Весь летный состав измеряет всё в промиллях (для граммар наци в промилле).sergDubna wrote:А шрурманА - мили и градусы.
Известно же, что самолеты летают от того, что пары спирта легче воздуха.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Весь летный состав измеряет всё в промиллях (для граммар наци в промилле).sergDubna wrote:А шрурманА - мили и градусы.
Мне всегда казалось, что скорость перед посадкой набирают ради:Вот поэтому и рекомендуется набирать скорость перед посадкой.
Ну и растянули же тему!!!
Футы весь мир использует.A.M. wrote:Позволю себе отметить что в мм рассуждают инженеры, а летно-под'емный состав использует метры.sergDubna wrote:Наверно все-таки сантиметров? (вообще-то авиационные специалисты все размеры обозначают в миллиметрах )faiwer wrote: На высоте метров в 40.
Надеюсь, у нас этого не будет. И английского в радиопереговорах пилотов тоже. А то билет на самолет покупать страшно.makros wrote:Футы весь мир использует.
На экране мы ведь теряем ту самую скорость, которую ради посадки и набирали. В общем тут не встаёт вопроса "потерять её на 5м" или "на экране". Мы либо садимся по уму, и набираем скорость, чтобы прошить приземную турбулентность, либо её не набираем вовсе, и в таком случае садимся без экрана (ну 3-10м там будут). Если нет скорости, то и терять нечего. Но это уже не по уму, конечно.Потерять скорость на посадочной высоте не экране куда безопасней чем на 5-ти метрах например.
Позволю себе уточнить что футы использует гражданская авиация. Но не дюймы как инженеры некоторых частей света. А наши посконные военлеты используют метрыmakros wrote:Футы весь мир использует.A.M. wrote:Позволю себе отметить что в мм рассуждают инженеры, а летно-под'емный состав использует метры.sergDubna wrote:Наверно все-таки сантиметров? (вообще-то авиационные специалисты все размеры обозначают в миллиметрах )faiwer wrote: На высоте метров в 40.
faiwer wrote:Опять же, чем ниже скорость, тем больше экранный эффект.
Ну да ладно, речь не о том. Я привел практические примеры, которые (по моему скромному мнению) говорят о том, что именно пилот, своими действиями, выполняет выравнивание, выдерживание и посадку.faiwer wrote:Если зарыться трапецией в землю на повышенной скорости (когда должен наблюдаться ЭФ)
Ничего удивительного, если выдирать фразы из контекста, то всегда так будет. Поясняю. Повышенной относительно срывной. Пониженной относительно 100 км\ч. В общем не нужно передёргивать. В своём контексте никаких противоречий они не вызывают.Что-то я уже не понимаю в этой жизни.
По логике вещей выходит, что те у кого "не очень", или часто летают зигзагами, или же частенько на скорости врезаются в землю. Так? Мне такие пилоты не попадались. Вам, судя по всему, попадались.У кого-то они хорошо отработаны, у кого-то не очень.
Положим никаких фактов, демонстрирующих это или же обратное нет ни у меня, ни у вас. А та субъективщина, которой мы располагаем, заставляет нас приходить к диаметрально противоположным выводам.Влияние экранного эффекта на _управление_ аппаратом - ничтожно.
- А армяне лучше, чем грузины!
- Чем?
- Чем грузины
Смотрим ютуб. 1, 2, 3.faiwer wrote:По логике вещей выходит, что те у кого "не очень", или часто летают зигзагами, или же частенько на скорости врезаются в землю. Так? Мне такие пилоты не попадались. Вам, судя по всему, попадались.
Скажем так.Точной математической модели влияния ЭФ на управление ДП в приземном слое у меня нет. И ни у кого нет, потому что она - как неуловимый Джоfaiwer wrote:Положим никаких фактов, демонстрирующих это или же обратное нет ни у меня, ни у вас.
Столько еще перлов осталось...faiwer wrote:На этом и закончим? Реально уже надоело.
Николай, на первом видео пилоты - лохи, подошли к земле на нормальной скорости, но даже не пытались изобразить посадочный пих.Николай Рысухин wrote:Смотрим ютуб. 1, 2, 3.