Видимо вот так:Махно wrote:То есть аппарат таки доворачивает против ветра?
немного поставило + отпустил ручку = бодрый доворот
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Не, никого никуда не ставило)myriad wrote:Видимо вот так:Махно wrote:То есть аппарат таки доворачивает против ветра?
немного поставило + отпустил ручку = бодрый доворот
Слабый ветер предположим до 5 м\с.makros wrote:О ветре какой силы на посадке идет речь?
Махно wrote:Если снос на скорости не ощущается, значит он невелик, значит можно садиться без его учёта.
Да я сильно то на него внимание и не обращал, другие обратили. Сказали исправить-исправляю.makros wrote:Что за снос возникает и как ты его чувствуешь?
Из-за того, что состояние воздуха различно, иногда по усилию тяжело определить как аппарат энергию будет расходовать. Хотя если влётан в аппарат, то такой проблемы не возникает, наверное. Я пока так делал, просто иногда реально не понятно чего он там думает-садимся или летим дальше.Махно wrote:А чтобы знать сколько энергии запасено у ручки есть возрастающее усилие по тангажу.
Чего то не понятно, треба пояснить мораль.Khromushin wrote:"Флюгерной эта устойчивость называется потому, что в данном случае дельтаплан ведет себя как флюгер."
http://www.aviationsweb.ru/page-412.html
Поддерживаю!Alexander Hollay wrote:Чего то не понятно, треба пояснить мораль.Khromushin wrote:"Флюгерной эта устойчивость называется потому, что в данном случае дельтаплан ведет себя как флюгер."
http://www.aviationsweb.ru/page-412.html