Dzamikhoff wrote:Виктор Мороз wrote:Есть у Моеса две линейки: одна - для тех, кому полегче рулить, другая - для тех, кому нужен глайд получше
Витя, это все твои личные фантазии, к реальности не имеющие нииикакого отношения))
Если это и фантазии, то не только мои.
Я старался опираться на факты и личные мнения пилотов, полетавших и/или летающих на лайтспидах. РС и РХ.
Dzamikhoff wrote:Фантазируй лучше на тему Комбатов, у тебя это хорошо получается

Похоже, что в твоём лексиконе слово "фантазировать" - это просто синоним слова "рассказывать".
Dzamikhoff wrote:С чего ты вообще решил, что относительное удлинение является единственным показателем "перфоманса"?
Ты не верно меня понял. Или не хочешь понять.
Я говорил об ОУ как показателе, прямо указывающего на качество глайда. И также говорил... и даже приводил мнения других пилотов, что увеличенный ОУ может ухудшать управляемость. Кстати, Герольф, насколько я могу судить по его словам, тоже придерживается подобной точки зрения. Поэтому он и не гонится за большим ОУ. Он ищёт (или уже нашёл?) компромисс. "Золотую середину". Или - около того. По его мнению.
Dzamikhoff wrote:Не говоря уже о том, что Страуб - просто блоггер, который никогда не был ни дилером, ни конструктором, ни топ-пилотом, но у которого какая-то мания информировать общественность своим личным мнением.
В первую очередь, Страуб - пилот. Причём, что-то да умеющий. 18 место на Форбсе - это тоже некисло.
И какой бы он не был специфичный, но он сказал прямо "РС ему не зашёл, а РХ - очень даже зашёл". И объяснил причину, чем ему понравился РХ.
Dzamikhoff wrote:Почему Том и Лукас летают на RS тебе, Витя, уже написали. Не надо фантазировать! Спроси у них лично, если не веришь Антону.
Антону я верю. Почти как себе.
Но из того, что написал Антон, я понял только то, что "
у одного есть возможность летать на РХах, а второй не может избавится от пожившего РСа".
Но ответа на неявно заданный вопрос "почему эти два парня почему-то предпочли выступать на РСах?" я так и не получил.
Форбс флэтс - это не какие-то завалящие соревнования. И летать там на хламе... короче, странная была бы идея. Отчего-то мне кажется, что любой пилот, претендующий на "плюшки" возьмёт крыло поперфоманснее. С их - личной - точки зрения.
Кстати, Том в 2012 году на Кобале выступал на РХ3.5. А потом у него снова везде числится РС. Кстати, в том же 2012-м на той же Кобале Примош поинтересовался у Тома "ну, как обшивочка?" (в смысле - как РХ? если рассматривать изделие в целом). Ответ был таков, что Том сейчас летает с обшивкой РС. Но это же - лайтспид! Не комбат! Понимаешь, Артур, какую я пытаюсь мысль высказать?
Что, чтобы себе не думал уважаемый мною "отец современных лайтспидов", у пилотов есть
своя точка зрения. Не у меня, а у пилотов-лайтспидоводов! И это хорошо. что моес предлагает две линейки. У любителей лайтспидов - больше возможностей в выборе! Это же круто! А ты меня в фантазёры... Э-эх!
Dzamikhoff wrote:Кстати... Все так обрадовались, что в кое-то веки за последнее время пилот на Комбате выиграл соревнования, что никто не обратил внимание на пилота, который занял 2-е место - Michael Bilyk. Парень первый раз в жизни приехал на более менее серьезные соревнования (а может и вообще на первые в жизни соревнования) и за малым их чуть не выиграл. На Litespeed RX.
Та не! Мы рады за него. А особенно радует его фамилия - Билык! Настоящая украинская хвамилия!
