Учись учить летать на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Модератор: lea

Аватара пользователя
makros
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 10 янв 2009 16:51
Откуда: Киев-Москва
Контактная информация:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение makros » 01 ноя 2018 14:15

Олег из Саратова писал(а):Учлёты юзают Чебурашку на лебёдке.
Олег, молодцы! Искренне радуюсь вашим успехам.
Сколько ветра на роликах? По поведению дельта и звуку в камере 5-6м/с, не меньше.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение Олег из Саратова » 01 ноя 2018 19:41

Не совсем. Редкие порывы до 6 м/с. Специально не мерили, но определили по поведению аппарата.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Sergei
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 05 апр 2014 13:31
Откуда: Воронеж

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение Sergei » 02 ноя 2018 00:12

Олег из Саратова писал(а):https://vk.com/public80557572?z=video41 ... _-80557572
Летучий аппарат, однака!

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение Олег из Саратова » 06 янв 2019 15:10

Это видео посвящается тем, кто считает, что у Чебурашки слишком большое качество.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 28 авг 2011 08:06
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение birukobu » 06 янв 2019 19:16

У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

k.yakovlev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29 фев 2016 21:56
Откуда: СПб "Сокол"

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение k.yakovlev » 06 янв 2019 20:36

А если открытую поперечку, мачту и стойки сделать из профиля Slipstream, троса поставить 1,5 мм, спидбар карбоновый... Полиспаст добавить, пилота нарядить в Viper S из матрикса. Мож и случится чудо? :crazy:

Кста, у Фридома Х скок кач-во?

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 28 авг 2011 08:06
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение birukobu » 06 янв 2019 20:48

k.yakovlev писал(а):А если открытую поперечку, мачту и стойки сделать из профиля Slipstream, троса поставить 1,5 мм, спидбар карбоновый... Полиспаст добавить, пилота нарядить в Viper S из матрикса. Мож и случится чудо? :crazy:

Кста, у Фридома Х скок кач-во?
Про Фридом Икс стоит спросить у производителя. А еще лучше снять поляру. Ранним утречком, часа в 4, в июне, в Ленобласти. Затянуться на километр за Драгонфлаем и снимать поляру несколькими разными приборами для уменьшения погрешности.
Да, у Икса таки открытая поперечка, но у него нет мачты. :geek:
Тут речь идет о беспрецедентно высоком качестве планирования Чебурашки, которое явно лучше чем у твоего Ламинара, Кирилл. И это у аппарата с круглой открытой поперечкой, круглыми стойками и спадбаром, мачтой и тросами по ВТТД, пилот при этом летит в фартуке. Так что...Северные Крылья то сакс))) А Че-Бурашко то чудо. :fly:


:popcorn:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение Олег из Саратова » 07 янв 2019 06:28

birukobu писал(а):У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
Тута я не про чудо Чебурашки, а про то , что хорошее качество обучению не помеха.
Да и на видео вовсе не Чебурашка.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 28 авг 2011 08:06
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение birukobu » 08 янв 2019 11:13

Олег из Саратова писал(а):
birukobu писал(а):У всех аппаратов с открытой поперечкой АК примерно одинаковое и оно менее 10. Чудес не бывает.
Тута я не про чудо Чебурашки, а про то , что хорошее качество обучению не помеха.
Да и на видео вовсе не Чебурашка.
Да, согласен. Хорошее качество таки не помеха. Важны срывные характеристики, способность лететь на больших УА.
На видео Икакро Пиума, похоже, либо ЭрИкс 2 от той же конторы.

А про мифически высокое качество Че-Бурашки - это отдельная тема.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Аватара пользователя
sfx
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 дек 2008 14:38

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение sfx » 09 янв 2019 16:26

birukobu писал(а): ...Да, согласен. Хорошее качество таки не помеха. Важны срывные характеристики, способность лететь на больших УА.
На видео Икакро Пиума, похоже, либо ЭрИкс 2 от той же конторы.
Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
Интересно, Пиума размера XL имеет больше 20м2 площади и hook-in до 180кг - это ж тандем получается :) .
И характеристики Piuma получше чем у Freedom-x :popcorn:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 02 сен 2014 19:13
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение chuffed88 » 09 янв 2019 22:07

Аэродинамическое качество-то может и не помеха. Другой вопрос важно ли оно вообще на учебном дельтаплане? Я пока не уловила, для чего оно важно?
Помимо срывных характеристик все же считаю важным, чтобы на больших скоростях ручка не проваливалась с очень маленьким усилием. Мало того, что учлет может просто не понять и испугаться, так еще и усилия на ручке говорят о восстанавливающем моменте, а значит об одной из характеристик устойчивости.
Кстати, со срывными характеристиками у нашего Чебурашрки все в порядке на настройках производителя.

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение Олег из Саратова » 10 янв 2019 05:21

chuffed88 писал(а):Кстати, со срывными характеристиками у нашего Чебурашрки все в порядке на настройках производителя.
:cap: мерси!
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение Олег из Саратова » 10 янв 2019 18:27

sfx писал(а): Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
:
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла. :facepalm:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 28 авг 2011 08:06
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение birukobu » 10 янв 2019 19:28

Олег из Саратова писал(а):
sfx писал(а): Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
:
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла. :facepalm:
26 км/ч это много? Вы серьезно?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Аватара пользователя
sfx
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 дек 2008 14:38

Re: Учись учить летать на дельтаплане

Сообщение sfx » 10 янв 2019 20:06

birukobu писал(а):
Олег из Саратова писал(а):
sfx писал(а): Точно так, Пиума, следующая после RX2 (он же Relax, то есть расслабон :) ) RX2 имеет большой диапазон скоростей, отличную управляемость и устойчивость, позволяет на затяжке рулить одной рукой, бросать ручку при перецепке, бросать ручку в полете и т.п.
Всё бы хорошо, только скорость сваливания у Пьюмы как у спортивного крыла. :facepalm:
26 км/ч это много? Вы серьезно?
Да,у XL целых 24 км/ч :) И кстати, где ЛТХ главного конкурента Мойесов и Икаро ?! :dirol:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

Ответить