Произвел замеры углов АПУ.
Картина такая:
левое внешнее |левое внутреннее |правое внутреннее|правое внешнее|
7,5 | 5 | 5 | 8 |
Рекомендации АЭРОС:
Угол внутреннего АПУ DHV/Aeros, град. = 5.3/5±0.5
Угол внешнего АПУ DHV/Aeros, град. = 9,9/8±0.5
Т.е. внутреннее в середине рекомендованного АЭРОС диапазона, внешнее АПУ в нижней границе.
Пообщавшись ещё с рядом пилотов, знакомых с аэрологией дельтадрома, высказались за то, что такое поведение дельтаплана было вызвано ротором.
По итогом разговора зафиксировал для себя следующие моменты (резюме):
1) углы АПУ!!! (отслеживаем, не занижаем)
2) в турбулентных условиях:
- держим повышенную скорость;
- положение полиспаса должно обеспечивать приемлемую управляемость (лучшая управляемость на полностью сброшенном).
3) при "клювке" поджимаем ручку, давая аппарату разогнаться. Далее плавный выход в нормальный режим полёта.
4) Не лезть туда, где может быть ротор. При первых признаках уходить на наветренные части горы.
5) Не понимаешь что происходит-иди на посадку.
Болтанка в утреннем динамике
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Alexander Hollay
- Posts:91
- Joined:18 Aug 2009 20:55
- Location:Челябинск
- Contact:
Re: Болтанка в утреннем динамике
Что это за турбулентные условия, что за фаза полета? Есть поиск потока, обработка потока и переход. Поведение в них совсем разное. Полет в динамике можно принять за все сразу и летать в нем как попало, обычно с ним затруднений не возникает2) в турбулентных условиях:
- держим повышенную скорость;
- положение полиспаса должно обеспечивать приемлемую управляемость (лучшая управляемость на полностью сброшенном).

Ротор ротору рознь. Одно дело ротор за аскаровским хребтом в 15 м/с, совсем другое - ротора за большими горами в 5-6. Опять же, а если наветренные части горы в беспосадочной зоне?4) Не лезть туда, где может быть ротор. При первых признаках уходить на наветренные части горы.

Зачем? Можно же просто улететь подальше из этого места. А дальше глядишь и понятно будет. Ну а если и там непонятно, можно ещё подальше, и ещё5) Не понимаешь что происходит-иди на посадку.

- Alexander Hollay
- Posts:91
- Joined:18 Aug 2009 20:55
- Location:Челябинск
- Contact:
Re: Болтанка в утреннем динамике
Вот любишь ты сумбур вводить. Речь идет о ситуации описанной в первом посте. Твои замечания все правильные, но каждое достойно отдельной ветки.