Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Moderators:SysTry, lea, Andrew
а судя по видео, ты не очень прицельно приземлился. Это с чем связано? Еще не привык? и какой ветер был на посадке?
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Олег, на твоей фотке веревочка расстегивающая крепится резинкой с кольцом - я сделал также только вместо кольца ролик.
Вопрос про то как поступить с веревкой расстегивания (где и в каком месте лучше её натягивать (там где ручка или там где молния или где-то внутри подвески)). Олег как ты сделал?
Ветер был около 0 - 1 м.с. Заходил сразу после посадки таргета, за лагерем была лесополоса.
Промахнулся с высотой, улетел чуть дальше, прямо в лагерь садиться было опасно а места для приземления на точность не было. Пролетел над лагерем(видно колдун) повернул против ветра и почесал в поле.
Развеял для себя миф, что Стелсы сложно посадить.в штиль.
Вопрос про то как поступить с веревкой расстегивания (где и в каком месте лучше её натягивать (там где ручка или там где молния или где-то внутри подвески)). Олег как ты сделал?
Ветер был около 0 - 1 м.с. Заходил сразу после посадки таргета, за лагерем была лесополоса.
Промахнулся с высотой, улетел чуть дальше, прямо в лагерь садиться было опасно а места для приземления на точность не было. Пролетел над лагерем(видно колдун) повернул против ветра и почесал в поле.
Развеял для себя миф, что Стелсы сложно посадить.в штиль.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
а еще, у тебя случайно не было моментов, когда хочется зажаться, но уже некуда?
Вижу ты на посадке прямо на вытянутых руках летишь, как то уж кажется сильно спидбар ушел вниз. Какой вес у тебя?
Вижу ты на посадке прямо на вытянутых руках летишь, как то уж кажется сильно спидбар ушел вниз. Какой вес у тебя?
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Женя, надо будет глянуть как у тебя сделано - у меня правая веревочка не мешается, те ногой и тд ни как не зацепиться.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Выкинуть. Эта веревочка лишняя, молния хорошо расстегивается оттяжками ножек. Надо только немного помочь: сначала сдвинуть замок молнии рукой вниз сколько можно, а потом раздвинуть створки коленями. Попробуй.titan wrote:Вопрос про то как поступить с веревкой расстегивания
могу ошибаться
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
поддерживаю. Один раз попробуешь, потом тоже выкинешь. Я вообще ни разу не пользовался (даже ради эксперимента)Валерий С wrote:Выкинуть. Эта веревочка лишняя, молния хорошо расстегивается оттяжками ножек. Надо только немного помочь: сначала сдвинуть замок молнии рукой вниз сколько можно, а потом раздвинуть створки коленями. Попробуй.titan wrote:Вопрос про то как поступить с веревкой расстегивания
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Да иногда хочется зажаться ещё больше тогда руки переношу ближе к центру и и зажимаю сильнее, начинаю раскачивать дельт.DиVнЫй wrote:а еще, у тебя случайно не было моментов, когда хочется зажаться, но уже некуда?
Да на свободной подвеске зажать спидбар можно больше. В моските я же немного спереди вишу, чем на обычной подвеси вот длинны рук и не хватает.
Вниз ушел - ну тоесть между подвеской и спидбарох ещё добрых сантиметров 30 ? Это имеется ввиду ?DиVнЫй wrote:Вижу ты на посадке прямо на вытянутых руках летишь, как то уж кажется сильно спидбар ушел вниз. Какой вес у тебя?
Как я думаю тут 2 пути решения:
1) повиснуть чуть ниже - удлинив фал.
2) перебалансироваться головой вниз - хвост вверх. Как в этом видео:
Но штатной перебалансировки нету, наверно из-за соображений безопасности.
Мой вес 72 кг. На карабине 100 - 105 кг с маскитой.
Last edited by titan on 17 Jul 2013 15:25, edited 1 time in total.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Вот это и надо, висеть максимально низко, лишь бы парашют не задевал спидбар. А то ты даже если бы на обычной подвеске висел так высоко, тоже далеко не зажался бы. Руки и так на половину вытянуты были бы. У меня вот где то на 2,5 карабина длинной есть удлинитель, шикарно себя чувствую.titan wrote: Вниз ушел - ну тоесть между подвеской и спидбарох ещё добрых сантиметров 30 ? Это имеется ввиду ?
Как я думаю тут 2 пути решения:
1) повиснуть чуть ниже - удлинив фал.
Мой вес 72 кг на карабине 100 - 105 с маскитой.
А про вес мысля такая: чем выше у тебя собственный вес, тем меньше будет уходить спидбар назад. Если ты весишь 50 кг, а в ногах дополнительно будет висеть скажем 15 кг (примерный вес моторного отсека), то центр масс у системы пилот-подвеска сместится назад гораздо больше чем если бы пилот весил 100 кг при тех же 15 кг в ногах.
Поэтому у тебя в любом случае уход спидбара будет бОльшим, чем например у меня (81 кг веса).
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Перебалансировка есть, только она фиксированная - как настроишь, так и летаешь.titan wrote:Но штатной перебалансировки нету, наверно из-за соображений безопасности.
могу ошибаться
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Это уже не перебалансировка - а просто - балансировка ) Уже поднял немного хвост.Валерий С wrote:Перебалансировка есть, только она фиксированная - как настроишь, так и летаешь.titan wrote:Но штатной перебалансировки нету, наверно из-за соображений безопасности.
Спасибо за советы.
Да про вес точно заметил. Есть такой эффект. У Олега этот эффект будет особенно заметен.
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
На счет Олега стремно вообще. Подвесить аппарат надо и посмотреть в статическом положении где у него будет с москитой спидбар. Если будет ход ручки, то пробовать в вечернюю погоду с ветром метра 2-3.
Просто дело не в весе в 15 кг, а в рычаге. У Олега может быть существенно сдвинут центр масс...
Или вообще ему отказать, а то он без мотора разлетался мерзавец, с мотором вообще улетит на другой континент.
Просто дело не в весе в 15 кг, а в рычаге. У Олега может быть существенно сдвинут центр масс...
Или вообще ему отказать, а то он без мотора разлетался мерзавец, с мотором вообще улетит на другой континент.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Так что б стремно не было надо в начале потрогать пощупать... Есть еще момент: что я элементарно в подвеску не впишусь с моими габаритами... Все своим чередом без геройства...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
После несколько затяжного старта, с последующем кошением травы, детально осмотрел метлу а также мануал к ней.
Результат:
- Полный газ на прищепке и на ручном газу не полностью открывали дроссель карбюратора (1/5 оставалась) - отрегулировал троса
- Правильное соотношение Масло/бензин 1/25 - то есть 4 % смесь. Ранее я полагал что правильная смесь 1/50 (но лил все равно больше масла)
Результат:
- Полный газ на прищепке и на ручном газу не полностью открывали дроссель карбюратора (1/5 оставалась) - отрегулировал троса
- Правильное соотношение Масло/бензин 1/25 - то есть 4 % смесь. Ранее я полагал что правильная смесь 1/50 (но лил все равно больше масла)
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
Надо бы потестить, хотя бы в сравнительных данных, две метлы, тк мне для старта хватило 1/2 газа, запас был очень большой для уверенного старта, мой взлетный вес разумеется меньше, но не в разы. Не плохо бы найти чем измерить max обороты, ...а динамометр есть.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Хитрости подготовки дельта и mosquito NRG
У меня есть родной тахометр (made in china). =) Померим, как будет нечем заняться после полетов.