сопоставимы с реальностью?KIPISH wrote: видеть примерно где триггеры и пытаться искать там потоки.
Авиасимулятор Condor
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Еще вопрос, знатокам - насколько знания, полученные в симуляторе
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Авиасимулятор Condor
Это в тебе корпоративная солидарность говорит.
Кстати дисков давно уже нет. Только 40 евро.
Кстати дисков давно уже нет. Только 40 евро.
...shit happens...
Re: Кондор
Эээ тут как бы по Российскому законодательству статья 146 ч 1 УК РФ за пиратку, и за кряк твой статья 273 ук рф.chuffed88 wrote:есть бесплатная версия, крякнутая как всегда. если нужно могу отправить через файлообменник русскоязычную версию. правда пока не получается выйти в сеть, может поэтому. да и стоит он 40 евро, не безумно дорого. оно стоит того.HoMeR wrote:отличный симулятор планеров говорят, но купить его дорогой он блин да и тк я раньше был фанатом авиасимов, у меня нет джойстика, а без джоя летать отстойно да и джой нужен нормальный на магнитных датчика хола, он очень точный, на резисторах прошлый век да и быстро они выходят из строя.
Нормальный джой из не дорогих на сегодня Defender Cobra M5, но из за курса опять уже не дешево стоит.
Согласен что такие игры надо покупать ну и без должного джойстика летать в авиасимуляторы отстой (не говоря уже о тракир-е, большом мониторе, хорошем звуке)
Re: Авиасимулятор Condor
HoMeR, я летаю не для получения удовольствия от игры, а использую ее в качесиве тренажера. К мышке можно приспособиться. Да и графика там так себе, удовольствия не получишь.
По поводу реальности. Я понимаю, что не знаток, но все же отвечу. Там есть динамики, потоки сходят со склонов, наиболее освешенных солнцем, больше с наветренных частей. Есть снос потоков и можно установить это в настройках погоды. В том числе и можно устаноаить сильный ветер, но слабо отклоняющиеся потоки. И не все отклоняются одинаково. Можно установить разную турбулентность. Потоки не по прямой линии идут, а немного изгибаются. Они не стабильны и иногда ослабевают и исчезают, правда это происходит немного резковато. И вокруг потоков в сильный ветер зона неспокойного воздуха. Есть установка меняющейся погоды. Когда лечу нахожу потоки именно на триггерах, где искала бы в реальности. Вообще очень приближено к реальности.
Из того, что нереально. Там нельзя установить срез ветра. Если потоки отклоняются, то на всю высоту они отклоняются одинаково. Поток прям по кругу окружен нисходняками, либо тут еще недостаточно экспериментировала с погодой.
Крутить в Кондоре лично мне гораздо сложнее, чем в реальности, потому что не чувствуешь воздух. Не представляю как там можно почувствовать поток за 2 км. Поэтому если нет облаков мне становится очень сложно лететь.
По поводу научиться крутить. Игорь Степанов говорит, что именно в кондоре понял, как лучше крутить. Я насчет себя не знаю, но весьма вероятно, что именно кондор мне помог научиться крутить. Мое мнение: очень многому можно там научиться, рекомендую!
По поводу реальности. Я понимаю, что не знаток, но все же отвечу. Там есть динамики, потоки сходят со склонов, наиболее освешенных солнцем, больше с наветренных частей. Есть снос потоков и можно установить это в настройках погоды. В том числе и можно устаноаить сильный ветер, но слабо отклоняющиеся потоки. И не все отклоняются одинаково. Можно установить разную турбулентность. Потоки не по прямой линии идут, а немного изгибаются. Они не стабильны и иногда ослабевают и исчезают, правда это происходит немного резковато. И вокруг потоков в сильный ветер зона неспокойного воздуха. Есть установка меняющейся погоды. Когда лечу нахожу потоки именно на триггерах, где искала бы в реальности. Вообще очень приближено к реальности.
Из того, что нереально. Там нельзя установить срез ветра. Если потоки отклоняются, то на всю высоту они отклоняются одинаково. Поток прям по кругу окружен нисходняками, либо тут еще недостаточно экспериментировала с погодой.
Крутить в Кондоре лично мне гораздо сложнее, чем в реальности, потому что не чувствуешь воздух. Не представляю как там можно почувствовать поток за 2 км. Поэтому если нет облаков мне становится очень сложно лететь.
По поводу научиться крутить. Игорь Степанов говорит, что именно в кондоре понял, как лучше крутить. Я насчет себя не знаю, но весьма вероятно, что именно кондор мне помог научиться крутить. Мое мнение: очень многому можно там научиться, рекомендую!
Re: Авиасимулятор Condor
Сайт русскоязычного сообщества любителей планерного симулятора Condor: http://www.condorsoaring.ru/
Re: Авиасимулятор Condor
Покупать кондор за 40 евро - ну вы капец. Кстати авиасимуляторы дают полезный навык быстрого ориентирования на местности, если летать в какой-нибудь Ил-2 без отметки на карте. Очень пригождается в маршрутах в новых местах.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Авиасимулятор Condor
Чё, неподъёмная для тебя сумма? )))barvinsky wrote:Покупать кондор за 40 евро - ну вы капец.
Верно.A.M. wrote:Это в тебе корпоративная солидарность говорит.
Я с одним из этих ребят переписывался лет 5 назад, они там чуть ли ни вдвоём Кондор делали. На мой взгляд, работа достойная уважения, таких разработчиков не так много осталось, если не сказать что они чуть ли не последние из Магикан. Воровать у них результаты их труда считаю ниже своего достоинства, вне зависимости от российского законодательства.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Авиасимулятор Condor
В итоге. я так понял, пока только советы летать в кондоре самостоятельно и опыта командных полетов на дельтаплане ни у кого особо нет.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Авиасимулятор Condor
А я вот думаю, что именно групповые полёты в Кондоре (со связью и разбор(к)ами) дадут больше, нежели одиночные.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Авиасимулятор Condor
Аргументы? Плюс еще надо брать в расчет то, что я в кондоре пока дундук, и придется сидеть еще в нем разбираться.An.Petrovich wrote:А я вот думаю, что именно групповые полёты в Кондоре (со связью и разбор(к)ами) дадут больше, нежели одиночные.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Авиасимулятор Condor
Необходимость в чём-то разбираться - она либо осознаётся как, действительно, необходимость, либо таковой не является.KIPISH wrote:Аргументы? Плюс еще надо брать в расчет то, что я в кондоре пока дундук, и придется сидеть еще в нем разбираться.
Так что тут - каждый сам себе дундук.
Аргументы простые:
я думаю, что именно групповое взаимодействие, как один из наиболее сложных и полезных навыков, проще всего на начальном этапе отрабатывать на симуляторе, нежели в реальном полёте - потому, что симулятор позволяет реализовать несоизмеримо бОльшее количество попыток при несоизмеримо меньших затратах на организацию и логистику группы. Те совместные групповые таски и упражнения, которые на симуляторе можно "пролететь" и попробовать в течение одной недели - в реальных условиях могут потребовать целого сезона!
Цена ошибки в симуляторе несоизмеримо меньше, чем в жизни. Распалась группа, растянулась, кто-то неисправимо отстал, забомбился, потерялся смысл идти дальше по маршруту? - всегда можно закэнселить таск и начать его заново в течение нескольких минут. Не нужен подбор, не нужно тратить время на сборку/разборку аппаратов, нет физической усталости, нет зависимости от погоды. Можно сконцентрироваться именно на тех задачах, которые дадут необходимое понимание тактики полёта в группе: как и сколько ждать друг-друга, как быстро и эффективно собираться, как совместно крутить поток не мешая, а помогая друг-другу, как вместе, не теряя друг-друга уходить на переход, как совместно искать потоки на переходе и т.д. и т.п.
При этом можно пробовать разные тактики, не боясь ошибиться. Можно рисковать, не ставя под угрозу собственную жизнь, здоровье, и дорогостоящую технику. Можно жечь на все деньги, опытным путём выбирая лучшие стратегии поведения в тех или иных ситуациях. Как раз тот самый случай, когда количество переходит в качество, и это даёт существенное преимущество перед аналогичными тренировками в реальных полётах.
Почему я думаю, что упор имеет смысл делать именно на групповые полёты? - потому, что их, в отличие от индивидуальных тренировок, сложнее всего организовать в реальных условиях. Пролететь одному в симуляторе, и пролететь одному in real life (IRL) - не такая большая разница с точки зрения самоорганизации. А вот групповые тренировки в симуляторе будут направлены именно на улучшение тех навыков, которые не так часто можно потренировать IRL, и как следствие - которых наиболее сложно достичь IRL. При этом все они будут относиться к разряду тактических (интеллектуальных) задач, и поэтому будут являться полностью переносимыми из симулятора в реальность. В отличие, например, от навыков центрирования потоков, которые в симуляторе имеют гораздо меньшее сходство с реальностью. Хотя и тут тоже есть чему поучиться на начальном этапе.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Авиасимулятор Condor
Согласен, но только это будет работать, когда все пилоты одинаково хорошо крутят, плюс\минус, и нужно отработать именно тактику. В нашем же случае все коту под хвост, потому, что чайники крутят еще не очень, а это основная проблема и в кондоре они этому не научатся.An.Petrovich wrote: Аргументы простые:
Re: Авиасимулятор Condor
Стас, предлагаю для начала всем желающим хорошо научиться крутить в Кондоре. до тех пор, пока не будет получаться крутить средние и узкие потоки с почти не меняющейся скороподъемностью. у меня уже начинает получаться постепенно. и кстати в жизни кратковременно тоже получалось. а потом уже и групповые полеты можно начинать устраивать.
у нас вообще проблема в Казахстане в том, что тебе не с кем летать групповые полеты. но ты же ведь хочешь их организовывать в реальной жизни? если ты помнишь я тебе уже говорила, что в том полете у нас была разница за час в 5 км по ветру, а это значит, что мы с тобой довольно долго сможем лететь вместе. а в следующем сезоне вдруг еще и подтянусь, разница станет еще меньше!
Кондор все же дает понятие о том, как крутить по пищалке. да, ощущений там нет, но кстати есть изменение угла атаки при входе в поток и вываливании. и думаю в реальности у нас у всех будет прогресс, тебе же ведь нужны конкуренты?
у нас вообще проблема в Казахстане в том, что тебе не с кем летать групповые полеты. но ты же ведь хочешь их организовывать в реальной жизни? если ты помнишь я тебе уже говорила, что в том полете у нас была разница за час в 5 км по ветру, а это значит, что мы с тобой довольно долго сможем лететь вместе. а в следующем сезоне вдруг еще и подтянусь, разница станет еще меньше!
Кондор все же дает понятие о том, как крутить по пищалке. да, ощущений там нет, но кстати есть изменение угла атаки при входе в поток и вываливании. и думаю в реальности у нас у всех будет прогресс, тебе же ведь нужны конкуренты?
Last edited by chuffed88 on 24 Nov 2015 15:29, edited 1 time in total.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Авиасимулятор Condor
Стас, это не совсем логично.KIPISH wrote:Согласен, но только это будет работать, когда все пилоты одинаково хорошо крутят, плюс\минус, и нужно отработать именно тактику. В нашем же случае все коту под хвост, потому, что чайники крутят еще не очень, а это основная проблема и в кондоре они этому не научатся.
Во-первых, одинаково (хорошо или плохо) никто не летает, и смысл полёта в группе, как раз, научиться подстраиваться друг под друга, если кооперация сулит лучшему пилоту больше, чем его индивидуальное преимущество.
Во-вторых, то, что практикуясь в Кондоре чайники не научатся крутить потоки IRL (хотя я с этим не совсем согласен) - отнюдь не означает, что играя в симулятор они не научатся обрабатывать потоки в самом Кондоре. А для создания условий обучения групповому взаимодействию в Кондоре достаточно научиться обработке потоков именно в Кондоре, а не IRL. Так что "бесполезность" тренировки навыка обработки потока в симуляторе тут не играет никакой роли.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Авиасимулятор Condor
Ну коль все в межсезонье торчат в Кондоре, а у кого какие ники?