Снос

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
myriad
Posts:53
Joined:19 Nov 2008 07:12
Location:Екатеринбург
Re: Снос

Post by myriad » 01 Apr 2013 13:03

Махно wrote:То есть аппарат таки доворачивает против ветра?
Видимо вот так:
немного поставило + отпустил ручку = бодрый доворот
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Снос

Post by Махно » 01 Apr 2013 13:04

Ну а снос-то тут причём? Поставить могло в любую сторону.

User avatar
myriad
Posts:53
Joined:19 Nov 2008 07:12
Location:Екатеринбург

Re: Снос

Post by myriad » 01 Apr 2013 13:08

Не причём, да.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: Снос

Post by Alexander Hollay » 01 Apr 2013 14:02

myriad wrote:
Махно wrote:То есть аппарат таки доворачивает против ветра?
Видимо вот так:
немного поставило + отпустил ручку = бодрый доворот
Не, никого никуда не ставило)

Но вот на счет "приотпустить аппарат"-может действительно никто никуда не доворачивает. Может просто скорость становится меньше и снос чувствуется лучше, на большой скорости аппарат летит куда тебе надо и понят есть снос или нет не получается. Может это вообще лишнее движение?

А кто что делает когда очень долго летит на глиссадо? Работа по тангажу? Или просо летите и летите...) Я, например, приотпускаю еще аппарат, для того чтобы понять сколько энергии запасено, потом опять подбираю ручку и так может быть несколько раз.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Снос

Post by makros » 01 Apr 2013 14:33

О ветре какой силы на посадке идет речь? Что прям снос...
В слабый ветер все правильно. На глиссаде микродвижениями приотдаешь и понимаешь энергию в аппарате, соответственно, время пихания.
Что за снос возникает и как ты его чувствуешь?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Снос

Post by Махно » 01 Apr 2013 14:34

Если снос на скорости не ощущается, значит он невелик, значит можно садиться без его учёта.

А чтобы знать сколько энергии запасено у ручки есть возрастающее усилие по тангажу.

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: Снос

Post by Alexander Hollay » 01 Apr 2013 15:18

makros wrote:О ветре какой силы на посадке идет речь?
Слабый ветер предположим до 5 м\с.
Махно wrote:Если снос на скорости не ощущается, значит он невелик, значит можно садиться без его учёта.
makros wrote:Что за снос возникает и как ты его чувствуешь?
Да я сильно то на него внимание и не обращал, другие обратили. Сказали исправить-исправляю.

Просто захожу не четко против ветра, поэтому аппарат немного летит боком, на посадке по следам сейчас на снеге это видно. Спалился короче. :D Да и сам обратил внимание, что я этот момент как то выпускаю из вида, ведать, как все заметили, из-за незначимости (кажущейся).

Правда был один неприятный инцидент с такой посадкой:
Посадка на вершину склона. Высоты было не много успел только довернуть против ветра, пошел лифт, и аппарат немного двигался боком, так как дискомфортно не было решил садится так. Сел штатно, вышел из под аппарата - упс. Оказывается он боком ткнулся в склон, консоль тю-тю, я даже не заметил.

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: Снос

Post by Alexander Hollay » 01 Apr 2013 15:24

Махно wrote:А чтобы знать сколько энергии запасено у ручки есть возрастающее усилие по тангажу.
Из-за того, что состояние воздуха различно, иногда по усилию тяжело определить как аппарат энергию будет расходовать. Хотя если влётан в аппарат, то такой проблемы не возникает, наверное. Я пока так делал, просто иногда реально не понятно чего он там думает-садимся или летим дальше.

Чинук
Posts:57
Joined:27 Jan 2009 07:49

Re: Снос

Post by Чинук » 01 Apr 2013 19:45

нам так говорили: если травка надвигается сбоку, лететь надо от травки ))

User avatar
Сухарь
Posts:168
Joined:08 Nov 2010 10:05
Location:Майкоп
Contact:

Re: Снос

Post by Сухарь » 01 Apr 2013 21:11

Смотря какая травка. Если Чуйская то да... :hihi:
Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху сказали...
- Да на нахрен тут такой нужен, пусть как можно дольше там тусуется!!! :hihi:

Image

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Снос

Post by Khromushin » 02 Apr 2013 00:33

"Флюгерной эта устойчивость называется потому, что в данном случае дельтаплан ведет себя как флюгер."
http://www.aviationsweb.ru/page-412.html
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Снос

Post by Талгат » 02 Apr 2013 08:25

вот уж никогда не думал, что данный вопрос вызовет столько обсуждения.

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: Снос

Post by Alexander Hollay » 02 Apr 2013 08:29

Khromushin wrote:"Флюгерной эта устойчивость называется потому, что в данном случае дельтаплан ведет себя как флюгер."
http://www.aviationsweb.ru/page-412.html
Чего то не понятно, треба пояснить мораль.

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Снос

Post by Махно » 02 Apr 2013 13:22

Alexander Hollay wrote:
Khromushin wrote:"Флюгерной эта устойчивость называется потому, что в данном случае дельтаплан ведет себя как флюгер."
http://www.aviationsweb.ru/page-412.html
Чего то не понятно, треба пояснить мораль.
Поддерживаю!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Снос

Post by Khromushin » 02 Apr 2013 13:51

Что именно не понятно, что дельт доворачивает против ветра?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Post Reply