит, думаю, 0.8, для таргета, вероятно, где-то 0.6-0.7.Dan wrote:Это на каком дельтаплане? Тут речь иногда чуть ли не о Таргете
Пруфлинк: Ш.С.Самаржаян - Расчеты и глазомер в авиации. Познавательно.
Петрович, я знаю, что ты читаешь топик. Расскажи что-нибудь интересное по теме
Last edited by andruha on 30 May 2013 15:59, edited 1 time in total.
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
Re: Аэробатика.
1. Я учусь по-маленьку.
2. У кого что есть.
3. Да.
По-моему, усиливать смысла нет. Если все делать правильно - сильных перегрузок нет, аппарат в стандартной комлектации не сломается. Если делать неправильно, ошибаться, то все равно сломаешь дельтаплан. Не забывайте, дельтапланы не предназначены для того, чтобы на них ошибаться в аэробатике.
Но я обычно ставлю 2.5 мм троса вместо привычных 2 мм, чисто для спокойствия.
4. Не знаю. См. п.3.
5. Почему нет.
Крутила косые петли на тандеме типа Атласоид с открытой поперечиной вдвоем с инструктором по пилотажу. Было реально круто (и страшно:). Крутили без проблем.
В штопор атласоиды тоже срывают, хотя сложнее, чем топлесс.
Но! (Имхо!) Безмачтовые дельтапланы прощают бОльшее количество ошибок на пилотаже за счет лучшей динамики. Короче, их сложнее сломать.
7. Наверное, спидглайдинг относится к аэробатике хорошо, но не понимаю, какое отношение он к ней имеет? Типа, быстрый полет - это уже пилотаж? Для спидглайдинга другие настройки обычно делают, да.
Ну, и, как мне сказали, если учишься аэробатике, рано или поздно сломаешь дельтаплан в воздухе. Надо к этому быть готовым, морально и физически.
2. У кого что есть.
3. Да.
По-моему, усиливать смысла нет. Если все делать правильно - сильных перегрузок нет, аппарат в стандартной комлектации не сломается. Если делать неправильно, ошибаться, то все равно сломаешь дельтаплан. Не забывайте, дельтапланы не предназначены для того, чтобы на них ошибаться в аэробатике.
Но я обычно ставлю 2.5 мм троса вместо привычных 2 мм, чисто для спокойствия.
4. Не знаю. См. п.3.
5. Почему нет.
Крутила косые петли на тандеме типа Атласоид с открытой поперечиной вдвоем с инструктором по пилотажу. Было реально круто (и страшно:). Крутили без проблем.
В штопор атласоиды тоже срывают, хотя сложнее, чем топлесс.
Но! (Имхо!) Безмачтовые дельтапланы прощают бОльшее количество ошибок на пилотаже за счет лучшей динамики. Короче, их сложнее сломать.
7. Наверное, спидглайдинг относится к аэробатике хорошо, но не понимаю, какое отношение он к ней имеет? Типа, быстрый полет - это уже пилотаж? Для спидглайдинга другие настройки обычно делают, да.
Ну, и, как мне сказали, если учишься аэробатике, рано или поздно сломаешь дельтаплан в воздухе. Надо к этому быть готовым, морально и физически.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Аэробатика.
Упс
Смотреть с пятой минуты. http://video.yandex.ru/#!/search?text=% ... QHGh6618gE
Смотреть с пятой минуты. http://video.yandex.ru/#!/search?text=% ... QHGh6618gE
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробатика.
Аэробатикой можно заниматься на любом классе дельтаплана, но конечно есть разница в возможностях и как следствие в том, что будет получаться. В конце концов, кода ещё не было лысых аппаратов - аэробатику неплохо крутили и на мачтовых, а когда ещё не было с двойной обшивкой - то хулиганили и на дельтах с открытой поперечиной.
Самостоятельно заниматься без хорошей теоретической подготовки и лётного опыта - не рекомендую.
Или в забугорную школу (самый правильный вариант), или хотя бы к инструктору, у которого есть опыт аэробатики и нет предубеждений на этот счёт.
И согласен с Женей: балансирная техника без аэродинамического управления - далеко не лучший выбор для пилотажа. Поэтому решив заняться пилотажем на дельтаплане - будьте готовы к тому, что когда-то серьёзно накосячите. И как говорят в авиации - это не вопрос: произойдёт ли это, или нет. Вопрос лишь - когда это произойдёт.
Самостоятельно заниматься без хорошей теоретической подготовки и лётного опыта - не рекомендую.
Или в забугорную школу (самый правильный вариант), или хотя бы к инструктору, у которого есть опыт аэробатики и нет предубеждений на этот счёт.
И согласен с Женей: балансирная техника без аэродинамического управления - далеко не лучший выбор для пилотажа. Поэтому решив заняться пилотажем на дельтаплане - будьте готовы к тому, что когда-то серьёзно накосячите. И как говорят в авиации - это не вопрос: произойдёт ли это, или нет. Вопрос лишь - когда это произойдёт.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Аэробатика.
Меня напрягает не только балансирное управление, а еще и бесхвостость дельтаплана. Т.е. крутить можно, ошибаться - не очень :-/
На самолете или планере - не заморачиваюсь, простые фигуры крутить много ума не надо.
На дельте пока не решаюсь что-либо серьезнее вялых винговеров. Просто не хочется сдуру сломать крыло и падать на запаске.
На самолете или планере - не заморачиваюсь, простые фигуры крутить много ума не надо.
На дельте пока не решаюсь что-либо серьезнее вялых винговеров. Просто не хочется сдуру сломать крыло и падать на запаске.