Согласен. Сильный ветер более редкая ситуация на посадке и психологически проще, так как скорость относительно земли не большая. Иногда аппарат просто спускается вниз, тангажом регулируется дальше-ближе, ну и так опускаешься пока не коснешься земли без каких-либо отдачь. Меня именно интересует слабый и средний ветер.air_stivale wrote:Поосторожней на посадке в сильный ветер, когда будешь пробиваться на зажатой ручке. В этом случае крыло срывать не понадобится, просто пройдись-пробегись крабиком.
Ну так надо на чем то остановится, а мы не можем закончить никак. Надо же какую то программу в мозг закладывать перед тем как её выполнятьair_stivale wrote:А че до практики-то не дойдем?


А вот мозг еще бывает:air_stivale wrote:А дальше мозг запомнит и в нужное время все сделает как надо.
1) запоминает не правильные вещи
2) забывает то, что запоминал раньше
3) всякую фигню выдает в неподходящий момент. И на вопрос: "-Ты зачем это делал?" Отвечаешь: "- Я думал..." дальше пауза, потому что хрен знает, что думал.
4) вообще перестает работать
5) свой вариант.
