Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Можно сделать из зубной отцепки. Возможно она больше уже не понадобиться
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Нуу жалко.Krikorov wrote:Можно сделать из зубной отцепки. Возможно она больше уже не понадобиться
А вот такой вопрос: не имеет ли смысла вывести на прищепку и выключатель газа? Правда, тогда получается прищепка на 3 положения: выкл, ХХ, полный газ. Не совсем понятно как её такую сделать.
И ещё вопрос: напряжение там какое? Наверно, лучше не через рот замыкать, а релюху поставить.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Напряжение там 200-300В. Лучше какой-нибудь механический замыкатель: кнопка или тумблер.zheka wrote:И ещё вопрос: напряжение там какое? Наверно, лучше не через рот замыкать, а релюху поставить.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
На мой взгляд, смысла делать этого нет. Есть муфта винта, при сбросе газа и если заглушить мотор аварийно, винт будет все равно вращаться по инерции. Поэтому в данном случае лучше делать проще, но надежнее.zheka wrote: А вот такой вопрос: не имеет ли смысла вывести на прищепку и выключатель газа?
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
это... давайте в терминологии определимсяzheka wrote:Нуу жалко.Krikorov wrote:Можно сделать из зубной отцепки. Возможно она больше уже не понадобиться
А вот такой вопрос: не имеет ли смысла вывести на прищепку и выключатель газа? Правда, тогда получается прищепка на 3 положения: выкл, ХХ, полный газ. Не совсем понятно как её такую сделать.
И ещё вопрос: напряжение там какое? Наверно, лучше не через рот замыкать, а релюху поставить.
газ - он же акселератор, он же привод дроссельной заслонки - элемент системы управления подачей топливной смеси; чистая механика - тяги, тросики.
зажигание - система образования искры для воспламенения топливной смеси; чистая электрика - провода и прочие проводники. система имеет два уровня напряжения - низкое 12В, и высокое - сколько-то там киловольт на свече. Даже первое брать в рот не рекомендуется.
Поэтому если "выключатель", то - зажигания. Мне нравится устройство выключения зажигания в NRG. Тащить его в рот - не зачем. При нормально отрегулированном карбюраторе и хорошо работающей системе управления газом (те самые тяги-тросики) при сбросе газа (выплевывании прищепки) обороты мотора падают до ХХ, при этом центробежное сцепление размыкается и винт останавливается. Что и требуется.
В Питере для копии Москито автор делал самодельную прищепку из какого-то твердого дерева. Вроде не жаловался.
Можно еще написать Ахлингу в Swedishaerosport, может пришлет.
На всякий случай - если понадобятся какие-нибудь запчасти для мотора, советую обращаться напрямую в http://www.radne.se
Я покупал у них какую-то мелочевку для мотора, карбюратор. Работают мгновенно - утром оплатил, вечером отгрузили, завтра посылка ушла из Швеции, послезавтра - в России. Правда потом - таможня россии, почта россии... Три года назад на все ушла неделя.
могу ошибаться
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Видимо эта маскита была предназначена для взлета с лебедки, и газ давалася уже в воздухе после отцепа =)
или с горы старт без мотора. А газ уже в свободном полете.
или с горы старт без мотора. А газ уже в свободном полете.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Да, выключатель зажигания, конечно. Выглядит как микрик в прищепке (замыкание на открытие) и микрик в подвеске на ручном приводе газа (замыкание в крайнем переднем положении), батарейка, реле в подвеске. Когда ручной газ не в переднем положении, зажигание не выключится при выплевывании прищепки. Одна беда: получается прищепка на 3 положения. Ну, если случайно выключатель сработает до дачи полного газа перед разбегом, беды не будет.Валерий С wrote:это... давайте в терминологии определимсяzheka wrote:Нуу жалко.Krikorov wrote:Можно сделать из зубной отцепки. Возможно она больше уже не понадобиться
А вот такой вопрос: не имеет ли смысла вывести на прищепку и выключатель газа? Правда, тогда получается прищепка на 3 положения: выкл, ХХ, полный газ. Не совсем понятно как её такую сделать.
И ещё вопрос: напряжение там какое? Наверно, лучше не через рот замыкать, а релюху поставить.
газ - он же акселератор, он же привод дроссельной заслонки - элемент системы управления подачей топливной смеси; чистая механика - тяги, тросики.
зажигание - система образования искры для воспламенения топливной смеси; чистая электрика - провода и прочие проводники. система имеет два уровня напряжения - низкое 12В, и высокое - сколько-то там киловольт на свече. Даже первое брать в рот не рекомендуется.
Поэтому если "выключатель", то - зажигания. Мне нравится устройство выключения зажигания в NRG. Тащить его в рот - не зачем. При нормально отрегулированном карбюраторе и хорошо работающей системе управления газом (те самые тяги-тросики) при сбросе газа (выплевывании прищепки) обороты мотора падают до ХХ, при этом центробежное сцепление размыкается и винт останавливается. Что и требуется.
В Питере для копии Москито автор делал самодельную прищепку из какого-то твердого дерева. Вроде не жаловался.
Можно еще написать Ахлингу в Swedishaerosport, может пришлет.
На всякий случай - если понадобятся какие-нибудь запчасти для мотора, советую обращаться напрямую в http://www.radne.se
Я покупал у них какую-то мелочевку для мотора, карбюратор. Работают мгновенно - утром оплатил, вечером отгрузили, завтра посылка ушла из Швеции, послезавтра - в России. Правда потом - таможня россии, почта россии... Три года назад на все ушла неделя.
Двигателю сильно вредно глушиться зажиганием?
В основном все это для страховки от моего потенциально кривого колхоза, на случай если про выплевывании прищепки заест тросик и обороты не сбросятся.
Почта России - это печаль... Лучше уж я сам сделаю. Прищепку-то я осилю, меня настройка в подвеске 2 тросиков беспокоит.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Вреда никакого, просто если глушить заслонкой, то потом легче повторно завести, а если выключить зажигание, надо будет подергать несколько раз. Именно поэтому на NRG Ахлинг убрал тумблер выключения зажигания.zheka wrote: Двигателю сильно вредно глушиться зажиганием?
могу ошибаться
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
На счет аварийных выключателей - главное не перестараться - ситуация когда у тебя он случайно сработает на взлете будет неприятна. Конечо ты прочитал рекомендации Валерия, и конечно же у тебя останется запас скорости и ты безопасно сядешь. Но всеже неприятно.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Как объяснил Вадим, у Ракета при выключении зажигания замыкается не первичная низковольтная обмотка, а дополнительная обмотка emergency breaker, на которой 300В.avv wrote:Напряжение там 200-300В. Лучше какой-нибудь механический замыкатель: кнопка или тумблер.zheka wrote:И ещё вопрос: напряжение там какое? Наверно, лучше не через рот замыкать, а релюху поставить.
могу ошибаться
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Притащил москиту домой для ТО. Заснял как работает прищепка и ручной газ :
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
А объясните pls как на москиту парашют крепится, и как это соотносится со стропой аварийного выключения?
Я правильно понимаю что для стропы отлрючения - отдельный люверс, и дергать её надо отдельно от парашюта?
И вроде бы шпильки парашюта ничем не прикрыты в зачекованном стстоянии. Странно. Вот так прям и торчат?
Эх, нет номального мануала .
Я правильно понимаю что для стропы отлрючения - отдельный люверс, и дергать её надо отдельно от парашюта?
И вроде бы шпильки парашюта ничем не прикрыты в зачекованном стстоянии. Странно. Вот так прям и торчат?
Эх, нет номального мануала .
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Парашют на груди, есть кольцо для аварийного выключения двигателя и есть кольцо запаски.
Если дергать запаску то к кольцу привязана стропка, которая выключит двигатель, те дополнительных действий по выключению двигателя при применении запаски делать не нужно.
Шпильки не торчат, кончики в специальные кармашки должны быть заправлены.
http://fotki.yandex.ru/users/print-g/view/829914/
Если дергать запаску то к кольцу привязана стропка, которая выключит двигатель, те дополнительных действий по выключению двигателя при применении запаски делать не нужно.
Шпильки не торчат, кончики в специальные кармашки должны быть заправлены.
http://fotki.yandex.ru/users/print-g/view/829914/
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Так. Спасибо за ответ, но я не всё понял. Вот оранжевая стропа - про ней все понятно. Она дергается отдельно. Логично.
Но и её же надо внури привязать к кольцу парашюта?
Но и её же надо внури привязать к кольцу парашюта?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Оранжевая это аварийное выключение двигателя - не связанно с применением запаски. Конструктивно - стропка выдергивается и замыкает контакты.
Красная это ручка запаски она привязана к контейнеру и к стропке которая выдергиваясь замыкает контакты и двигатель глохнет.
Красная это ручка запаски она привязана к контейнеру и к стропке которая выдергиваясь замыкает контакты и двигатель глохнет.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».