Я, наверно, всем тут надоел со сравнением Стелсов 13 и 14 . Так вот, по моему, 13-й туда-сюда, 14-й - не стоит (ну разве что ты любишь учиться садиться по бразильской системе). Бери Дискус.Stanislav__g wrote:makros wrote:А налетали как-где? Это парение в динамике, суммарный напрыг сверху-вниз или как?Stanislav__g wrote:В этом году налетал на таргете полтора часа. думаю о покупке своего аппарата. какой посоветуете Дискус,стелс, или австралийиский лайтспорт?
Искренне рекомендую пересаживаться с Таргета или подобных учебных крыльев не ранее 5 часов (лучше 10) налета в динамике, желательно в большом диапазоне погод от 5 м/с до 12 м/с.
С кем и где летаете? Или один, сам по себе?
Что касается названных вами дельтов - я бы никому не рекомендовал пересаживаться ни на один из них с налетом 1,5 часа...
да конечно! буду пересаживаться после 4-5 часов налета, Но как вы думаете после таргета дискус или стелс?
Покупка первого дельтаплана.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Покупка первого дельтаплана.
Не все Дискусы одинаково полезны. Есть такие, которые рулятся пальчиками и на них отдыхаешь. А есть такие, которые заставляют внимательно прислушиваться к ним и быть начеку.
И вообще. Объясните чайнику, что за мода такая, прыгать на переходное крыло толком не научившись использовать возможности учебного?
И вообще. Объясните чайнику, что за мода такая, прыгать на переходное крыло толком не научившись использовать возможности учебного?
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Покупка первого дельтаплана.
А это чтобы потом, так же быстро перепрыгнув на лысый - был повод до кучи приобрести себе сначала переходный "выходного дня", а потом с открытой поперечиной "для полноценного отдыха"NikolayD wrote:И вообще. Объясните чайнику, что за мода такая, прыгать на переходное крыло толком не научившись использовать возможности учебного?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Покупка первого дельтаплана.
Это очень субъективный подход. Поскольку я, субъективно, не ломал ничего кроме стоек со времён учлётства. И многие другие. А проблем с запчастями на аппараты, производящиеся или ещё поддерживающиеся производителем, особо нет, даже из Австралии умудряются за пару дней доставлять иногда.sergDubna wrote:Здесь для выбора ключевое слово - запчасти. Их цена и доступность. Потому АЭРОС предпочтительнее.
(Это не в качестве рекламы, а объективный подход.)
Re: Покупка первого дельтаплана.
Главное не забыть к лысому приобрести запас удачи.An.Petrovich wrote:А это чтобы потом, так же быстро перепрыгнув на лысый - был повод до кучи приобрести себе сначала переходный "выходного дня", а потом с открытой поперечиной "для полноценного отдыха"
Вообще я вполне понимаю подход покупки крыла на вырост. Я так себе подвеску купил. Было хорошее предложение, взял не раздумывая и не пожалел.
Re: Покупка первого дельтаплана.
Коллега, цитируя мое предыдущее сообщение, Вы почему-то (полагаю, по рассеяности) упустили последнюю фразу:Махно wrote:Это очень субъективный подход. Поскольку я, субъективно, не ломал ничего кроме стоек со времён учлётства. И многие другие. А проблем с запчастями на аппараты, производящиеся или ещё поддерживающиеся производителем, особо нет, даже из Австралии умудряются за пару дней доставлять иногда.sergDubna wrote:Здесь для выбора ключевое слово - запчасти. Их цена и доступность. Потому АЭРОС предпочтительнее.
(Это не в качестве рекламы, а объективный подход.)
Без этого предложения подход действительно становится субъективным. Что у нас проще найти, трубу метрическую или дюймовую?sergDubna wrote:И система нормальная, а не дюймы.
Не ломал субъективно - это как? Типа я не при делах, это кто-то другой на посадке/старте накосячил? Типа вируальный фантом?Махно wrote:Поскольку я, субъективно, не ломал ничего кроме стоек со времён учлётства
Пилотов, летающих безопасно и умно, я тоже встречал, у них было чему поучиться. Но форс-мажоры случались и у них: крыло смерчем сломало,
местные абреки барашков по уложеному дельту прогнали, транспортники на рюмочку внимания не обратили и приложили пакет от души.
В общем от чумы и от тюрьмы...Нужны запчасти-то. Нужны.
Понимаю, Вы ангажированы Мойесом. Одобрям-с, прекрасная продукция. Но на чем у нас народу больше летает? На АЭРОСЕ! А это не только
большая доступность запчастей, но большая освоенность этой техники в нашем сообществе. Есть у кого перенять очень конкретный опыт.
Повторю: очень конкретный. Что-то мне подсказывает, что это молодым пилотам важнее. Потом, со временем можно и о лайтспидах
подумать. И о запчастях для них.
Кстати, у меня аппарат не серийный, так что свой подход считаю больменее объективным.
Из Австалии в Москву за два дня - у нас что, телепортацию освоили? Кто шнобелевские лауреаты? Или это не в Москву? Из Сиднея в Мельбурн?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Покупка первого дельтаплана.
Та не, технология диллерской тех.поддержки. Дилер запас запчастей под рукой держит. Чуть заранее побеспокоился обо всем. Не за два дня, а я еще ничего не сломал, а запчасти уже - в Москве.sergDubna wrote:...Из Австалии в Москву за два дня - у нас что, телепортацию освоили?...
Как то так.
И - хорошо то как!
Re: Покупка первого дельтаплана.
Непонятно с чего такие выводы. Просто знаю про то, что у моеса так бывает.sergDubna wrote:Понимаю, Вы ангажированы Мойесом.
У вас, это где? В Дубне? Скажу вам по секрету, у нас, в клубе альбатрос, из аэроса несколько учебных таргетов, так сложилось, хотя столько же учебных аппаратов и других фирм. Есть несколько дискусов. А вот комбатов - уже нема. Один вроде остался и то уже сколько лет не летал. А всё потому, что те, у кого есть деньги на новый аппарат, почему то покупают вовсе не Аэрос, а очень даже смотрят в сторону Моеса, а те, кто б.у. - жутко отчаянные люди, покупают аппараты из европы, в том числе уже не поддерживаемые производителями, то есть запчастей на них нет. Сколько было случаев поломок консолей - не пересчитать, потому что почему-то не было. А сколько таких аппаратов Лёха привёз несчастным из других клубов - так вообще жуть! И все ходят и горюют, где же им достать совсем ненужные им запчасти.sergDubna wrote:Одобрям-с, прекрасная продукция. Но на чем у нас народу больше летает? На АЭРОСЕ!
Вообще последнее время я всё меньше вижу людей, летающих на Комбатах, так как в России уже есть дилеры практически всех ведущих дельтапланерных фирм. Вот Виллсы, например, набирают популярность, несмотря на то, что запчасти надо везти ажно из самой Америки.
Re: Покупка первого дельтаплана.
Раз уж спросили. Есть авиа-карго. Не только из Австралии, но по всему миру. Перелет самолетом Сидней-Москва занимает полтора-два дня. Если очень торопить, то запчасти/дельтапланы могут отправить карго в день заказа. Конечно, предпочтительнее дать им на австралийской стороне пару-тройку дней на спокойный букинг наиболее удобного и дешевого перелета. Но бывает, надо срочно. Потом полтора-два дня перелета, обычно через Корею. И коробка уже в Домодедово или Шереметьево. Надо ехать и встречать. Если запчасть легче 35 кг, то забрать можно в тот же день. Иначе надо оплачивать перевес. И даже перевес, если его точно знаешь, можно оплатить заранее. Если очень срочно.sergDubna wrote:Из Австалии в Москву за два дня - у нас что, телепортацию освоили? Кто шнобелевские лауреаты? Или это не в Москву? Из Сиднея в Мельбурн?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Покупка первого дельтаплана.
Махно wrote:Непонятно с чего такие выводы. Просто знаю про то, что у моеса так бывает.
Вот Вы и сами пояснили вопрос ангажированности.Махно wrote: А всё потому, что те, у кого есть деньги на новый аппарат, почему то покупают вовсе не Аэрос, а очень даже смотрят в сторону Моеса,
Увы, в Дубне в данный момент я один. Есть несколько дельталетчиков и как-то парамоторщика залетного узрел, но это не наши кадры.Махно wrote:У вас, это где? В Дубне?
А техники хватает и в Дмитрове кое-что найдется.
У нас, это в нашей стране. По крайней мере в Российской федерации.
Разношерстность техники - нормальная картина в любом активном и многочисленном клубе. Что аппараты не ломаете, рад за вас,
хорошо поставлено обучение. Но прорушка бывает, и сами знаете, на кого. Сломали консоль - что может быть проще замены дюралевой
трубы? Подобрать нужного сечения и длины, торцануть для эстетики, да разметить и просверлить несколько отверстий. Нет чертежа?
Снимите размер с целой консоли, они всегда симметричны. Не умеете? Купите учебник по слесарному делу для учащихся ПТУ.
Кстати, в нашем случае КОМБАТ не в тему, она, напомню, о крыле для начинающих. А начинающие начинают не только в вашем клубе,
но и в других компаниях-местностях, в других условиях и ломать трубы всё одно будут. Аппараты АЭРОСА все же более распространены,
лучше освоены и у них давно сложившийся типоразмерный ряд комплектующих труб. Прочие детали почти не ломаются. В общем, аргумент,
мол, модель больше производителем не поддерживается, для меня лично просто смешон. И еще раз напомню о доступности дюймовых и
метрических труб. Даже в Европе с метрическими все же попроще. Сложилось так.
Что-то засиделся, завтра ж на охоту . Час ночи, спокойной ночи.
Re: Покупка первого дельтаплана.
Я рад, что всё так ясно и понятно. Не буду вас разубеждать. Видимо я фанат Моеса.
Насчёт самостоятельного изготовления труб для аппаратов - знаю людей, самостоятельно строивших аппараты, но сейчас они с большей охотой закажут готовую трубу у производителя и с удовольствием оплатят последующую настройку аппарата дилером. Но, как вы говорите, это просто смешно Если говорить об учебных аппаратах - поддержка со стороны производителя для них так вообще обязательна, иначе как заказать новый парус? Да и трубы гораздо удобнее купить сразу готовые, чтобы не задумываться о том, как выделить время на ремонт и добывание этих самых труб. Время - оно ведь совсем не бесплатное.
Насчёт самостоятельного изготовления труб для аппаратов - знаю людей, самостоятельно строивших аппараты, но сейчас они с большей охотой закажут готовую трубу у производителя и с удовольствием оплатят последующую настройку аппарата дилером. Но, как вы говорите, это просто смешно Если говорить об учебных аппаратах - поддержка со стороны производителя для них так вообще обязательна, иначе как заказать новый парус? Да и трубы гораздо удобнее купить сразу готовые, чтобы не задумываться о том, как выделить время на ремонт и добывание этих самых труб. Время - оно ведь совсем не бесплатное.
-
- Posts:714
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Покупка первого дельтаплана.
ребята,ну вы наворотили тему. Взапале не заметили что началась тема полтора года назад. за это время или человек уже расхотел или уже летает.Про запчасти для б\у у\т-в любом случае начинаешь с инструктором,если не хочешь покалечиться.А посему берешь такой же,но убитый дельт-вот тебе и запчасти.Инструктора как правило Фанатики и не понесут сдавать остатки в цветмет.На у\т как правило трубы стыкуемые и на переломе просто делаешь стык из подходящей трубы-по ВТТд-80- 2,5 диаметра трубы в каждую сторону.На у\т возникающий крен можно устранить простой перетяжкой паруса.Ранешние инструктора могли.
-
- Posts:41
- Joined:28 Dec 2012 21:22
Re: Покупка первого дельтаплана.
Расскажу о своём опыте. Поначалу сам задумывался о покупке б\у из-за граници. Но потом начал обучение под руководством Олега из Саратова на его новом учебном дельтаплане. Когда научился летать с разворотами , появилась возможность попробовать и Таргет и Файбёрд и самодельный Атлас. Теперь я могу уверенно сказать, что мне очень повезло, что радом оказался Олег и его Сюрприз. Из всех перечисленных лучшим оказался как раз Сюрприз, и по маневренности и по устойчивости и по качеству и по ремонтопригодности. Консоли не ломал ни разу. Пару раз гнул подкос трапеции (но это в самом начале), тут же выпрямили и полетели снова. Сделан аппарат довольно прилично и качество изготовления растёт с каждым новым экземпляром. К весне буду сам у него заказывать . Всем удачи!