Re: ДВ Приморье
Posted: 21 Mar 2017 18:07
Начну с конца. Я никого не судила. Если ты о Чалдоне, так я написала, что если он не может сесть на зажатом Малибу, то это говорит не о том, что Малибу не умеет сильно снижаться относительно воздуха, а о том, что Чалдон не может выстроить глиссаду. Притом не потому что он такой хреновый пилот - я не имела это ввиду. Может это просто невозможно в конкретном месте или слишком сложно. Я никого не сужу.
Теперь о смерчах. Да, бывают и смерчи с вертикальным подъемом. Как правило если есть значительный вертикальный подъем, то поднимается что-то еще помимо дельтаплана : пыль, листья, что-то еще. Бывает, что и нечему. Однако маленький смерч у земли может разве что перевернуть дельтаплан, а не поднять - ширины его не хватит. А большой смерч - бывает. Но как часто такие бывают в Приморье? Большой смерч на посадке - явление крайне редкое, а когда тебя тут подняло, там просадило и потом опять подняло, и все это на маленькой высоте, то вероятнее всего это не два огромных смерча. На посадке думаю мы чаще всего сталкиваемся с подъемом из-за изменения скорости ветра, а не с вертикальным подъемом огромных масс воздуха.
Речь была скорее всего о высоте полметра либо спидбара, либо стоп от земли. Если будет нисходняк -1 при такой высоте, что произойдет? Если при этом высота крыла относительно поверхности 2 м приблизительно, и не бывает -1, то так же и +1 вряд ли будет по той же причине. Тем более в течение 100 м. Если конечно это не торнадо.
Тут 2 варианта:либо человек преуменьшил высоту, должно быть метров 5 хотя бы для вертикального нормального подъема, либо все же причина в ветре. Ну либо пилот сильно разогнался и летел на экране - так можно и 600 пролететь)))
Насчет потоков и ветра я разговаривала с авиамоделистами. Они запускают свои модельки парить в потоках. Так вот когда я спросила, можно ли по колдунчику определить есть ли поток, лни сказали, что они так и делают, но у них для этого палка длиной метров в 5. А ниже это не имеет смысла. Я многократно убеждалась, что и ниже можно определить, но колдун смотрит больше вдоль земли, с очень маленькой вертикальной составляющей. А на 5 метрах ленточка говорят задирается почти вертикально вверх (опять же, почти). Представите себе поток, как двигается ветер рядом с потоком. Вспомните картинку с колдунами, направленными по направлению к потоку (вдоль земли).
Теперь о смерчах. Да, бывают и смерчи с вертикальным подъемом. Как правило если есть значительный вертикальный подъем, то поднимается что-то еще помимо дельтаплана : пыль, листья, что-то еще. Бывает, что и нечему. Однако маленький смерч у земли может разве что перевернуть дельтаплан, а не поднять - ширины его не хватит. А большой смерч - бывает. Но как часто такие бывают в Приморье? Большой смерч на посадке - явление крайне редкое, а когда тебя тут подняло, там просадило и потом опять подняло, и все это на маленькой высоте, то вероятнее всего это не два огромных смерча. На посадке думаю мы чаще всего сталкиваемся с подъемом из-за изменения скорости ветра, а не с вертикальным подъемом огромных масс воздуха.
Речь была скорее всего о высоте полметра либо спидбара, либо стоп от земли. Если будет нисходняк -1 при такой высоте, что произойдет? Если при этом высота крыла относительно поверхности 2 м приблизительно, и не бывает -1, то так же и +1 вряд ли будет по той же причине. Тем более в течение 100 м. Если конечно это не торнадо.
Тут 2 варианта:либо человек преуменьшил высоту, должно быть метров 5 хотя бы для вертикального нормального подъема, либо все же причина в ветре. Ну либо пилот сильно разогнался и летел на экране - так можно и 600 пролететь)))
Насчет потоков и ветра я разговаривала с авиамоделистами. Они запускают свои модельки парить в потоках. Так вот когда я спросила, можно ли по колдунчику определить есть ли поток, лни сказали, что они так и делают, но у них для этого палка длиной метров в 5. А ниже это не имеет смысла. Я многократно убеждалась, что и ниже можно определить, но колдун смотрит больше вдоль земли, с очень маленькой вертикальной составляющей. А на 5 метрах ленточка говорят задирается почти вертикально вверх (опять же, почти). Представите себе поток, как двигается ветер рядом с потоком. Вспомните картинку с колдунами, направленными по направлению к потоку (вдоль земли).